Не можем завести мотор EJ20H

Сразу прошу прощения, если повтор, но даже не представляю что искать...

Предыстория: на старом моторе рассыпался поршень (кстати, через 2 месяца после капиталки - "отличные" запчасти привезли в exist е). Решил ставить контрактный. Сперва утащили в Восточный Терминал машину, выбрали мотор. Подробности не буду рассказывать, но там сказали, что клапана у этого мотора загнуты - ремень ГРМ был срезан и они сказали, что у них мегаустройстройство для проверки клапанов на неразобранном моторе и даже неустановленном. И выбор встал либо забирать его как блок и самим ставить, либо выбирать другой мотор (второй не понравился вообще. Умотанные турбины, датчики посорваны, да и видок не особо), либо просто забирать деньги. Забрал как блок.

Итак, начинаю разбирать. Собираюсь ставить свои головы. И... Когда скидываю родные головы нового мотора, на них наблюдаю абсолютно целые клапана. Причём нагар равномерный, приятный, без всяких закоксований и лишних цветов. То есть мотор явно выкинули из-за среза ремня. Судя по документам простоял он без работы не менее 6 лет... В общем решил оставить родные головы. Всё собрал. Установили мотор и.... Не завёлся.

Сейчас уже стоит впускной коллектор и датчики со стуканувшего мотора - всё рабочее. Комп ошибок не выдаёт. Пневмоуправление проверили на 10 раз уже. Проверил предохранители, ещё раз перетянули ремень ГРМ, проверяли искру - есть. Скрутил болты на выпуске - бензин по чуть-чуть капает из щелки, то есть бензин идёт, но не загорается. Пробовали менять свечи. Меряли компрессию - 8-8, 5-9, 5-10. Разброс, конечно, неприятный, но один чёрт его должно хватать, или хотя бы схватывать должна. Она даже не схватывает. Ощущение, что что-то с электроникой не то. Но уже не знаю просто куда рыть. ДПРВ, ДПКВ пробовали менять тоже на гарантированно рабочие.

Никогда раньше писаниной не занимался, но просто уже идеи кончились... Может кто подскажет какие идеи...
 


Шестерни впуска на контрактном моторе такие же как на твоем старом? конкретно - количество и расположение меток на обратной стороне..
 
Сперва тоже думал может в шестернях дело - их в том числе родные поставил. От данного мотора. То есть механизм ГРМ весь родной. За исключением ремня и одного ролика. Да даже сравнивал - один чёрт одинаковые и по зубьям, и по меткам, и по шпонкам(
 
Такое ощущение, что искра не в тот момент, но как такое возможно? Я тонкости работы компа не знаю, но, как понимаю, он момент искры выбирает на основе данных, полученных от ДПКВ и ДПРВ. Была мысль может валы перепутал - так я помню, что всё ставил в соответствии с надписями. Всё собирал аккуратно, не торопился. Не первый раз мотор такой собираю.
 
Такое ощущение, что искра не в тот момент, но как такое возможно? Я тонкости работы компа не знаю, но, как понимаю, он момент искры выбирает на основе данных, полученных от ДПКВ и ДПРВ. Была мысль может валы перепутал - так я помню, что всё ставил в соответствии с надписями. Всё собирал аккуратно, не торопился. Не первый раз мотор такой собираю.
Проводку с датчиков, особенно на ДПКВ и ДПРВ, до мозгов прозванивали? Экранированный кабель с этих датчиков, с учетом возраста мотора, становится весьма ломким, лично столкнулся :( Причем ломается и высохшая изоляция, и сигнальные жилы :(
 
CHECK ENGINE не горит. Буфер ошибок пустой. Отключаешь какой-то из них - ошибку самодиагностикой выдаёт норм. Комп бы сразу при кручении стартера выдал чек. Короче это тоже в норме(
 

Mju

New member
CHECK ENGINE не горит. Буфер ошибок пустой. Отключаешь какой-то из них - ошибку самодиагностикой выдаёт норм. Комп бы сразу при кручении стартера выдал чек. Короче это тоже в норме(
А вот нифига не факт, что в норме. Собственно, глюк который я вылавливал - обломился один из проводников, если правильно помню, (-) сигнал с ДПКВ. Чек енджин молчал как партизан, а машина не заводилась ...
 
