Не могу запуститцо после замены ГРМ.....

Привет всем форумчанам!Помогите решить проблему запуска....Машина форик 2002 сг5 АКПП ej20 SOCH.Вчера сам поменял Грм все ролики + натяжитель и только один сальник на КВ, ремень встал хорошо без нареканий - по меткам, прокрутил оборотов цать все в норме (метки и кол-во зубцов).Ставил не по стрелкам, а именно по меткам!При работе было две косых....1-пока крутил КВ со шлангов АКПП которые идут на радиатор (я его снял) вытекло масло...2-когда стопорил маховик для обтяжки шкива КВ нечаенно свернул шею клеме ДПДЗ, но не до конца (с одной стороны лопнуло) контакты вроде в норме, приклеил ее, вставил фишку все держится.И наконец о проблеме - При включении зажигания(когда все лампы горят) постоянно мигает Power и слышен треск под АКПП, когда крутишь стартером двигатель практически не схватывает.Посадил акому .....скинул клемы .....сижу курю поиск не могу вкурить.....HELP!!!!!!!!
 


olgerdviz

New member
Кирдык датчику положения КВ.Наверняка нет искры. Проверь тестером (омметром) датчик, естественно вытащив его из гнезда.
 
Спасибо за разморочку.пойду звонить датчики....грешу на ДПДЗ....заодно КВ прозваню.Вечерком отпишу чЕ-По-Чем.А на счет сальников РВ не переживаю, будет надо вскрою поменяю не проблема, заодно и помпу :))))
 
Поехали !!!!!!!!!!!Запустил карефана!!!!!!!!Руки мне оторвать........Причины таковы:фишку ДПДЗ я все таки свернул, но не заводился не из-за етого, причина не заводки была в зубчиках на шестерни КВ(было отломано два зубчика которые идут для датчика КВ), востановили их, с пол брыка поехалллллллл.......НО........на холостых нормально, чуть газку и все - начинает троить, пыхтеть, крыхтеть......почистил ДЗ(за одно востановил контакт на ДПДЗ)как новая...все равно....проверили ВВ провода И ОПАЧКИ на цил.№2 на проводе обломана от старости клема которая на свечку идет внутри ....скорее всего на свече осталась.......ну и заодно отрегулировал зазоры клапанов раз такая пьянка пошла....
 

ruSun

New member
Я бы на вашем месте капот не открывал на машине - целее будет. Разломать полмотора при простейшем ремонте - это талант круче Болтимуса, редкий дар...
 

Сверху