Garibald
New member
Доброго времени суток.
Покурил в поиске и не нашел решения проблемы, решил создать новую тему.
Имеется форик 2007 года на ручке. При наступлении холодов столкнулся с поблемой. Сцепление не включается. Педаль остается в проваленном состоянии. При несильном морозе достаточно просто подковырнуть ного назад, но сегодня запускался под тридцатник после недельной стоянки. Завелся, прогрел немного, выжал сцепу, включил скорость и все... Стою. Для решения проблемы ранее самазал ведехой тросик и все, куда смог дотянуться. Потом заменил жидкость в приводе. Проблема осталась и усилилась с усилением морозов. Когда сцепление закисает в выжатом состоянии на ощупь ощущается что шток рабочего цилинда свободно ходит в вилке. Если педаль силком поставить на место, то между штокоми вилкой образуется зазор...
После прогрева двигателя до рабочей температуры все встает на место. Проблема в том, что при таком морозе греть его надо минут двадцать.
Маленько предистории. Машину брал почти год назад у человека, заслуживающего доверия (кстати активной здешней форумчанки). Пробег сейчас 84 тысячи. Не так давно было уже заменено сцепление на комплект Валео. Сразу обратил внимание на то, что сцепление "схватывает" в самом "верху". Поиском нарыл, что это толи баг, толи фича комплекта Валео (видимо он меньше родного по толщине). Для себя проблему решил установкой в рабочий цилиндр укороченного штока изготовленного из тазоваской детали. При первых проявлениях неисправности заменил его на родной. Когда сцепление включается, то работает без нареканий - не ведет и не буксует.
По моим прикидкам видятся две возможные причины трабла:
1. При монтаже нового сцепления (в армии мы как-то тоже помнится "варили" зиловские выжимные в ведре с солидолом) направляющие шлицы выжимного смазали каким-то подобным "солидолом", который "встает" на холоде. а при прогреве работает нормально.
2. Прослаблены лепестки диафрагмы...
Сам понимаю. что стопроцентно причину покажет только вскрытие, но счас в гараже холодно и хочется все-таки выслушать мнения компетентных товарисчей, которые возможно талкивались с такой проблемой и даже решали ее.
Спасибо.
Покурил в поиске и не нашел решения проблемы, решил создать новую тему.
Имеется форик 2007 года на ручке. При наступлении холодов столкнулся с поблемой. Сцепление не включается. Педаль остается в проваленном состоянии. При несильном морозе достаточно просто подковырнуть ного назад, но сегодня запускался под тридцатник после недельной стоянки. Завелся, прогрел немного, выжал сцепу, включил скорость и все... Стою. Для решения проблемы ранее самазал ведехой тросик и все, куда смог дотянуться. Потом заменил жидкость в приводе. Проблема осталась и усилилась с усилением морозов. Когда сцепление закисает в выжатом состоянии на ощупь ощущается что шток рабочего цилинда свободно ходит в вилке. Если педаль силком поставить на место, то между штокоми вилкой образуется зазор...
После прогрева двигателя до рабочей температуры все встает на место. Проблема в том, что при таком морозе греть его надо минут двадцать.
Маленько предистории. Машину брал почти год назад у человека, заслуживающего доверия (кстати активной здешней форумчанки). Пробег сейчас 84 тысячи. Не так давно было уже заменено сцепление на комплект Валео. Сразу обратил внимание на то, что сцепление "схватывает" в самом "верху". Поиском нарыл, что это толи баг, толи фича комплекта Валео (видимо он меньше родного по толщине). Для себя проблему решил установкой в рабочий цилиндр укороченного штока изготовленного из тазоваской детали. При первых проявлениях неисправности заменил его на родной. Когда сцепление включается, то работает без нареканий - не ведет и не буксует.
По моим прикидкам видятся две возможные причины трабла:
1. При монтаже нового сцепления (в армии мы как-то тоже помнится "варили" зиловские выжимные в ведре с солидолом) направляющие шлицы выжимного смазали каким-то подобным "солидолом", который "встает" на холоде. а при прогреве работает нормально.
2. Прослаблены лепестки диафрагмы...
Сам понимаю. что стопроцентно причину покажет только вскрытие, но счас в гараже холодно и хочется все-таки выслушать мнения компетентных товарисчей, которые возможно талкивались с такой проблемой и даже решали ее.
Спасибо.