Модфикация ежей без топливного фильтра.

Езжу 4 год на машине и сегодня, купив топливный фильтр решил его заменить.
Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил топливного фильтра вообще.
Почему то, я всегда считал, что фильтр стоит в баке. Вынув топливный насос фильтра не обнаружил.
Обнаружил фильтр грубой очистки в виде ситцевого пакетика.
Полез в мануал. По схеме фильтр под капотом.
По факту же - место пустое под фильтр есть, самого фильтра - нет.

Что это? Модификация мотора? Или какое то русское рукоделие... даже у жигулей есть топливный фильтр, а тут нет.
Чем чревато его отсутствие если он предусмотрен? И почему может его не быть с самого начала?

В баке металлический стаканчик был?
В нем фильтра не было?

Если нет, то вытащил кто-то их предыдущих владельцев..
Поставь под капот - менять удобнее будет..

Черевато попаданием песка в форсунки с повреждением или заклиниваением их клапана ..

DinamIK

New member
Должен стоять под капотом, возле бочка с омывайкой, кто то снял вот и все.

должен, да не обязан..
фильтр под капотом ставился только на америкосы, видать покемоны понимали, что бенз у амеров не чета императорскому..
а бачки штамповали все в одном месте и не заморачивались.. а у него даже кронштейна для фильтра нет..

у меня такой же бачок стоит, я туда фильтр вмострячил на штатный кронштейн - где-то была тема с картинками..

ma4oman

New member
явшокенах. 4 года копил 200руб
ну, не 200р, а, примерно, 1500, ежели менять фильтр в баке.
Опять же, врядли топливный фильтр, тем более в баке, входит в число БЕЗУСЛОВНО заменяемых деталей на нормально едущем авто..
вот если двигатель работает неустойчиво, особенно на больших оборотах, низкое давление топлива или есть объективные данные о бедной топливной смеси, то следует глянуть и состояние фильтра...

Как определили какой у ТС авто? Форум экстрасенсов? )
у более-менее постоянных писателей уже помнишь, какаяа машина..
особенно, если это черный с золотом ланк из Владивостока с очень красивыми фотографиями.