Несколько вопросов по импрезе дв 1.5 I

fishka

New member
Уважаемые любители Субару подскажите пожалуста гнет ли клапана при обрыве ремня Грм на моторе EJ15-C511689 как я понял он восмиклапанник . но могу ошибатся.Дилема возникла в связи с заменой приобрел ролики и ремень снял крышку а визуально ремень даже очень в хорошем состояние приобретал машину у перегонщика с пробегом 76.000 сейчас 103000 вот и ломаю голоау менять или понаблюдать просто пугают возможные последствия. И второй вопро есть ли необходимость в регулировке зазоров клапанов или там гидрокомпенсаторы мотор шепчет за два года владения проблем не было. И пока последний вопрос предлогают увеличение мощности до 30 лошадей методом прошивки какие возможны последствия . Заранее спасибо . И ПРОШУ НЕ ОТСЫЛАТЬ ; ИЩИ НА ФОРУМЕ;
 


Ni5ka

New member
Смотри тип двигателя. Если 152-й, то клапана как на жигуляторе регулируются. И регуляция нужна.
 

Garibald

New member
никакой прошивки не получится, тем более на 30 л.с.чтоб достичь такого увеличения мощности нужны серьёзные доработки самого мотора, это долго перечислять, делать это нет никакого смысла, нужно поменять автомобиль на 2.0 или 2.5, а лучше три литра.а вы хотите не вкладывая усилий(денежных:налог, бензин)сделать ракету-чудес не бывает.клапана гнёт на всех EJ15, а то что ремень как новый не о чем не говорит.можете не менять но это лотерея, много тем об этом.японцы конечно заложили предел прочности для русского ивана, но на 100-106т.км надо всё поменять.клапана регулируются как на 412 москвиче:винт-гайка, если не бренчат лезть не надо-имхо.хотя там всё просто, но надо иметь маломальский навык.а для машинки 2005 г пробег 76 явно не свой, хотя...если ездить то грм менять однозначно
 
все сказали уже: двигло 16 клапанное, ремень не оценить только менять, при обрыве- эвакуатор и от 30тыщ расходов на ремонт или контракт( + 15 за новый комплект грм)....по прибавку лошадей развод.....
 
у меня конечно ремень не порвался на полторашке, однако перескочил на 4 зуба когда рассыпался ролик - отделался миганием чека, лампы @power@, и заменой двух роликов
 

vinic

New member
подскажите какие должны быть тепловые зазоры на впуске и выпуске а то приобрел аж две книги по импрезе а цифры разные
 

Феола

New member
у вас двигло то какое???? полторашек много...на подкаптной табличке смотрите тип двигла типа EJ152******...пока разговор ниочем
 

Hawk13

New member
http://files.mail.ru/8BK68L вот мануал, выбирайте что касается вашего двигла ej152...
по остальным вопросам- не шьется, не турбируется, только меняется на ej202 1:1
 

Vasyasnow

New member
Подскажите обязательно ли покупать оригинальные ролики. с ремнём ГРМ то понятно. какое масло лучше залить в коробку автомат и сколько литров. У меня импреза хэтч, 1.5 л. 2007г.
 

Tirarium Anrial

New member
поставил оригинал-забыл на 105000км или 4 года....дубль-ХЗ....
по маслу и атф в поиске все есть
 
Подскажите обязательно ли покупать оригинальные ролики. с ремнём ГРМ то понятно. какое масло лучше залить в коробку автомат и сколько литров. У меня импреза хэтч, 1.5 л. 2007г.
твоя машина тебе решать, что случилось у меня из-за дубликатного ролика можешь прочитать выше.....
 

maksug

New member
Подскажите обязательно ли покупать оригинальные ролики. с ремнём ГРМ то понятно. какое масло лучше залить в коробку автомат и сколько литров. У меня импреза хэтч, 1.5 л. 2007г.
убить жабу и купить оригинал
 

Сверху