Непонятки с тормозами на Субару Импреза. ПОМОГИТЕ !!!

Приобрел Субару Импреза 2008 года выпуска (пробежный), левый руль, 4 WD, еж 15. Перекуп ничего про машину толком разъяснить не смог. Визуальный осмотр также ничего подозрительного не выявил. Машина на 4 +. На ходу никаких косяков не выявляется, но когда начинаешь оттормаживаться со скорости примерно 100-120 км/ч руль кон****ит из стороны в сторону. Такое происходит только при торможении. При разгоне, движении, накате все в норме. При торможении со скорости до 80-100 км/ч также ничего подозрительного не проявляется. Что это?
 


Fermata

New member
если вибрация идет в руль, меняй тормозные диски, если таскае машину и руль тянет из стороны в сторону - проверяй подвеску и развал схождения
 
Самый дешевый и надежный вариант - диски отто цимерман спорт перфорированные и оригинальные колодки.
 
меняйте тормозные диски, протачивать не стоит.
Че все проточки как огня боятся? Какое-то устойчиво-кривое мнение))
Стопиццот раз точил диски и себе и знакомым - результат отменный. Про то, что даже оффы диски точат, уже повторять устал..
 

aliban

New member
Че все проточки как огня боятся? Какое-то устойчиво-кривое мнение))
Стопиццот раз точил диски и себе и знакомым - результат отменный. Про то, что даже оффы диски точат, уже повторять устал..
когда менял родные 277 диски с суппортами на 294 (меняем только скобу подвеса суппорта), то от товариша в подарок поимелись пара проточенных 294м диска с хэндмэйд (на заводе) проточкой. в виде канавок аля тюнинг.
Так вот. Толщина диска 24макс. 20мин. Даренные составляли 21 вроде. Так и ездят уже 2 года.
Это не к тому, что так надо делать. а к тому, что от обратного - пока всё в диапозоне допустимого. и проточка худо не сделала.

Хотя сам против всего этого. Но как подарили - пока и забыл об этом.
 
з.ы автору.
если бьет в руль - диски
если уводит кратковременно машину при надатии на тормоз - заклиневшие направляйки на суппортах
если уводит постоянно при торможении - сход развал
 
когда менял родные 277 диски с суппортами на 294 (меняем только скобу подвеса суппорта), то от товариша в подарок поимелись пара проточенных 294м диска с хэндмэйд (на заводе) проточкой. в виде канавок аля тюнинг.
Так вот. Толщина диска 24макс. 20мин. Даренные составляли 21 вроде. Так и ездят уже 2 года.
Это не к тому, что так надо делать. а к тому, что от обратного - пока всё в диапозоне допустимого. и проточка худо не сделала.

Хотя сам против всего этого. Но как подарили - пока и забыл об этом.
На дисках почти всегда указана минимальная толщина. Не думаю что запас в 4-8мм оставлен на износ и ржавчину) это именно для проточки.
Сколько читаю форум, давно пришел к выводу, что дело как правило не в проточке, а в криворуких проточниках))
 
Не вижу тут вины токаря или дисков)))))))) Попробуй с новыми перегретыми в реку заехать)

зы. Про цементацию и супер-пупер слой с завода писать не надо:)
 

Nomad 85

New member
Диски и колодки само собой, но проточка и замена не поможет, если клинит направляющую или цилиндр..
 
Не вижу тут вины токаря или дисков)))))))) Попробуй с новыми перегретыми в реку заехать)

зы. Про цементацию и супер-пупер слой с завода писать не надо:)
так они вроде после проточки тонче становяться....сейчас тоже проточенные стоят, биение на 110
 

NickPolo

New member
Причем не стоит экономить, а лучше тюнинг поставить ЕВС, ДБА и т.п., иначе опять бить будет. И колодки тоже под замену!
тогда уж сразу и 4поршня до кучи поставить сразу )
 

avtovse

New member
так они вроде после проточки тонче становяться....сейчас тоже проточенные стоят, биение на 110
Тоньше, да. Минимальная толщина на диске указана, на барабанах диаметр максимальный. Задние невентилируемые вообще терпеливые)
 

Violetta

New member
Сколько читаю форум, давно пришел к выводу, что дело как правило не в проточке, а в криворуких проточниках))
Поддерживаю ваше мнение, тоже не раз точил и все в поряде было.
 

Сверху