Iskatelnica
New member
Всем привет.
Третий день ломаю голову, все никак не могу доломать. Надеюсь что тут помогут.
Итак, имеем SG5 й турбофорь родом из японии, уверенно идущий к ЧВН - стоит 3" выхлоп и ТМИК Сти, по осени в планах насос и зашиться.
Масло на протяжении 2.5 лет эксплуатации тут лилось Эльф Экселум НФ 5в40. В штатных режимах ужора почти и небыло, но вот если крутить движку (особенно на трассе), то по чуть-чуть подъедало, в общей сложности за интервальные 4.5-5к пробега с одной поездкой 500км и обратно на доливку уходило 0.5-1л. Так как за рулем этой машины мое первое лето, то был неприятно удивлен тем, что по жаре (+25 и больше) расход масла вырос раза в два. То есть по жаре ёльф перестал справляться с обязанностями. Датчика маслодавки пока нет, но седалищем чую что не все гладко с ушастым. Побегав по форумам и пообщавшись со знакомыми людьми, к конечному мнению так и не пришел, но примерно обозначил для себя круг претендентов (очередность ничего не значит):
1. Мотюль 8100 Хцесс 5в40. Вроде и ничего, но говорят в минус совсем плох.
2. Мотюль 300В 5в40. Этот в минус повеселее будет, но настораживают россказни про раннюю выдыхаемость серии 300В.
3. Тотек ШР 5в40. Тут вообще мутная история, знакомый в свою спеку льет и вроде не бубнит, хотя у него под 400лс, но говорит что есть моменты по давке на ХХ. Да и вообще по ветке на оил-клабе большие сомнения гложут меня.
4. Ксенум ЖПХ 5в40. На упаковке конечно попозит - это круто, но как он себя реально ведет в турбосубарах?
5. И демицу зепро рейсинг 5в40, обещают настоящее самурайское качество, типа РАО и все такое, но отзывов по использованию в субамоторах что-то нет
Машина в тайматтаках-драгах не числится, со светофоров не гоняюсь, но и паутиной крыльчатка тоже не зарастает. Родной пробег 57к.
Третий день ломаю голову, все никак не могу доломать. Надеюсь что тут помогут.
Итак, имеем SG5 й турбофорь родом из японии, уверенно идущий к ЧВН - стоит 3" выхлоп и ТМИК Сти, по осени в планах насос и зашиться.
Масло на протяжении 2.5 лет эксплуатации тут лилось Эльф Экселум НФ 5в40. В штатных режимах ужора почти и небыло, но вот если крутить движку (особенно на трассе), то по чуть-чуть подъедало, в общей сложности за интервальные 4.5-5к пробега с одной поездкой 500км и обратно на доливку уходило 0.5-1л. Так как за рулем этой машины мое первое лето, то был неприятно удивлен тем, что по жаре (+25 и больше) расход масла вырос раза в два. То есть по жаре ёльф перестал справляться с обязанностями. Датчика маслодавки пока нет, но седалищем чую что не все гладко с ушастым. Побегав по форумам и пообщавшись со знакомыми людьми, к конечному мнению так и не пришел, но примерно обозначил для себя круг претендентов (очередность ничего не значит):
1. Мотюль 8100 Хцесс 5в40. Вроде и ничего, но говорят в минус совсем плох.
2. Мотюль 300В 5в40. Этот в минус повеселее будет, но настораживают россказни про раннюю выдыхаемость серии 300В.
3. Тотек ШР 5в40. Тут вообще мутная история, знакомый в свою спеку льет и вроде не бубнит, хотя у него под 400лс, но говорит что есть моменты по давке на ХХ. Да и вообще по ветке на оил-клабе большие сомнения гложут меня.
4. Ксенум ЖПХ 5в40. На упаковке конечно попозит - это круто, но как он себя реально ведет в турбосубарах?
5. И демицу зепро рейсинг 5в40, обещают настоящее самурайское качество, типа РАО и все такое, но отзывов по использованию в субамоторах что-то нет
Машина в тайматтаках-драгах не числится, со светофоров не гоняюсь, но и паутиной крыльчатка тоже не зарастает. Родной пробег 57к.