Несколько вопросов

X-43A

New member
Всем привет. Появилось несколько вопросов, хотелось бы узнать что к чему.

1) Собрался двигатель помыть и увидел:



Я так понимаю это какой то датчик? Масляный? Как быть с ним?

2) Заметил течь масла из сайлентблока под правым передним колесом.



Чем это грозит?
Что делать?

3) Ещё свечи заменил, и был удивлен цене за оригинал - 200 руб. за штуку, последний раз брал по 400 руб. за штуку. Стараюсь ставить всё оригинальное, не хочу чтобы втюхали хрень какую нибудь.

Справа - стояли до замены, слева которые поставил сейчас (200 руб. шт.)



Что скажите?
 


YouSeo

New member
Течь масла - к пожару, сопливит именно датчик давления масла. Подтягивать бессмысленно ибо резьба хитрая.

А свечи лучше Беру, а не оригинал.
 
Датчик меняется и все, ну и сайлент тоже пора менять . Свечи оригинал за 200, чет подозрительно, фото неполучается увеличить, чтобы рассмотреть . Но при нынешней йене это неприлично дешево, хотя ....
 
главное, датчик давления масла на субе - с замыкающим не подойдет, т.к. в нормальном положении будет гореть маслёнка.
 
1) Как уже сказали, бежит датчик давления масла. Цена вопроса порядка 500р за оригинал. Дело не в резьбе - он бежит через "сам датчик" т.е. через вальцовку. Но закручивать лучше на резьбовой герметик. До пожара от такой течи думаю не менее 50тыкм пробега :)
2) Сайлентблок пора менять. Лучше на оригинал. Дубли дешевле в два раза но все китай, скрипят и быстро рвутся. Оригинал по 150тыкм ходит.
3) Свечи - стояли платиновые, а новые - обычные. Так что ничего удивительно в разнице в цене. Если подбирали по каталогу то ставьте, не парьтесь. Нормальная цена для неплатиновой свечи. (80 за свечку+ 120 за коробочку Subaru :) )
 

Mju

New member
Всем спасибо за отзывчивость!)

Течь масла - к пожару, сопливит именно датчик давления масла. Подтягивать бессмысленно ибо резьба хитрая.

А свечи лучше Беру, а не оригинал.
Чем свечи BERU так хороши?
 

YouSeo

New member
1) Как уже сказали, бежит датчик давления масла. Цена вопроса порядка 500р за оригинал.
а дубль рублей 100 и срабатывает чуть раньше..

...3) Свечи - стояли платиновые, а новые - обычные. Так что ничего удивительно в разнице в цене. Если подбирали по каталогу то ставьте, не парьтесь. Нормальная цена для неплатиновой свечи. (80 за свечку+ 120 за коробочку Subaru :) )
ога, но платина иридий имхо получше будут.
Один раз заплатил, закрутил и забыл...
И заводится с ними в мороз веселее..
 

vortex12

New member
О а уменя тоже тот сайлент сопливый! Но не так сильно...
Они там чё гелевые какие нибудь? Я думал это просто перед продажей смазали чтоб не скрипело! )))
 

akast

New member
2 solo : Дубль или оригинал, это пусть владелец сам решает. Я лишь цену указал, никого не агитирую. Что касается свечей то тут полностью согласен, платина лучше. Однако и обычные свечи вполне могут работать.

2 AlexIRK Да, именно гелевые.
 
сайлентблоков несколько штук в гараже валяется хочеш отправлю правда тож Б/У но сухие зато какой пробег у них незнаю единственное чо невижу на фото высокий он у тя или низкий
 

actimel2007

New member
У меня при покупке также сопливил датчик давления масла)) Поставил Бош. Пробег - 80 тысяч, полет нормальный. Цена была что-то около 200 рублей.

Сайленты гелевые брать лучше только оригинал. Причем, менять можно сразу оба - правый и левый. Их хватает примерно одинаково по времени (пробегу). Хотя - дело хозяйское.

Свечи советую NGK. Самые обыкновенные, без иридия и прочих выкрутасов. Никаких проблем с ними лично у меня не было. Более того, в оригинальных коробочках с надписью Субару лежит тот же NGK (или Denso, но реже). Использую на 251 моторе.
 
Нет, если есть пресс. А если тисками будешь орудовать, то лучше помощника позови.
какой пресс нах для заднего сайлента? он сразу готовый продается!

Ту Афтырь....просто снимаешь старый, ставишь новый и все. только протягивать сайлент нада на нагруженной подвеске ... это если домкратить будешь, а так они с ямы безовсяких домкратов меняюцца.
 

Голо Ва

New member
1)
2) Сайлентблок пора менять. Лучше на оригинал. Дубли дешевле в два раза но все китай, скрипят и быстро рвутся. Оригинал по 150тыкм ходит.
у меня правый помер ... левый уже 230тыс пробег :)
 

err0rFrost

New member
простые свечи ходят 20 ткм иридий платина 100 ткм
задний сайлент продается с корпусом
IMPOST ПРАВ!
 

Ni5ka

New member
сайлентблоков несколько штук в гараже валяется хочеш отправлю правда тож Б/У но сухие зато какой пробег у них незнаю единственное чо невижу на фото высокий он у тя или низкий
Спасибо за предложение, думаю возьму новый оригинал у нас где нибудь.

У меня при покупке также сопливил датчик давления масла)) Поставил Бош. Пробег - 80 тысяч, полет нормальный. Цена была что-то около 200 рублей.

Сайленты гелевые брать лучше только оригинал. Причем, менять можно сразу оба - правый и левый. Их хватает примерно одинаково по времени (пробегу). Хотя - дело хозяйское.

Свечи советую NGK. Самые обыкновенные, без иридия и прочих выкрутасов. Никаких проблем с ними лично у меня не было. Более того, в оригинальных коробочках с надписью Субару лежит тот же NGK (или Denso, но реже). Использую на 251 моторе.
Именно такие свечи и поставил, но как то не по себе сейчас от того, что раньше стояли платиновые, уже проверенные мной.

Впереди же получается 2 сайлентблока стоят, передний и задний. У переднего основа - резина, у заднего - гелий (который и потёк у меня). Правильно? = Исходя из этого прессовать точно не надо будет? Сложности при установке могут ли возникнуть? Или просто берёшь и ставишь его?

И так, на вскидку, может кто знает среднюю цену за оригинальный гелевый сайлентблок? Пока не искал сам.
 

Сверху