Мозголомство, часть4. Mitsubishi.

Собираются логи страдальцев EJ204 JDM MY03/MY07 с мозгами Mitsubishi.
Логи счастливцев тоже приветствуются.

Исходная гипотеза приходящих затупов - лязг муфт AVCS на предельно ранних углах закрытия впускных клапанов.

Мозги AH811 расковыряны, исходных AH810 в руках еще не держал.
Прошивка удаленно шнурком из овощного магазина не слизывается.

Править придется на столе, хотелось бы попасть в пристойные настройки без многочисленных пересылок мозгов.

Выражаю признательно признательность помощь
мозгами Антону Новосибирск a.k.a Anton
деятельным участием Олегу Алматы a.k.a samsu
железом Сергею Одесса a.k.a Sergeyod
 


bellis

New member
Муфты AVCS ложатся на упор на 1500 и 3000 мин.
ДД их лязг принимает за детонацию.
 

heauiaje

New member
То ли мало их, то ли они гордо самостоятельно решают свои проблемы...
 

Violetta

New member
Классика - AVCS застучал зубами.
EGR отсутствует?
Если имеется изменение геометрии впуска, в лог на будущее добавьте.
 

InmarketTheBest

New member
Кто-нибудь видел ругань этих мозгов на катализатор P0420??
Не озадачены они похоже ерундой всякой ...
 

xels

New member
Собираются логи страдальцев EJ204 JDM MY03/MY07 с мозгами Mitsubishi.
Логи счастливцев тоже приветствуются.
как раз завтра. после завтра будем шаманить 204Ёжик ВL5(вагон), не едит после 2500))), вживлять конденсатор и писать логи. Ну и мозги гляну заодно.


P/S/ до Импрезы 08 не дошёл, висит P0420, свалила болезнь, теперь аж на следующей недели солью прошивку.
 
Проверяйте синхронность углов AVCS и живость катализатора по расходу воздуха с педалью в пол перед отсечкой, остальное лечится пальпацией клавиатуры.

За прошивки Имрезы 1.5 2.0 атмо не переживайте, есть ВСЕ, Европа JDM, кроме 1.5 исходных заводских, спешно перепрошитых на сервисах.
 

promoFXG

New member
Импра 2 литра 00 год, авцс лязгают, как то не связно. ДД от ваза, ката нет, выбил, тракт чистый ни ошибок ни затупов, но есть четкое увеличение тяги с 2700 примерно. Бенз 98. маф кстати от б4, который на нем вообще не работал, импра же нормально
 
Проверяйте синхронность углов AVCS и живость катализатора по расходу воздуха с педалью в пол перед отсечкой, остальное лечится пальпацией клавиатуры.

За прошивки Имрезы 1.5 2.0 атмо не переживайте, есть ВСЕ, Европа JDM, кроме 1.5 исходных заводских, спешно перепрошитых на сервисах.
про AVCS понял, а по англ. как выглядит параметр чтоб увидеть живучесть ката? Айр/Фул Корекшн?
 

Настя Г.

New member
Engine Load g/sec. Но нужно знать, сколько исправный двигатель сожрать способен.
Логи выкладывайте.
 

kinenya

New member
На сколько понял, р0420 это вторая лямбда? Если да, то мозгам на нее все равно похоже, отключал ее и спокойно катался, ни чека ни каких-либо изменений в динамике авто
 
На сколько понял, р0420 это вторая лямбда? Если да, то мозгам на нее все равно похоже, отключал ее и спокойно катался, ни чека ни каких-либо изменений в динамике авто
да вторая лямбда об этой ошибки напоминает и вариант с Импрезой 08 Европа 1, 54Везде, Типтроник, не проходит мимо, чек орёт сразу. Расход с нашими пробками и горной местностью 14л - 92бенз
 

mimin

New member
На сколько понял, р0420 это вторая лямбда? Если да, то мозгам на нее все равно похоже, отключал ее и спокойно катался, ни чека ни каких-либо изменений в динамике авто
Именно ругань задней лямбды на катализатор. В этих мозгах такой ошибки просто не предусмотрено.
 
Привет! Я владелец того самого вагона который не едет с 2500 оборотов (только он BP5), так у меня с STiAMV руки и не дошли пока шаманить его. Я решил что лучше сначала снять логи, а потом уже лезть туда с кондецаторами ))). Вчера приобрел кабель OBD2, сегодня снял логи по дороге не работу. Залит 98 бензин, в первом лог-файле машина едет вроде как нормально, во втором лог файле ее как будто за ***у тянут как только за 2000 переваливает (но поскольку когда это началось уже ехал по городу, по нормальному прокатить все режимы не удалось). Хочу выкатать 98 и залить 95, тогда начнутся затупы конкретные и пришлю еще логи.
 

Сверху