хмм... попробую. Спасибо за вариант. только один вопрос: а вообще искру двигатель будет пускать при неработающем датчике? или с него при обломе одного контакта неправильный сигнал идёт? Искра ведь есть. Он как-то выбирает момент вспышки Оо Сегодня не проверю, завтра уже займусь проверкой
 

err0rFrost

New member
Ты с красноярска что ли? Может подъехать, посмотрим вместе )
Или восточный терминал не только в Красноярске есть.
 
Ну почти из Красноярска) Из Дивногорска) Так что ехать не очень близко. Не особо приятный вариант) Тем более на наших машинах по горючке накладно)
 
У меня было, что машина не заводилась (точнее иногда все же заводилась, но раза с сорокового) - Легаси В4 ТТ.
Перерыл все, начиная с датчиков ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ и до прозванивания проводки и подробного разглядывания дорожек у ЭСУД. Оказалось, что было КЗ в стартере. Не знаю, как именно это влияло, но у меня на форсунки не замыкались ключи и бензин не подавался. Все вылечилось заменой стартера. Я до последнего не верил что дело в нем. Жил в гараже с неделю, прежде чем понял в чем дело. Причем стартер крутил очень бодро и никак себя не выдавал. Вот тема с моей проблемой
Проблема с запуском двигателя, BE5 ej206
 

Dasha Yukhnina

New member
свечи заливает? давление топлива в норме? искра у вас рождается в коммутаторе, стоит оный между левым стаканом и лобовым щитком по ходу движения авто. проверьте массу на нем. катушки местами не перепутаны? свечи какие?
 

znahar2008

New member
Хмм... Очень интересный вариант. Я его никогда не снимал. На свою голову оставил мастерам из ВТ машинку - они за каким-то, простите за выражение хреном, его сняли. Попробую найти чем проверить. Но бенз подаётся. Вот только у меня может наоборот переливает - свечи мокрые
 
свечи заливает? давление топлива в норме? искра у вас рождается в коммутаторе, стоит оный между левым стаканом и лобовым щитком по ходу движения авто. проверьте массу на нем. катушки местами не перепутаны? свечи какие?
Катушки довольно трудно перепутать местами - длины как раз подогнаны. Но ради эксперимента пробовал и менять местами. Свечи проверенные на прошлом движке. Откатали не больше 5к. Но для проверки поменяли на комплект иридиевых, которые послужили много, но тоже рабочие. стояли на 206-м еже. сняты с неделю назад. Как написал выше, свечи заливает. Давление ниже может быть, выше - вряд ли... Насос менять по ходу надо. когда ниже половины бака, провал в крутых поворотах возникает. А насчёт коммутатора... не очень понял где он... можно поподробнее?
 

DenisMa

New member
А насчёт коммутатора... не очень понял где он... можно поподробнее?
Возле моторчика дворников.

Свечи все бэушные? Купи для проверки бриск за 140 комплект. У меня когда MAF мертвый был, только на новых заводилась. Хотя приехал во двор из сервиса на новых свечах и поставил на 3 недели машину, потом когда MAF пришел она на этих свечах не завелась уже. Пришлось опять новые брать. Ну или как вариант в пескоструйке их почистить.
 
Возле моторчика дворников.

Свечи все бэушные? Купи для проверки бриск за 140 комплект. У меня когда MAF мертвый был, только на новых заводилась. Хотя приехал во двор из сервиса на новых свечах и поставил на 3 недели машину, потом когда MAF пришел она на этих свечах не завелась уже. Пришлось опять новые брать. Ну или как вариант в пескоструйке их почистить.
Эмм... что-то я не особо доверяю брискам за 140... Но если что, и это попробую)
 

Сверху