Не перетягивайте болты крепления крышки ГРМ )))))))

InmarketTheBest

New member
Спецы при замене перетянули, в результате 2 болта прокручивались, пришлось поработать болгаркой)) Одно радует то, что ремень недавно менян судя по состоянию
 


Ну я не знакомы с тем кто и перетянул, поэтому насчет смысла не знаю. Т.к. сильно перетянули, болт начал проворачиваться вместе со втулкой и выкрутить его невозможно)
 

jeveux

New member
Феном болт нагреваешь даёшь ему остыть и откручиваешь.... иногда помогает)

P.S. Всегда их не затягиваю, но попробовав через месяц отвернуть охренел....
 

Artur083

New member
Феном болт нагреваешь даёшь ему остыть и откручиваешь.... иногда помогает)

P.S. Всегда их не затягиваю, но попробовав через месяц отвернуть охренел....
Кстате после того как болгаркой отразали, сняли крышку, болт выкрутился, видомо потому-что он сильно нагрелся во время процедур))
 

dmitry86

New member
Вопрос в другом.... кто как откручивает шкивы распредов? надо снять бошку, а болты на шкивах свернуть не могу, уже резьбу на болте шкива повело....
 
на распредвале есть место под ключ (вроде на 24, на разных моторах по разному) фиксируешь распред ключом и откручиваешь шкив. Ну или если ремень на замену, то не снимая ремня прям на месте большим воротком, резкими движениями срываешь болт. А вообще в таких делах пневмопистолет рулит (в смысле гайковерт который)
 
на распредвале есть место под ключ (вроде на 24, на разных моторах по разному) фиксируешь распред ключом и откручиваешь шкив. Ну или если ремень на замену, то не снимая ремня прям на месте большим воротком, резкими движениями срываешь болт. А вообще в таких делах пневмопистолет рулит (в смысле гайковерт который)
хехе) распред держу 2мя ключами на 30 и на 27, тяну усиленным форсовским воротком (+ труба на него одета) что есть сил....
Пистолету такие откручивания даже не снились, хотя уже им пробовал)
 

Сверху