На ХХ "бухает" в корпус воздушного фильтра.

Довольно громкий "бухающий" звук, неравномерный, как азбукой морзе, проявляется на хх, на оборотах нет его...
что это?
 


actimel2007

New member
Бедная смесь или зажатые впускные клапана.
Последнее особенно вероятно, если до прогрева двигателя проблемы нет и обостряется после активной езды.
 

Krieg

New member
Бедная смесь или зажатые впускные клапана.
Последнее особенно вероятно, если до прогрева двигателя проблемы нет и обостряется после активной езды.
Саша, спасибо за наводку, да, именно после активной езды сегодня заметил.. Что интересно, вчера вечером обнулил мозги, сегодня началось.. до этого не было...
 

Nppzwvra

New member
Логи рисуйте или напряжение лямбды на ХХ подглядывайте, что доступно.
 

Userscunc

New member
Позвонил свему мастеру сейчас, говорит уже 3 или 4 машины с такой проблемой, завтра с одной из них будут разбираться... А вентиляция картера тут может каким то боком влиять? Что то версию с клапанами как то он без энтузиазма принял... говорит двигатель бы колбасило на хх..
 

maksug

New member
Логи рисуйте или напряжение лямбды на ХХ подглядывайте, что доступно.
Лямбду я вчера срисовал, в теме про логи, правда до сброса мозгов, в принципе сегодня сделаю еще, даже цэшку еще не вытащил из машины...
 
При использованном вами способе записи логов нужно одновременно видеть тахометр и дорогу.
Комментарии не нужны, звук двигателя полезнее.

Но для периодического бухания достаточно и медленной лямбды.
 
При использованном вами способе записи логов нужно одновременно видеть тахометр и дорогу.
Комментарии не нужны, звук двигателя полезнее.

Но для периодического бухания достаточно и медленной лямбды.
Помощника нет снимать)))приспособил как мог)) а звук двигателя очень плохо из салона слышно))) Сейчас выложу видео в таком виде на ХХ, как раз когда вот это "буг-бугбуг- буг- бугбугбуг")))
 
Да вроде все норм. Попробуй попережимай шланги на впуске, корпус фильтра пошевели - может каким-то образом объем изменился... У мну вот воет в корпус фильтра после отключения PCV, а шланг КХХ прижмешь чуть - тихо..
 
Да вроде все норм. Попробуй попережимай шланги на впуске, корпус фильтра пошевели - может каким-то образом объем изменился... У мну вот воет в корпус фильтра после отключения PCV, а шланг КХХ прижмешь чуть - тихо..
не, открывал коробку с фильт звук именно из двигателя. из салона не слышно его, снаружи слышно хорошо так
" буг..-.буг буг...-.бугбугбуг......-.буг"))))..записать не могу- дождь льет, шумно..
 

kladov

New member
Если СФ-5 дорестайл( ЕJ-20G), подвигай РХХ -все поймешь, скважность должна быть на ХХ 30-40 % .....Но это по сканеру ....
 
Если СФ-5 дорестайл( ЕJ-20G), подвигай РХХ -все поймешь, скважность должна быть на ХХ 30-40 % .....Но это по сканеру ....
тааак, с этого момента поподробнее бы... двигатель именно такой, регулятор двигать вокруг оси? для чего? комп все равно ставит его в положение для поддержания оборотов хх на прописанном уровне... или я неглубоко вникаю? скважность управляющих импульсов? чем поможет двиганье? и какая связь?
 

Шаёр

New member
Сначала - свежую лямбду надо бы, тормозит ваша. Периодичность бухания скорее всего с периодом провалов напряжения совпадает, когда случается.
 
тааак, с этого момента поподробнее бы... двигатель именно такой, регулятор двигать вокруг оси? для чего? комп все равно ставит его в положение для поддержания оборотов хх на прописанном уровне... или я неглубоко вникаю? скважность управляющих импульсов? чем поможет двиганье? и какая связь?
Просто отрегулируй так, чтобы не бухало на полностью прогретом моторе с выключенными потребителями, очень медленно, по миллиметру ...Лямбда в этой ситуации не причем, хотя бы и совсем мертвая ... Главное чтобы не было подсосов и утечек ....
 

starsolaris

New member
Спасибо экспертам, хоть и мнения противоречивые))) Начнем с простого, попробую отрегулировать РХХ.
 

Феола

New member
Собственно, отчитываюсь) Покрутил вчера РХХ, сначала против часовой стрелки- бухать стало громче и чаще, в какой то момент начала "подгазовывать", крутим на место, и вобратную сторону- по часовой стрелке- бухать стало тише, намного, если почти до упора выкрутить то не слышно совсем, но не стал этого делать...

И все же, что за фокус такой, поделись секретом? Это ведь следствие устранили, причина в чем-то другом...
 
При изменении приоткрытия дросселя (и соответственно приоткрытия КХХ ) меняются параметры обратной связи системы стабилизации оборотов холостого хода и системы поддержания состава смеси.

От того изменением приоткрытия дросселя (и соответсвующим изменением приоткрытия КХХ) и получается подавить возбуждение.
 
При изменении приоткрытия дросселя (и соответственно приоткрытия КХХ ) меняются параметры обратной связи системы стабилизации оборотов холостого хода и системы поддержания состава смеси.

От того приоткрытием дросселя (и соответсвующим затыканием КХХ) и получается подавить возбуждение.
То есть все таки ноги растут от лямбды? Не успевает коррекцию дать вовремя, и в итоге- резонанс по смеси ( КХХ "дергает" с более длительным импульсом туда-обратно )??? А на оборотах двигатель успевает все скачки "переварить" более менее. Я правильно понимаю?
 

stervoz

New member
На умеренных оборотах тоже проявления можно найти.
Раскачка авто при медленной езде на завышенной передаче и легком разгоне и наличие затупа при открытии дросселя, зависимо от паузы после его резкого закрытия.
 

Сверху