народ нужна срочная реанимация

добрый день! возникла такая проблема мотор ej20tt при резком нажатии педали газа в пол давление буста прыгает до 0, 75 и сразу падает до 0, 3. а когда едищ в зоне первой турбины давление в норме 0, 5 как и должно быть. Думал где то дырка перелопатил все патрубки целые кулер тоже целый.
Что может быть может кто сталкивался?
 


B1OoD

New member
методы лечения? и почему не горит чек?
и с чего начинать? где икать причину?
 
а по симптомам вроде отверстие где-то. Всё возможное проверили? По мимо патрубков, что смотрели? Были бы пропуски, он бы дергался.
 
подачу всю кроме впускных колекторов, проверия по схеме разводку управления турбокомпресорами, я думаю может актуатор кокой то не срабатывает, или перепускной срабатывает не в тот момент? такое возможно? и как можно проверить?
 

Web Crawler

New member
а по симптомам вроде отверстие где-то. Всё возможное проверили? По мимо патрубков, что смотрели? Были бы пропуски, он бы дергался.
нет, именно обрубания буста с последующим восстановлением. Ощущается как едет/ неедет/едет с интревалами в секунду-две.
 

bob85

New member
bg5 кузов легаси вагон 4wd 94г.в. ej20tt


не едит в кикдауне!при этом датчик буста показывает 0, 3. в пол газа хорошо идет буст 0, 5 почти 0, 6
 

Ni5ka

New member
тс, если целы все трубки.начни с малого-давление топлива, свечи.
 

Сверху