Маслопомойки

bogdan_2005

New member
Как думаете, есть смысл поставить маслопомойки на шланги вентиляции картерных газов? А то чего то мне не очень нравится впуск и и заслонка, постоянно засираетсо, да и эту шнягу в цилиндры запускать тож не хочетсо. Короче кто за и кто против, ну и аргументы естественно.
 


Katty Nikolaeva

New member
Я за. минусов не вижу (по крайней мере на ежах точно). Плюсы очевидны, для турбо тем более.
 
просто очередной раз помыв заслонку я увидел там нехилые отложения на стенках, если всю эту шляпу что я вычистил собрать то грамм 20-30 масла получится, а сколько влетело в цилиндры не осев на стенках. Ещё вот вопрос эти маслопомойки в обе стороны работают, а то я тут вычитал что вентиляция картерных газов в обе стороны работает и поэтому не рекомендуется её просто заглушить либо выкинуть на улицу по типу сапуна как на жигах.
 
Тоже интересует этот вопрос! Много обсуждений на разных форумах! Многие считают если атмо и с двс все норм то их и ставить не надо...только понты! У меня204 ej атмо. Думаю поставить, только там их две хотя бы походу получаться надо. Т.к. с голов 2 шланга (объединить к одной помойке) и рядом с PCV клапаном (еще одна помойка). Если буду ставить начну с места перед PСV! Не поставил еще т.к. думаю как она в морозы будет себя вести? (че-то, как-то замерзнуть может).
Вообщем замерзают помойки типа например D1, Greddy? кто знает?
 

Сверху