Накопились вопросы

Всем привет!
Авто Легаси 99г.в. еж206
Вопросы:
1.Стартер не крутит, поворачиваю ключ, щелчок и все, раз пять шесть и запускается с сигналки с первого раза запускается, провод от сигнакт на стартер подключен к замку зажигания, может котактнная группа, в поиске чего то не очень разобрался...
2.Стеклоподъемники передние медленно, а задние очень медленно...поднимаются, это только у меня? Механизмы смазывал, не помогает!
3.На ДЗ подкрутил болт ХХ, теперь педаль иногда закусывает газа, че делать?
4.Купил диски вылет 48 резина 225/45/17 на кочках крылом задним цепляет, стойки умерли? Хочу контрактные бильты с БЛ/БП и пружины СТИ цеплять будет?
пока всё)
 


dimazan

New member
Болтик обратно чутка крутани и все, у тя щас заслонка в корпусе клинит
 

globalmoney

New member
Насчет стартера: было у меня такое, как выяснилось "пятаки пригорели". Демонтаж стартера на моем ej18 без турбо занимает 2 минуты. Откручиваем "втягивающее" от стартера. "Втягивающее" бывает разборное или не разборное. Если разборное, то проще перевернуть пятаки. Если неразборное, то либо пилим и паяем, либо новое "втягивающее" приобретаем. Они довольно-таки одинаковые у всех, даже как от ВАЗа, только у ВАЗа три винта на окружности крепят, а у иномарки два.
 
Насчет стартера: было у меня такое, как выяснилось "пятаки пригорели". Демонтаж стартера на моем ej18 без турбо занимает 2 минуты. Откручиваем "втягивающее" от стартера. "Втягивающее" бывает разборное или не разборное. Если разборное, то проще перевернуть пятаки. Если неразборное, то либо пилим и паяем, либо новое "втягивающее" приобретаем. Они довольно-таки одинаковые у всех, даже как от ВАЗа, только у ВАЗа три винта на окружности крепят, а у иномарки два.
я три стартера пробывал) с сигнализации заводит нормально, щас ключом практически не пользуюсь, так что вряд ли пятаки
 

Boriss

New member
Стартер мобыть и ни при чем, проверять цепь от замка, реле в помощь.. От положения винта холостые не должны меняться (ненадолго только), попробуй со сбросом клеммы аккум.. Ну, или КХХ врет, или подсос воздуха...
 

bellis

New member
Насчет стартера: было у меня такое, как выяснилось "пятаки пригорели". Демонтаж стартера на моем ej18 без турбо занимает 2 минуты. Откручиваем "втягивающее" от стартера. "Втягивающее" бывает разборное или не разборное. Если разборное, то проще перевернуть пятаки. Если неразборное, то либо пилим и паяем, либо новое "втягивающее" приобретаем. Они довольно-таки одинаковые у всех, даже как от ВАЗа, только у ВАЗа три винта на окружности крепят, а у иномарки два.
тогда почему с брелка запускается?
 

Феола

New member
Стартер мобыть и ни при чем, проверять цепь от замка, реле в помощь.. От положения винта холостые не должны меняться (ненадолго только), попробуй со сбросом клеммы аккум.. Ну, или КХХ врет, или подсос воздуха...
у меня ещё как меняются))) 900...1000 насчет подсоса хх ровный вряд ли он есть, кулер буду снимать посмотрю все, китай-пшик заклинил не делает пшик больше, поставлю родной
 

Fermata

New member
п.2 - сними моторчики и посмотри что внутри. Возможно очень удивишься почему они еще крутят.
 

Сверху