Олександр Сидоренко
New member
Сразу прошу прощения, если повтор, но даже не представляю что искать...
Предыстория: на старом моторе рассыпался поршень (кстати, через 2 месяца после капиталки - "отличные" запчасти привезли в exist е). Решил ставить контрактный. Сперва утащили в Восточный Терминал машину, выбрали мотор. Подробности не буду рассказывать, но там сказали, что клапана у этого мотора загнуты - ремень ГРМ был срезан и они сказали, что у них мегаустройстройство для проверки клапанов на неразобранном моторе и даже неустановленном. И выбор встал либо забирать его как блок и самим ставить, либо выбирать другой мотор (второй не понравился вообще. Умотанные турбины, датчики посорваны, да и видок не особо), либо просто забирать деньги. Забрал как блок.
Итак, начинаю разбирать. Собираюсь ставить свои головы. И... Когда скидываю родные головы нового мотора, на них наблюдаю абсолютно целые клапана. Причём нагар равномерный, приятный, без всяких закоксований и лишних цветов. То есть мотор явно выкинули из-за среза ремня. Судя по документам простоял он без работы не менее 6 лет... В общем решил оставить родные головы. Всё собрал. Установили мотор и.... Не завёлся.
Сейчас уже стоит впускной коллектор и датчики со стуканувшего мотора - всё рабочее. Комп ошибок не выдаёт. Пневмоуправление проверили на 10 раз уже. Проверил предохранители, ещё раз перетянули ремень ГРМ, проверяли искру - есть. Скрутил болты на выпуске - бензин по чуть-чуть капает из щелки, то есть бензин идёт, но не загорается. Пробовали менять свечи. Меряли компрессию - 8-8, 5-9, 5-10. Разброс, конечно, неприятный, но один чёрт его должно хватать, или хотя бы схватывать должна. Она даже не схватывает. Ощущение, что что-то с электроникой не то. Но уже не знаю просто куда рыть. ДПРВ, ДПКВ пробовали менять тоже на гарантированно рабочие.
Никогда раньше писаниной не занимался, но просто уже идеи кончились... Может кто подскажет какие идеи...
Предыстория: на старом моторе рассыпался поршень (кстати, через 2 месяца после капиталки - "отличные" запчасти привезли в exist е). Решил ставить контрактный. Сперва утащили в Восточный Терминал машину, выбрали мотор. Подробности не буду рассказывать, но там сказали, что клапана у этого мотора загнуты - ремень ГРМ был срезан и они сказали, что у них мегаустройстройство для проверки клапанов на неразобранном моторе и даже неустановленном. И выбор встал либо забирать его как блок и самим ставить, либо выбирать другой мотор (второй не понравился вообще. Умотанные турбины, датчики посорваны, да и видок не особо), либо просто забирать деньги. Забрал как блок.
Итак, начинаю разбирать. Собираюсь ставить свои головы. И... Когда скидываю родные головы нового мотора, на них наблюдаю абсолютно целые клапана. Причём нагар равномерный, приятный, без всяких закоксований и лишних цветов. То есть мотор явно выкинули из-за среза ремня. Судя по документам простоял он без работы не менее 6 лет... В общем решил оставить родные головы. Всё собрал. Установили мотор и.... Не завёлся.
Сейчас уже стоит впускной коллектор и датчики со стуканувшего мотора - всё рабочее. Комп ошибок не выдаёт. Пневмоуправление проверили на 10 раз уже. Проверил предохранители, ещё раз перетянули ремень ГРМ, проверяли искру - есть. Скрутил болты на выпуске - бензин по чуть-чуть капает из щелки, то есть бензин идёт, но не загорается. Пробовали менять свечи. Меряли компрессию - 8-8, 5-9, 5-10. Разброс, конечно, неприятный, но один чёрт его должно хватать, или хотя бы схватывать должна. Она даже не схватывает. Ощущение, что что-то с электроникой не то. Но уже не знаю просто куда рыть. ДПРВ, ДПКВ пробовали менять тоже на гарантированно рабочие.
Никогда раньше писаниной не занимался, но просто уже идеи кончились... Может кто подскажет какие идеи...