Не тянет хз из за чего

Forever666

New member
Привет всем. Хочу поведать свою историю про своего любимца, легаси, европеец, 99 г. Как то раз дал машину своей жене съездить по делам, она приехала, отдала обратно машину и я поехал поставить её в гараж. Еду и чувствую что двигатель EJ251 не выдает мощности своей. Нажимаешь на педель газа, а она до сотни разгоняется секунд за 16-17. Думал бенз говно, слил залил другой, да и так всегда заливал только 95. не помогло. По ехал на комп диагностику, ничего не показало, да и на табло ничего не горело. Перечень работ, которых я сделал после этого: замена свечей, замена ГРМ, замена бензнасоса, воздушный фильтр, фильтр грубой очистки бенза, фильтр тонкой очистки бенза, помыл дроссель, сделал раскоксовку, удалил два катализатора, помыл инжектора. Все эти действия конечно сократили время разгона до стандартов 9 секунд, но мне кажется, что нет того взрыва когда нажимаешь на педель и ты валишь. Осталось в АКПП масло поменять со снятием поддона. Хотя он не пинает и в принципе переключает нормально с учётом амортизации, масло тоже в норме и в нём и в двигле. Теперь вопрос, точнее 2 вопроса. 1 что может тормозить разгон машины, словно её за ***у держат. И 2ой вопрос из за чего это может быть? Бенз лукоил 95, всё всегда во время делал. Может субарь заколдовали? ))))))))
 


где фильтр грубой и где тонкой очистки? зачем раскоксовка и как на оппозитном моторе вы её представляете? зачем меняете бензонасос? и что 9 секунд не устраивает? тогда надо гонко
 

Patra

New member
Привет всем. Хочу поведать свою историю про своего любимца, легаси, европеец, 99 г. Как то раз дал машину своей жене съездить по делам, она приехала, отдала обратно машину и я поехал поставить её в гараж. Еду и чувствую что двигатель EJ251 не выдает мощности своей. Нажимаешь на педель газа, а она до сотни разгоняется секунд за 16-17. Думал бенз говно, слил залил другой, да и так всегда заливал только 95. не помогло. По ехал на комп диагностику, ничего не показало, да и на табло ничего не горело. Перечень работ, которых я сделал после этого: замена свечей, замена ГРМ, замена бензнасоса, воздушный фильтр, фильтр грубой очистки бенза, фильтр тонкой очистки бенза, помыл дроссель, сделал раскоксовку, удалил два катализатора, помыл инжектора. Все эти действия конечно сократили время разгона до стандартов 9 секунд, но мне кажется, что нет того взрыва когда нажимаешь на педель и ты валишь. Осталось в АКПП масло поменять со снятием поддона. Хотя он не пинает и в принципе переключает нормально с учётом амортизации, масло тоже в норме и в нём и в двигле. Теперь вопрос, точнее 2 вопроса. 1 что может тормозить разгон машины, словно её за ***у держат. И 2ой вопрос из за чего это может быть? Бенз лукоил 95, всё всегда во время делал. Может субарь заколдовали? ))))))))
снять логи и всё увидеть, услышать в соответствующей ветки
 
Как то провел осмотр суппортов, все смазал, почистил, убедился в зеркальности цилиндров, заменил все что надо, собрал, прокачал тормаза и о чудо, тележка с дровами отцепилась от машины.
Второй момент - АКПП, если у тебя она, то на падла помнит за городом, как ты тошнишь по городу, пока ты несколько раз не дашь понять, что пора ехать.
По поводу "того разгона" - ездил по первой и не понимал, когда включается кикдаун и по каким причинам, никак не мог поймать момент, то пол педали и готово, то до упора, то 2 раза нужно топать.
После чего выставил напряжение на ДПДЗ на 0, 5В и кик появляется когда его ожидаешь - резко топать, не обязательно до конца. (тоже актуально для автомата).
тоже EJ251. 2001 EU
сейчас поставил колеса летние они гораздо тяжелее и на 17, уже скучаю по динамике на 16, да полегче которые....
 

IvanSiD

New member
Фильтр грубой очистки стоит перед насосом в баке, в виде сетки, она закупоривается нафиг. Насос сдох из за этого, фильтр тонкой очистки стоит там же в баке, идёт после насоса. Раскоксовка делается очень легко. заместо 45 мл наливаешь 80 мл., дабы полностью покрыть площадь поршня! Делают её для восстановления порш. колец, что бы вернуть компрессию. И 9 секунд это нормально но нету взрыва который был раньше при нажатии на газ.
 
