Непонятки с ЧЕКОМ

Народ, всем привет, в поиске был, но ответа на свои вопросы не нашёл, так что плиз помогите, а то сегодня завтра надо по трассе 400 км. отмотать и чё то как то сыкотно с такой проблемой, а может вовсе и не проблема это.

Ну так ладно, перейдём к делу. Зимой началась такая тема, абсолютно не от чего не завися и без каких либо закономерностей на холодную при заводке, раза 2 или 3, не подряд, в произвольном порядке загорался ЧЕК, и машину подкалбашивало, а то и вовсе глохла, помогало заглушить, подождать немного или скинуть клемму, завести вновь и всё пропадало.
И вот как то раз уже где то в середине марта был один единственный такой случай, в процессе езды по городу, т.е. машина была горячая, тоже ЧЕК загорелся, машина перестала ехать, т.е. прям почувствовалось конкретно что как будто машину за ***у держат, через секунд 5-10 чек погас и машина снова поехала норм, до этого ехал сравнительно спокойно, не крутил в отсечку, тыщ до 4-4.5 максимум.
И вот уже дома я сделал самодиагностику, посмотрел в азбуке, код получился толи 1 длинный и 2 коротких, толи 2 длинных и 2 коротких, я так и не понял, потому как сначала когда вкл зажигание, он мигнул 1 длинный и 2 коротких, а потом через пару секунд, когда пошёл новый цикл, он опять моргнул 1 длинный потом ещё 1 длинный и 2 коротких. Короче я нифига не могу разобраться чё это за фигня, помогите кто может.

Машина Legacy BH5 EJ204, коробка, 1998г.
 


statsky

New member
почти 100% датчик детонации по симтоматике ..... коды на память не вспомню точно
чинить - только замена
чинить надо ... датчик зараза важный
в принципе ехать то можно если машину не насиловать .... ОСОБЕННО когда горит чек и как ты выражаешься ее "за ..опу держат"
Я датчик найти не мог в свое время ... так ездил месяца два ... просто когда он загорался я вообще не педалировал .. ждал пока погаснет ..... тьфу тьфу тьфу симптомов нету .... но поменял как нашел сразу
 
почти 100% датчик детонации по симтоматике ..... коды на память не вспомню точно
чинить - только замена
чинить надо ... датчик зараза важный
в принципе ехать то можно если машину не насиловать .... ОСОБЕННО когда горит чек и как ты выражаешься ее "за ..опу держат"
Я датчик найти не мог в свое время ... так ездил месяца два ... просто когда он загорался я вообще не педалировал .. ждал пока погаснет ..... тьфу тьфу тьфу симптомов нету .... но поменял как нашел сразу
Ну я тоже когда он тогда загорелся педальку почти еле давил пока не погас.

Меня вот больше всего интересует, когда он загорается, это мне чек говорит что датчик накрывается и его пора бы поменять или же в это время детонация пробивает? Если 1-е как я понимаю ничего плохого нет, т.е. мотор работает нормально, единственное нужно сменить датчик что бы в будущем с нерабочим датчиком не нарваться на детонацию и не запороть мотор или же всё таки в данный момент детонация начинается и это уже фигово для мотора.
 
замена датчика. не?
Ну это то само собой, я подумал мож там ещё чего надо делать, а то так грозно звучит "ремонт" =)

Да я думал сам справлюсь, руки вроде откуда надо растут, или я ошибаюсь? =) Кстати кто может объяснить где он находится =)
 
ну я думаю есть или нет детонация ты сам можешь определить на слух
когда детонация ездить опасно ... можно движок кончить
если симптомов нет (послушай двиг когда он горит, под нагрузкой и без) ... то ездить можно ... у меня так было.....
симптом "держания за ..опу" это если я не ошибаюсь "безопасный" режим, куда мозг переключается если датчик глючит .... расход топлива по идее полезет сильно
 

globalmoney

New member
ну я думаю есть или нет детонация ты сам можешь определить на слух
когда детонация ездить опасно ... можно движок кончить
если симптомов нет (послушай двиг когда он горит, под нагрузкой и без) ... то ездить можно ... у меня так было.....
симптом "держания за ..опу" это если я не ошибаюсь "безопасный" режим, куда мозг переключается если датчик глючит .... расход топлива по идее полезет сильно
Да это то всё понятно, когда на холодную заводился, когда чек горел никаких посторонних звуков не слышал, а когда на ходу, вроде тоже ничего, быстро погас и после этого ни разу не загорался. А то что ездить с детонацией опасно это само собой.
 

Сверху