Не горит подсветка приборки и панели Импреза 01г СТИ

Доброго времени!

Предыстория следующая.

Машина ВРХ СТИ, стоят датчики сти дженом, с юнитом. Разрушилась фишка от юнита на датчики. Там четыре провода. Фишку при замене поставили не исправную(там тоже 4 провода, но 1 из них экран, но один из трех оставшихся проводов был поврежден - соответственно в фишке было замыкание) - подключили, включили зажигание - датчики ушли в пики и так и остались там, при этом на них не работает подсветка и они сами. Более того, когда машина вернулась ко мне(не было под рукой паяльника чтобы перепаять фишку, человек поехал к какому-то чудо электрику который и поставил ему эту хитрую фишку) - обнаружилось что погасла - внимание, подсветка приборной доски и центральной консоли.
Габариты работают.
Подсветка климата(когда на нем включаешь что-то) - загорается(то есть самих кнопок), но общая подсветка шкал на нем так же не горит.
На машине две сигнализации, в них глюков не появилось.
Но, когда включаешь зажигание и снимаешь иммооб - подсветка загорается, но при пуске двигателя - гаснет и больше не работает. Слышка как срабатывает какое-то реле в ногах водителя.
Сам блок датчиков запитан от стандартной фишки под панелью(там все плаг-анд-плей, сти, проблем нет).

Вопрос - где могла покрыться эта неисправность? (предохранители под монетницей справа в ногах, и в левом крыле проверил).
Что еще вспомню, допишу.
Вспомнил - сигналка запитана на аварийку, так что вариант что это в ней выбило предохранитель не подходит(аварийка работает, внешние габариты, так же, напомню, исправны).

Подумаем?
 


Апдейт.
Гуглинг пока дает два варианта:

1)Надо искать регулятор яркости подсветки(на 01-02 ждм сти он есть? ), может крутанули.
2)Не внимательно проверял предохранители(может быть поделитесь переводос таблички в монетнице которые, там на японском).

Задача ослажняется тем, что машина за 300км от меня:)
 
Регулятор яркости подсветки выводится четырехступенчатым переключателем (колечко) на выключателе поворотов, схема собрана на транзисторе с управлением по минусу. при замыкании габаритного света в салоне - блок выгарает, лечится либо заменой блока управления подсветкой, либо соединением входа и выхода из его родимого (подсветка будет либо вкл, либо выкл). паять новый транзистор - тоже помогает (при замыкании транзистор уходит в обрыв). Сам блок управления смонтирован одним саморезом на фальш панель под рулем (но это у меня на легасе 97). регулировку яркости встречал только на европейках, на япах пока не видел.
 

Technik

New member
у меня замыкало подсветку салона и выгорал транзистор в Integrated unit (блок управления)
Без него так же не работала подсветка приборов, может проблема в нем.
Сними, разбери, там сразу видно, если выгорело.
 

H-Specter

New member
Спасибо, буду смотреть на этот модуль.
Сегодня еще аналогичну машину на предмет регулятора яркости проверю.
 

Axiles

New member
Регулятора там нет.

Значит либо модуль, либо предохранитель(если он есть отдельный на подсветку). Где можно посмотреть схему по предохранителям, которые расположены под рулевой колонкой?
 
отдельно на подсветку не должно быть, а датчики света есть? автовключение от освещенности стоит или нет?
 
Апдейт.
Починил датчики.
При включении зажигания - они включаются, светятся, вместе с ними работает подсветка панели(консоли) - потом они гаснут - нет илюминации, но сами приборы работают. Панель приборов не зажигается(подсветка). Отчетливо слышно как срабатывает реле справа в ногах, после чего отключается подсветка.
Куда копать, комрады?
 

mayore

New member
А при включении зажигания тестовая индикация ABS/ENGINE/масла вообще загорается?
 

reverso

New member
Тестовая индикация загорается и работает, проблема именно в подсветке.
 

InmarketTheBest

New member
У меня на импрезе было такое когда отключал блок управления (Body Integrated unit). Может в нем дело.
 

Сверху