НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД

len4ikku

New member
Люди может кто знает или сам сталкивался с проблемой.
Подключился задний привод и не отключается. мотор работает в нагрузку, но накатом на нетралки катится нормально.
Произошло все очень банально. Вытаскивал машину из сугроба сам ехал задом при этом включил зимний режим, сначало пробуксовала одна диагональ колес, потом вторая. После чего появилась такая проблема. пытался запускать машину в пробуксовку с надеждой что может это поможет но все безрезультатно. если кто владеет информацией по моему вопросу, подскажите что делать? !
 


CRLs

New member
епта! вот бы мне так )) а то во время дрифтинга ска не вовремя отключается, и подключается как ему вздумается.. тачка неуправляемой становится! у меня встречный вопрос: можно ли сделать полный привод на автоматном форике неотключаемым?? (без вредных последствий естесственно ;))
сорри если ОФФнул...
 

ziankovich

New member
При обесточенном соленоиде ВД -привод становится постоянным, у ТС наверное перерубило провод управляющий соленоидом, сделать на постоянку без вредных последствий -не получится, машина будет упираться в поворотах ...Износ кардана, приводов, ну и так далее ......
 
Люди может кто знает или сам сталкивался с проблемой.
Подключился задний привод и не отключается. мотор работает в нагрузку, но накатом на нетралки катится нормально.
Произошло все очень банально. Вытаскивал машину из сугроба сам ехал задом при этом включил зимний режим, сначало пробуксовала одна диагональ колес, потом вторая. После чего появилась такая проблема. пытался запускать машину в пробуксовку с надеждой что может это поможет но все безрезультатно. если кто владеет информацией по моему вопросу, подскажите что делать? !
"Зимний режим" на заднюю скорость не влияет, смотреть соленоид С или попробывать предохранитель поставить посмотреть, отключится или нет
 

globalmoney

New member
епта! вот бы мне так )) а то во время дрифтинга ска не вовремя отключается, и подключается как ему вздумается.. тачка неуправляемой становится! у меня встречный вопрос: можно ли сделать полный привод на автоматном форике неотключаемым?? (без вредных последствий естесственно ;))
сорри если ОФФнул...
Можно - но не нужно
 
При обесточенном соленоиде ВД -привод становится постоянным, у ТС наверное перерубило провод управляющий соленоидом,
эххх... так и думал, что не получится... жаль, но спасибо за квалифицированный ответ ))
 

greyrome5

New member
я тоже немного дрифтую и могу сказать что постоянный полный не очень хорошо, потому как я пробывал зайти в поворот но это все четно. зад талкает а перед не успевает встать на траикторию которая тебе нужна в итоге получается только паралельная парковка и не чего большепровераю уже несколько дней на озере югов.


в итоге что и где смотреть я так и не понял?????????
 

Realtest

New member
При обесточенном соленоиде ВД -привод становится постоянным, у ТС наверное перерубило провод управляющий соленоидом, сделать на постоянку без вредных последствий -не получится, машина будет упираться в поворотах ...Износ кардана, приводов, ну и так далее ......
Итак далее.... Сын держал Импрезу 4вд. Так вот когда у него наелся соленоид, дело было на даче, до города 145км. Так вот при подъезде к городу из под авто повалил дым! Перегрелась вискомуфта!, остановил его водила автобуса выскочивший с огнетушителем! Купили коробас б у. Потом появилось свободное время, ради интереса снял задний колпак (не знаю как правильно), коробки. Оказалось всё просто отпал провод от соленоида!?
 

Polosatoff

New member
Итак далее.... Сын держал Импрезу 4вд. Так вот когда у него наелся соленоид, дело было на даче, до города 145км. Так вот при подъезде к городу из под авто повалил дым! Перегрелась вискомуфта!, остановил его водила автобуса выскочивший с огнетушителем! Купили коробас б у. Потом появилось свободное время, ради интереса снял задний колпак (не знаю как правильно), коробки. Оказалось всё просто отпал провод от соленоида!?
Вот это я понимаю -случай из жизни :)))
 

postp

New member
Итак далее.... Сын держал Импрезу 4вд. Так вот когда у него наелся соленоид, дело было на даче, до города 145км. Так вот при подъезде к городу из под авто повалил дым! Перегрелась вискомуфта!, остановил его водила автобуса выскочивший с огнетушителем! Купили коробас б у. Потом появилось свободное время, ради интереса снял задний колпак (не знаю как правильно), коробки. Оказалось всё просто отпал провод от соленоида!?
получается нужно вскрывать коробас и смотреть провода? !
 

kinenya

New member
получается нужно вскрывать коробас и смотреть провода? !
Может быть. Но всё не так страшно, этот (колпак) стоит перед карданом. Коробку снимать не надо. Кардан снять не проблема. Удачи.
 

AllesN

New member
Может быть. Но всё не так страшно, этот (колпак) стоит перед карданом. Коробку снимать не надо. Кардан снять не проблема. Удачи.
при этом масло сливать надо???
 

Fonoman

New member
Обычно провод бьет маслозаборником, поэтому вскрывать сначала надо поддон АКПП (не забудь выбросить магнит ) и закрепи проводку внутри повыше ...
 

dmitriy-404

New member
Обычно провод бьет маслозаборником, поэтому вскрывать сначала надо поддон АКПП (не забудь выбросить магнит ) и закрепи проводку внутри повыше ...
выбросить магнит в прямом смысле или как???
 

len4ikku

New member
если я поставлю предохранитель в FWD и симптом пройдет то значит провод перебит!!! или от этого не чего не измениться???
 

IvanSiD

New member
что можно выяснить при помощи предохранителя??? что работает что не работает и в чем проблема есть факты по этому поводу???
 

Сверху