Виталий Романов
New member
Пациент: Subaru Legacy 1998, EJ201. Кому лень читать предысторию, смотрите сразу видео (видео все любят смотреть!
)
Суть вот в чем. Однажды, после довольно длительной поездки (2 часа в пути без остановки) я остановился на заправке и заглушил мотор. После того как залил топливо, завожу машину а она глохнет (как мне сначала показалось), т.е. стрелка тахометра падает до нуля, а двигателя не слышно. Открываю капот, завожу, то же самое, только при открытом капоте я понял что машина не глохнет, а работает на очень низких оборотах. На педаль газа понажимал, тахометр работает. Отъехал от колонки, подумал чуток (скинул клему с аккума, проверил масло). Заехал на СТО, показал механику. Говорит скорее всего КХХ, давай открутим посмотрим. Открутили, при включении/выключении зажигания должен двигаться, а он не двигается (как выдвинулся, так и не задвигается). Ну мы его аккуратно, по чуть-чуть задвинули (не силой разумеется) и на место поставили. Там подтянул чуток тросик дроссельной заслонки (чтобы обороты не падали совсем и машина не глохла). Вернулся в общем домой. На утро завел, двигатель стучит намного сильнее чем обычно (думал из-за низких оборотов), потом послушал вроде реально сильнее чем обычно. Съездил в суба-клуб, сказали менять КХХ, связи КХХ с двигателем никакой не выявили. В общем вот видео при заводе с утра (двигатель полу-прогретый), на видео стук даже сильнее чем в жизни..
Затем поездил я, машина прогрелась, заново снял видео. Когда дроссельную заслонку потрогал, двиг нормально заработал и обороты пришли в норму (хз по какой причине):
Обрадовался, заглушил машину, через 1, 5 часа вернулся, завел опять. Расстроился:
Клапан уже ищу (а он новый еще дорогой собака). В общем что думаете о ненормально низких оборота и о неприятном стуке? Чем черевато?
Суть вот в чем. Однажды, после довольно длительной поездки (2 часа в пути без остановки) я остановился на заправке и заглушил мотор. После того как залил топливо, завожу машину а она глохнет (как мне сначала показалось), т.е. стрелка тахометра падает до нуля, а двигателя не слышно. Открываю капот, завожу, то же самое, только при открытом капоте я понял что машина не глохнет, а работает на очень низких оборотах. На педаль газа понажимал, тахометр работает. Отъехал от колонки, подумал чуток (скинул клему с аккума, проверил масло). Заехал на СТО, показал механику. Говорит скорее всего КХХ, давай открутим посмотрим. Открутили, при включении/выключении зажигания должен двигаться, а он не двигается (как выдвинулся, так и не задвигается). Ну мы его аккуратно, по чуть-чуть задвинули (не силой разумеется) и на место поставили. Там подтянул чуток тросик дроссельной заслонки (чтобы обороты не падали совсем и машина не глохла). Вернулся в общем домой. На утро завел, двигатель стучит намного сильнее чем обычно (думал из-за низких оборотов), потом послушал вроде реально сильнее чем обычно. Съездил в суба-клуб, сказали менять КХХ, связи КХХ с двигателем никакой не выявили. В общем вот видео при заводе с утра (двигатель полу-прогретый), на видео стук даже сильнее чем в жизни..
Затем поездил я, машина прогрелась, заново снял видео. Когда дроссельную заслонку потрогал, двиг нормально заработал и обороты пришли в норму (хз по какой причине):
Обрадовался, заглушил машину, через 1, 5 часа вернулся, завел опять. Расстроился:
Клапан уже ищу (а он новый еще дорогой собака). В общем что думаете о ненормально низких оборота и о неприятном стуке? Чем черевато?