Напряжение в бортсети

Купил недавно вольтметр для прикуривателя и вот теперь заинтересовался таким вопросом: напряжение в сети все время должно быть постоянным или оно меняется? У меня, например, после запуска двигателя устанавливается 14, 0-14.2В (независимо от оборотов и нагрузки), а минут через 10-15 после полного прогрева падает до 13, 4-13, 6В. И это на ходу, а на светофоре при включенном кондее и птф просаживается до 12, 0В. Кто может подсказать-нормально это или нет?
 


Vicky Glushkova

New member
С прикуривателя плохо мерять.
У меня мультитроникс, показывает (машина полностью прогрета, стоим на месте, D) 12, 9-13, 1 а электрик в это время снимает напряжение с батареи - 13, 9-14, 0
 
Купил недавно вольтметр для прикуривателя и вот теперь заинтересовался таким вопросом: напряжение в сети все время должно быть постоянным или оно меняется? У меня, например, после запуска двигателя устанавливается 14, 0-14.2В (независимо от оборотов и нагрузки), а минут через 10-15 после полного прогрева падает до 13, 4-13, 6В. И это на ходу, а на светофоре при включенном кондее и птф просаживается до 12, 0В. Кто может подсказать-нормально это или нет?
12в это неисправность, при полностью включеных всех потребителях должно быть не меньше 13.7-13.8.смотреть гену для начала
 
Пока машина не прогрелась-ниже 14В напряжение не опускается. При любой нагрузке. Как вариант на самом деле-попробовать мерять на аккумуляторе.
 

YouSeo

New member
напряжение которое выдает гена и мереется на выводах акб, это то что он посылает на заряд акб после всех потребителей.запускаешь, всё включаешь и мультиметр на акб и там должно быть 13.8-14.0 у меня так
 

starsolaris

New member
Купил недавно вольтметр для прикуривателя и вот теперь заинтересовался таким вопросом: напряжение в сети все время должно быть постоянным или оно меняется? У меня, например, после запуска двигателя устанавливается 14, 0-14.2В (независимо от оборотов и нагрузки), а минут через 10-15 после полного прогрева падает до 13, 4-13, 6В. И это на ходу, а на светофоре при включенном кондее и птф просаживается до 12, 0В. Кто может подсказать-нормально это или нет?
ага а потом еще обороты подскакивают да? ))) Гена присмерти. А потом у меня еще напряг стал падать когда едешь и резко появлятся, а потом в один прекрасный день просто сдох гена. Поменял и все прошло, таких просадок больше не было.
 

VPsite

New member
да с оборотами проблем нет вроде. и на холодную напряжение в норме.
 

bob85

New member
да с оборотами проблем нет вроде. и на холодную напряжение в норме.
На холодную всегда в норме, потому-что регулятор в зависимости от температуры гоняет напряжение. Возьми гену у кого-нить поменяйся, да проверь.
 

gigitexx

New member
На холодную всегда в норме, потому-что регулятор в зависимости от температуры гоняет напряжение. Возьми гену у кого-нить поменяйся, да проверь.
К чему эти тренировки со снятием и постановкой гены?? ! Как выше уже было сказано. Если при всех включеных потребителях на батарейке напряжение не ниже 13.7 то это норм! В прикуривателе оно запросто может быть ниже.
 

seryoga

New member
К чему эти тренировки со снятием и постановкой гены?? ! Как выше уже было сказано. Если при всех включеных потребителях на батарейке напряжение не ниже 13.7 то это норм! В прикуривателе оно запросто может быть ниже.
Где автор написал, что у него нормальное напряжение на батарейке? Тренировки там 5 минут, зато понятно все сразу. Если бы я таким не сталкивался то не говорил бы. Пусть автор на хорошо прогретой машине включит скорость выжмет педаль тормоза, чем-нибудь (ручник не катит на тормозах сильнее просадка, но подстраховаться им нужно) и включит все тоже самое, что у него в пробке. Этим будет имитироваться пробка. И снимет напряжение с батарейки. У меня напряжение, что на мультике, что на клеммах было в пределах +- 0.1в.
 

Patra

New member
12в это неисправность, при полностью включеных всех потребителях должно быть не меньше 13.7-13.8.смотреть гену для начала
А если птф по 5 киловатт каждая потребляет? хи-хи. Так это ж заипися что 12 вольт на холостых, а не 0, 12.
Имею некие познания в электрике и электронике, но высказываться не буду. Ибо либо слушать не будут, либо дураком назовут.
Автор думаю все у Вас норм - иначе бы Вы сейчас в поисках аккумулятора или генераторы были.
 

Шаёр

New member
А если птф по 5 киловатт каждая потребляет? хи-хи. Так это ж заипися что 12 вольт на холостых, а не 0, 12.
Имею некие познания в электрике и электронике, но высказываться не буду. Ибо либо слушать не будут, либо дураком назовут.
Автор думаю все у Вас норм - иначе бы Вы сейчас в поисках аккумулятора или генераторы были.
ГГГГГГ!!! +1
 
На холодную всегда в норме, потому-что регулятор в зависимости от температуры гоняет напряжение. Возьми гену у кого-нить поменяйся, да проверь.
Вот с удовольствием бы поменялся с кем нибудь геной для проверки-делов там на 10 минут-но для Пензы у меня слишком экзотическая машина. Меняться просто не с кем.
 

somov

New member
Купил недавно вольтметр для прикуривателя и вот теперь заинтересовался таким вопросом: напряжение в сети все время должно быть постоянным или оно меняется? У меня, например, после запуска двигателя устанавливается 14, 0-14.2В (независимо от оборотов и нагрузки),
12, 0 - это глубокий разряд АКБ. Либо косяк в самом вольтметре, либо в системе электропитания. На своем ниже 13, 9 - не видел.
 

Сверху