Народ, поможите с кхх!

NewAge

New member
У кого такой на машине установлен.
Партнамбер 22650аа21а. Прям на нем написано, последняя буква/цифра может отличатся.
Интересует сопротивление обмоток. Снять фишку и замерять не трудно прямо на машине.
Спасибо заранее!
Ну и пиво конечно))
 


simonlexx

New member
У шторочного Боша 10 ом, вряд ли здесь сильно иное.
У моего одна обмотка 10 так и есть, а вторая... на китайском мультиметре предела не хватает. Труп похоже.
За отклик спасибо.
 

trainex.ru

New member
у меня такой. между какими клеммами мерять?
Не суть важно. Там три вывода и две обмотки (как я думаю). Померь между центральным и крайними выводами, и между двумя крайними.
У тебя ланк?
Номерок на наклейке такой же?
 

Fairyirisha

New member
Присмотритесь, на Волге ЗМЗ-406 такого же принципа КХХ. Но патрубки колхозить.
 
Весь воздух с КХХ бросайте в морду форсункам.
Цилиндры его схавают, что (зимой) не пролезет по каналам подачи воздуха - сливайте в любое место во впускном.
 
Не суть важно. Там три вывода и две обмотки (как я думаю). Померь между центральным и крайними выводами, и между двумя крайними.
У тебя ланк?
Номерок на наклейке такой же?
Номерок отличается только последней буквой - В вместо А. А с замером хрень какая то - цепляю к среднему минус: показывает с 1-ым 540 ом, с 3-им - 650 ом. Если к среднему плюс цеплять, то вообще ничего не показывает. Между крайними тоже ничего. Сдается мне, не так надо мерять. Мерял на горячую
 
Подается всегда на частичных нагрузках, то бишь когда во впуске имеется разряжение.
Ок. Вроде как понял.
Еще вопрос про сам кхх. Если я правильно понимаю принцип его работы, то он должен закрывать канал хх сразу как только подымутся обороты (нажать педальку). Если кхх остается открытым, то появляется некое кол-во неучтенного воздуха, попадающего во впуск в обход мапа. Это может влиять на работу мотора?
 
Номерок отличается только последней буквой - В вместо А. А с замером хрень какая то - цепляю к среднему минус: показывает с 1-ым 540 ом, с 3-им - 650 ом. Если к среднему плюс цеплять, то вообще ничего не показывает. Между крайними тоже ничего. Сдается мне, не так надо мерять. Мерял на горячую
Вот и у меня ерунда непонятная с замерами. Неужели кроме обмоток там внутри еще что-нибудь? :/
На горячую или холодную разницы нет. Мерял прямо на разъеме клапана? Мультиметром?
Звиняй если досаждаю сильно)
 

PaulGor

New member
Ок. Вроде как понял.
Еще вопрос про сам кхх. Если я правильно понимаю принцип его работы, то он должен закрывать канал хх сразу как только подымутся обороты (нажать педальку). Если кхх остается открытым, то появляется некое кол-во неучтенного воздуха, попадающего во впуск в обход мапа. Это может влиять на работу мотора?
Путаетесь.
КХХ открыт всегда. На Subaru - чем больше нагрузка - тем шире, в любой лог гляньте.
МАПу по барабану, каким образом воздух попал во впуск. Хоть от клапанов во впускной коллектор вернулся.
 

Defender08

New member
Вот и у меня ерунда непонятная с замерами. Неужели кроме обмоток там внутри еще что-нибудь? :/
На горячую или холодную разницы нет. Мерял прямо на разъеме клапана? Мультиметром?
Звиняй если досаждаю сильно)
Мерял китайским цифровым мультимет вроде рабочий. Фишку снял с клапана, и на клеммах мерял. Мин. через 10 после глушения двигателя. Может там диоды какие стоят, раз в одну сторону пропускает, а в другую нет. Опять же, нифига не 10 ом показывает, как тут сказали
 

dark_dra4g0n

New member
Путаетесь.
КХХ открыт всегда. На Subaru - чем больше нагрузка - тем шире, в любой лог гляньте.
МАПу по барабану, каким образом воздух попал во впуск. Хоть от клапанов во впускной коллектор вернулся.
Просверлю дыру в пауке и будет все ок? )

Походу можно пока забить на мой кхх, ибо с холостыми все нормально. Полез я в него из-за пресловутой подачи воздуха к форсам...
 

ruSun

New member
Мерял китайским цифровым мультимет вроде рабочий. Фишку снял с клапана, и на клеммах мерял. Мин. через 10 после глушения двигателя. Может там диоды какие стоят, раз в одну сторону пропускает, а в другую нет. Опять же, нифига не 10 ом показывает, как тут сказали
Бум разбираться. Я уже думал свой распотрошить и глянуть изнутри на бедокура)) Остановила цена нового в 7500...

Еще одна просьба. Если просто включить зажигание, рукой чуствуется что мой гудит и жужжит, у тебя так же?
 

bego

New member
У меня вроде не жужжит, не ощутил по крайней мере. Я его кстати мыл не так давно, по осени, очень тщательно, почти баллон карбоклинера извел, так как была проблема - глох после кикдауна. Мыл весь БДЗ, после этого проблема ушла. Потом у моего товарища тоже на ланке трешке возникла такая же проблема, посоветовал помыть - стало ок. Так что за этим кхх следить надо, в него столько г.. набивается со временем.
 

Сверху