Нашел выхлоп неоригинальный. Делюсь опытом

Nikopol

New member
Проблема возникла сразу с покупкой машины – корпус родной банки расслаивался и был в ржавчине. Чуть позже начал подсекать выхлоп в районе сгнившего флянца между средней и задней частью глушителя. Попытки колхозить закончились удалением соединения (болгаркой) и сваркой труб напрямую. Хватило ровно до того момента пока полностью не проржавела сама банка (дыра была во всю длину корпуса).
Попытки подобрать что-то со стороны долгое время не могли увенчаться успехом. Подумывал даже о том, чтобы взять на разборке б/у, но не нашел (то не могут контейнер встретить, то все сразу разобрали).
Стоимость оригинала из двух частей выливалась примерно в 30-ку. Для сравнения: оригинал банка – примерно 12-15 тыс. Нечто схожее у известного Bosal – не дороже 5 тыс. Но Bosal, как мне было сказано у оф. представителя, не делает выхлоп на двиги объемом 2, 5 литра. И именно для Аутбэков / Ланкастеров.
На моей оригинальной банке стоит лейбл Imasaf. Найти его у поставщиков по разумной цене не представилось возможным (нижний ценник – 10 тысяч). Попадались Fujisubo. Но их ценник тоже был неадекватен. Взялся за тотальный поиск. Выяснил, что на Субару делают либо что-то тюнингованное и жутко спортивное, либо не делают ничего.
И вот, совершенно случайно наткнулся на производителя из Финляндии – Feno. Минус – в России о нем спецы знают, но ни у кого на складе нет и не было, а уж на Субу тем более. Не леквид, короче.
И тем не менее нашел конторку, в которой согласились притащить из Финляндии данный девайс. Но честно предупредили, что везут вслепую, т.е. не гарантируют мне, что заказанный детали подойдут на мой авто.
Привожу ссылку на каталог Feno, на страницу с моим вариантом + картинку. И выкладываю фотки с установленным на машину глушителем. Если кому пригодиться -буду рад.
 


вид старого глушителя




и установленный на машину новый




при установке использовал оригинальную прокладку и не оригинальные:
- прокладку металлизированную (круглую)
- резинки-держатели

все встало как надо. Ничто нигде не гремит и не трет.
 
Ну и самое главное, цена вопроса:

9032 - 3750 руб.
9036 - 4980 руб
итог - 8730 руб.

Плюс деталюшек еще на 500 рублей и работа по замене 700.
Глушитель везли в течение 2-х недель.
 
молодца! тема прям во время. Тоже фланец отгнил. Приварили. Банка начала подсекать.
Интересно, на мою машину встанет или нет (на японца).
 
Подскажи, что за контора возит, сколько доставка, как звук стал? Замучался уже искать выпуск, машинка такая же. Еще бы кат достать, а то врезаный предыдущим владельцем пламегас тоже издает много гремящих звуков
 
молодца! тема прям во время. Тоже фланец отгнил. Приварили. Банка начала подсекать.
Интересно, на мою машину встанет или нет (на японца).
В смысле, совместим с правым рулем? Надо посмотреть с какой стороны выхлоп. Если ничего не путаю, то он также слева стоит. Значит, должен быть один в один.
В каталоге, по моему, стоит применимость к кузову ВН. А кузовщина вся идентична.

Есть другой вариант - могу чутка попозжее посмотреть каталожный оригинальный номер на мою банку и выложить ее тут. А ты уж сам на парвый руль посмотри, что Экзист или Автодок выдает. Если одинаковые детали (а я думаю, что оно так и есть), то и номера совпадут.
 
Подскажи, что за контора возит, сколько доставка, как звук стал? Замучался уже искать выпуск, машинка такая же. Еще бы кат достать, а то врезаный предыдущим владельцем пламегас тоже издает много гремящих звуков
Сброшу контакт в личку. Я общался с Владимиром. Как потом вяснилось он у них руководитель отдела продаж))))
 

coca-cola

New member
В смысле, совместим с правым рулем? Надо посмотреть с какой стороны выхлоп. Если ничего не путаю, то он также слева стоит. Значит, должен быть один в один.
В каталоге, по моему, стоит применимость к кузову ВН. А кузовщина вся идентична.

Есть другой вариант - могу чутка попозжее посмотреть каталожный оригинальный номер на мою банку и выложить ее тут. А ты уж сам на парвый руль посмотри, что Экзист или Автодок выдает. Если одинаковые детали (а я думаю, что оно так и есть), то и номера совпадут.
По экзисту трубу нашел, цену дал, а банку находит но цену не дает(((
Да выхлоп слева. Свою трассу выхлопную можешь сфотать?
 
Смотрю по Экзисту:

- средняя часть номер 44200-AE000, стоимость - от 17 276, 87 р. до 23 124, 06 р.
Прикол, у них есть и Фенно )))) - 5 028, 12р.

- задняя часть номер 44300-AE120, стоимость оригинала - от 10 859, 61р. до + 2 тысячи.
в качестве заменителя предлагают Imasaf, стоимость - 10 576, 83р.

Судя по всему, Имасаф идет в качестве оригинального - поставляется на конвеер.
 
Фоток всей магистрали нет (снимал телефоном, было темно).

Есть еще вот такая




Ну и место соединения с передней частью. Но она мало информативна




Я думаю, что если выход на парвом руле сделан также как и на левом, то и системы полностью идентичны. В конце концов, моторы одинаковые, значит и выпуски с них одинаковы. Ну а под днищем тогда в чем может быть разница?
 
Тема чисто западная. На востоке нашей родины вся трасса для Ланка стоит 4000 руб, если брать с распила, состояние очень хорошее.
 
Спасибо за контакты. И все таки, что стало со звуком: бубнит, не бубнит, не слышно? какой звук на ходу, слышен ли во время разгона?
 
Смотрю по Экзисту:

в качестве заменителя предлагают Imasaf, стоимость - 10 576, 83р.

Судя по всему, Имасаф идет в качестве оригинального - поставляется на конвеер.
втодок придложил IMASAF за 9366. Фено Р9037 упорно не показывает, только заменители. Среднюю часть предлагает за 4425.
 
Спасибо за контакты. И все таки, что стало со звуком: бубнит, не бубнит, не слышно? какой звук на ходу, слышен ли во время разгона?
Да нет никакого особенного звука. Просто тихий выхлоп. Бубнилки как на турбированных версиях естественно нет. К слову, не знаю у кого как но моя и с предыдущим выхлопом не бубнила.

Всё? Левый руль не Субару....?

)))))
 

ma4oman

New member
втодок придложил IMASAF за 9366. Фено Р9037 упорно не показывает, только заменители. Среднюю часть предлагает за 4425.
Прикол в том, что они то показывают какие-то варианты, то нет. И еще один момент: не всегда то, что отражается в базе привозится клиенту.
Так что, если есть возможность заказать среднюю часть за такие деньги - надо брать.

Сфотать низ у себя пока не смогу, но если со временем получится, то обязательно потом фотки выложу.

Номера по оригиналу на наши машины сходятся? Если да - то можно смело финнов заказывать.
 
А что находится в средней части? моя на вид вроде ничего, но залезть под машину и прослушать её ( серединку) нет возможности. Вот и терзают сомнения, менять не менять
 

Сверху