Как то провел осмотр суппортов, все смазал, почистил, убедился в зеркальности цилиндров, заменил все что надо, собрал, прокачал тормаза и о чудо, тележка с дровами отцепилась от машины.
Второй момент - АКПП, если у тебя она, то на падла помнит за городом, как ты тошнишь по городу, пока ты несколько раз не дашь понять, что пора ехать.
По поводу "того разгона" - ездил по первой и не понимал, когда включается кикдаун и по каким причинам, никак не мог поймать момент, то пол педали и готово, то до упора, то 2 раза нужно топать.
После чего выставил напряжение на ДПДЗ на 0, 5В и кик появляется когда его ожидаешь - резко топать, не обязательно до конца. (тоже актуально для автомата).
тоже EJ251. 2001 EU
сейчас поставил колеса летние они гораздо тяжелее и на 17, уже скучаю по динамике на 16, да полегче которые....
Про это я то же думал. Все тормозные колодки поменяны. у тормозных дисков износ минимальный. единственное ручник сорват, ещё не занимался сним и барабанные колодки не менял. может их там как нибудь распёрло и поэтому машина тормозит.
Как выставить напряжение на ДПДЗ?
 

dimazan

New member
Я выставлял напряжение подключив ноут, можно и с помощью вольтметра.
Прежде чем выставлять напряжения я почистил сам блок дроссельной заслонки, до кучи КХХ и потом отрегулировал положение стопорного винта, чтоб не закусывало заслонку и число шагов КХХ при этом было около 30.
И только после чего регулировал ДПДЗ.
Сам ДПДЗ - у меня был регулируемый, на 2-х болтах прикреплен(ушки овальные). Если его чуть ослабить и вращать, напряжение подаваемое в ECU меняется, причем доли милиметров играют роль. Я с 0, 48 поднял до 0, 5 легким ударом отверточки и точно так же вернулось, когда окончательно затягивал болты крепления.
При регулировки может что то жужжать, забыл как называется, выключишь/включишь зажигание и все будет ок.

Поищи темы по регулеровке, а то можно и накосяпорить. Я например долго потом ловил положение стопорного болта. Обязательно смотри за тросом акселератора и круиз-контроля, чтоб они при настройке и после не были натянуты, а лишь слегка провисали. Я их при настройке отсоединял.
Если не понял, что делать - кури поиск :). У самого машина первая в жизни, все вытащено из копилки опыта - форума.
 

DinamIK

New member
по городу стараюсь на 2-й, может и не очень для АКПП, но ска как она ускоряется!
До скольки разгоняешь на 2 и сколько оборотов, я на 3 по городу покатался, скорость 60-70км и обороты уже на 3000. Где то читал, что на 3 можно до 147км, чет мне жалко коробас либо пора ему уже вскрывать поддон
 
я на скорость не смотрю, я смотрю на обороты, стараюсь чтоб они не подходили близко к красной зоне. На 2-ке как раз получается все нормально в городе около ПДД. А вот если выше 70-80 то уже полюбасу на 3-ку кидаю.
Мне приятен сам факт, что проехать перекресток с места не напряжно, или еще где не большое, но резкое ускорение получить.
 

deejay2007

New member
Об этом не слышал, думал мотору не кайф ближе к красной зоне?
Так получается на 2-ке ездить сам мотор велел?
Там обычно от 2 до 6 тыс и получается в городском режиме.
 

Kararo

New member
Фильтр грубой очистки стоит перед насосом в баке, в виде сетки, она закупоривается нафиг. Насос сдох из за этого, фильтр тонкой очистки стоит там же в баке, идёт после насоса. Раскоксовка делается очень легко. заместо 45 мл наливаешь 80 мл., дабы полностью покрыть площадь поршня! Делают её для восстановления порш. колец, что бы вернуть компрессию. И 9 секунд это нормально но нету взрыва который был раньше при нажатии на газ.
улыбнули знания про раскоксовку...
 
Короче, надо проверить тормоза. А то вдруг реально зажимает. Поменяю масло в коробе со снятием. Дросель настраивать не буду, он и так вроде нормально работает. Ошибок комп вообще не выдает.
 

VladStan

New member
о чём тоды ваще говорим то
О чём, о чём, о проблемах у людей. А если кто то знает больше других, то для этого форум и нужен поделиться с теми кто не знает. lankovod ekb что то помощи от вас на это форуме хер!!!!!!!!
 

aksakal

New member
Вывод один, не давать больше тачку жене!Женская карма отрицательно влияет на автомобиль!У меня и моих знакомых машины после жен тоже чудят, серьезно, не шутка.
 
О чём, о чём, о проблемах у людей. А если кто то знает больше других, то для этого форум и нужен поделиться с теми кто не знает. lankovod ekb что то помощи от вас на это форуме хер!!!!!!!!
вы сначала даёте умные познания в обслуживании автомобиля, а потом говорите что помощи нет.будте проще и к вам потянуться, а так везде один только хер.имхо не мучайте машину, это вам не болид ф-1.да и за речью я бы проследил на вашем месте
 

Сверху