Непонятки с EZ30

Всем привет. Авто ланкастер 2001 г.в. двиг EZ 30.

Происходит следующее: разгон с места, педаль в пол, обороты доходят до 4, 5-55 тыс и просто падают, при этом педаль все еще в полу, потом опять схватывает ...вот видео: так бывает примерно 7 раз из 10, остальные 3 раза спокойно докручивает до 6-ти тыс и переключается.

Второй синдром: стою на светофоре, трогаюсь и буквально через секунду авто просто глохнет...останавливаюсь, завожу - еду дальше. Такой фирс машинка викинула пока всего 2 раза киллометров за 300 езды.

Во все остальное время двиг работает идеально...никаких вибраций, обычный расход топлива, хорошо заводится и т.д.

Кто, что думает? Заранее спасибо
 


Кстати, а какое авто из вашей подписи вам больше нравится?
хм..если визуально аутбэк красивее на мой взгляд как внутри так и снаруже все таки кузов свежий.
Ходовые качества ..ланк помягче - это мне больше нравится.
Двиг. - однозначно 3-ка.

Идеальный вариант аут с 3-х литровым двигом.
-
 

Miramix1

New member
хм..если визуально аутбэк красивее на мой взгляд как внутри так и снаруже все таки кузов свежий.
Ходовые качества ..ланк помягче - это мне больше нравится.
Двиг. - однозначно 3-ка.

Идеальный вариант аут с 3-х литровым двигом.
-
Просто подумываю сменить Ланка рестайл трешку на Аута 2, 5 года 2004-2005. Вот и думаю, сильно ли он хуже едет. Те у кого есть Аут 2, 5, говорят, что едет хорошо. Но и те у кого есть трешки говорят, что 2, 5 - тухляк, хотя сами не пробовали. А тех у кого были бы оба двигателя не знаю.(
 

coca-cola

New member
У меня периодически глохнет после резкого газа до упора и отпускания, и кажется, это сигнализация - глючная Пандора 2000.
Последний раз заглох на повороте, начал заводиться, а ланк обороты холостые не держит, кое как с нейтрали доехал, но самое интересное это всё прекратилось после того как вынул ключ из замка зажигания, до того никакие танцы с бубном не помогали.
А сигналка и раньше глючила - приходилось блок какойто менять...
 
Да, супервитас, трёшку рестайл (а это 01-03)менять на аута 04-05 года не резон - разница в годах не большая, надо как минимум на 06, да и новые тачки хлипче делают...
 

Dyke

New member
Тоже иной раз посещают мысли о смене авто.....
Но только думаю если менять свою трешку на меньший объем, то только на аутбек 2.5ХТ амер или яп (жаль мало их-() ну и БПЕ тоже конечно как вариант)
 
Тоже иной раз посещают мысли о смене авто.....
Но только думаю если менять свою трешку на меньший объем, то только на аутбек 2.5ХТ амер или яп (жаль мало их-() ну и БПЕ тоже конечно как вариант)
Просто не хочется заморочиться, потратить денег, а потом рулить с мыслями, что не особо-то и стоило оно того(
 
Да, супервитас, трёшку рестайл (а это 01-03)менять на аута 04-05 года не резон - разница в годах не большая, надо как минимум на 06, да и новые тачки хлипче делают...
6-7 года ауты трешки почти вдвое дороже) а так логика железная)
 
Тоже иной раз посещают мысли о смене авто.....
Но только думаю если менять свою трешку на меньший объем, то только на аутбек 2.5ХТ амер или яп (жаль мало их-() ну и БПЕ тоже конечно как вариант)
2, 5 не едет совсем посравнению с 3-й ...я это каждый день ощющаю)
 
Просто подумываю сменить Ланка рестайл трешку на Аута 2, 5 года 2004-2005. Вот и думаю, сильно ли он хуже едет. Те у кого есть Аут 2, 5, говорят, что едет хорошо. Но и те у кого есть трешки говорят, что 2, 5 - тухляк, хотя сами не пробовали. А тех у кого были бы оба двигателя не знаю.(
У меня есть и 2, 5 европа и 3:0 Ланкастер в наличии! Разница - Земля и Небо! 2, 5 едет не плохо, пока не сядешь за руль 3:0. Поетому 2, 5 - отдал жене; 3:0 езжу сам и БАЛДЕЮ!!!)))
 

rubik

New member
Сменил сигналку - все проблемы с газом и оборотами прошли (тьфу три раза)
 
Всем привет. Авто ланкастер 2001 г.в. двиг EZ 30.

Происходит следующее: разгон с места, педаль в пол, обороты доходят до 4, 5-55 тыс и просто падают, при этом педаль все еще в полу, потом опять схватывает ...вот видео: так бывает примерно 7 раз из 10, остальные 3 раза спокойно докручивает до 6-ти тыс и переключается.

Второй синдром: стою на светофоре, трогаюсь и буквально через секунду авто просто глохнет...останавливаюсь, завожу - еду дальше. Такой фирс машинка викинула пока всего 2 раза киллометров за 300 езды.

Во все остальное время двиг работает идеально...никаких вибраций, обычный расход топлива, хорошо заводится и т.д.

Кто, что думает? Заранее спасибо
Я такое ваще в первый раз вижу. Кроме насоса и его питания в башку ниче не идет. Самодиагностику не делал?
 

Сверху