Масляный фильтр-неоригинал.

В-общем пинайте меня все....
Сменил масло, фильтр поставил не субаровский а маздовский( ну просто был такой в наличии, оригинал ) что имеем- запаздывание погасания лампы давления на 0, 5 сек, в принципе и раньше было, но, грешил на забитый фильтр, вот теперь думаю, или все-таки фильтр нужен оригинальный, или насосу приходит северный зверек. Давление механически не мерял, незнаю как...и чем...
 


masyanchik

New member
поменяйте фильтр, можно ведь и качественный аналог. Брак везде может быть.
У себя после смены масла такое же дело наблюдал - если авто постоит заглушенное полчаса-час, лампа гаснет с запаздыванием. В пределах получаса - практически моментально.
Километров через 500 в норму пришло, фильтр дубликат ниппон партс что-ли.

Измерить давление - манометр вкручивать вместо штатного датчика давления. Не думаю, что на любой СТО за это много денег возьмут.
 

Rendel

New member
На субару фильтр НИКАКОГО отношения ко времени погасания лампы не имеет, более того, там просто нет обратного клапана в родном фильтре - мотор плоский, фильтр на уровне масла в картере, соответственно масло не вытекает. Лампа может поздно гаснуть из за умирающего датчика, если датчик в масле, то скорее всего так и есть...
 
давай я тебе раскажу про то, как я поставил себе не оригинал!!
купил фильтр, название уже не помню, субаровский заменитель.
поменял сам (все делаю сам),
на улице зима -25 как щас помню:
короче еду я радостный не очем не подозреваю, забрал ребенка с садика, еду забирать жену с работы. И в этот самый момент меня приспичило (по маленькому)!?
до ближайшего леса максимум 1, 5км, я газу быстрее в лес!
свернул, остановился, и тут РАЗАРАЛИСЬ доп датчики!?
смотрю давка МАСЛА на нуле, ВАРНИНГ орет!? шифт лампа в глаза!? я сразу на панель там лампа СВЕТИТСЯ!?
и тут началось самое интересное, пля
смотрю на капот, а из под него дым валит,
бегу в зад, отстегиваю ребенка, и командую БЕГИ!!!
глаза как пять рублей!! (по маленькому) уже не хочу!!
я сразу в багажник за огнетушителем (углекислотный в пластиковой колбе),
следом открываю капот, а там огонь с левой стороны (такой нормальный огонь)
огнетуш хлоп, а он падла херрр (я его потом о ближайшую сосну разбил)
благо у нас зимой снега много, короче потушил!!
звоню корешам: надо на чемто тащить, да и ребенка в тепло побыстрее бы!!
короче притащили в гараж, смотрю, нихерра понять не могу: че за херня
достаю бутылку водки (пока тащили, взял чтоб стресс снять) выпил? ! вроде стало легше.
полез под машину, пластиковая зашита сплавилась, отодрал, стал откручивать егучий фильтр, открутил
смотрю, а на нем уплотнительное кольцо как (СОПли) расплавилось и все масло на выхлопной коллектор!: из за этого пожар!!
покрутил вал он крутится!?? НУХУЛЕ пошел в сервак, купил оригинал.
налил еще водяры (хотя вру, заменил ВВ провода, нулевик, отодрал обшиву с капота (сгорели нахер))
закрутил фильтр, залил масло, одел провода (старые были) одел фильтр (родной)
завел =: он работает нормально, ни стучит не гремит, давка в норме!!
думаю: ПРАНЕСЛО!!!!
после этого покупать не оригинал, все жилание пропало!!! и всегда с собой ДВА огнетушителя!!
короче мой тебе совет! сходи и купи новый!!!(оригинальный)
 

Брут

New member
давай я тебе раскажу про то, как я поставил себе не оригинал!!
Начнем с того, что субару фильтров не делает. А субаровский размер ставят и на мицубиси и на мазды и на ниссаны - только с разной надписью на корпусе. На субару три фильтра - маленький (турбовые) с клапаном, большой БЕЗ клапана (атмо) и большой С клапаном (3 и больше литра). От того, что вы поставите нормальный аналог, машине не поплошает, более того, есть куча более качественных фильтров, чем "оригинал", например PIAA Twin Power Z6 ставят на Mitsubishi, Mazda, Subaru, Isuzu, но это не значит, что он плохой, я так думаю что он в разы лучше "оригинала". Другое дело, если вы ставите говHофильтр за 100р - там могут быть любые варианты, даже если там трижды написано субару...

... еще на форд ставят Z6.
 

Deel

New member
Ставил всегда оригу, потом дернул меня дружище у которого масло беру типа "Сакура" японский и тд, Повёлся, купил так началось на холостых лампочка помыргивает после заводки не сразу тухнет, вобщем пол дня поехал купил оригинал, перекрутил и все стало как всегда лампочка тухнет пока стартером крутит.
 

romb1k

New member
за 70 000 км пробега по РФ я масло сменил раз 12. Изних Только раза 3 ставил оригинальный фильтр. Остальные разы ставил VIC. Усе в порядке (наверное))))))
 

Arhitrade

New member
за 70 000 км пробега по РФ я масло сменил раз 12. Изних Только раза 3 ставил оригинальный фильтр. Остальные разы ставил VIC. Усе в порядке (наверное))))))
ТОЖЕ ставлю vic и не парюсь
 

Outbreak78

New member
На субару фильтр НИКАКОГО отношения ко времени погасания лампы не имеет, более того, там просто нет обратного клапана в родном фильтре - мотор плоский, фильтр на уровне масла в картере, соответственно масло не вытекает. Лампа может поздно гаснуть из за умирающего датчика, если датчик в масле, то скорее всего так и есть...
как то безосновательно сказано....почему не имеет?
 

NerVe

New member
VIC- и 901(маленький) и 902(большой) оба с клапанами и этой фирмы фильтра имеют всех больше площядь фильтрации по сравнению с другими таких же размеров.Я и все знакомые используют их.
 

st_falcon

New member
VIC- и 901(маленький) и 902(большой) оба с клапанами и этой фирмы фильтра имеют всех больше площядь фильтрации по сравнению с другими таких же размеров.Я и все знакомые используют их.
Два из трех ВИКов в россии - подделки. Я рад за вас и ваших знакомых...
 
как то безосновательно сказано....почему не имеет?
Я вроде обьяснил ПОЧЕМУ. Для танкистов повторю - основная причина позднего погасания лампы - осушение масляной магистрали из за плохого обратного клапана (масло тупо сливается в поддон из магистрали и фильтра). Так вот на субару ЭТО невозможно (двигатель плоский, фильтр стоит на уровне масла в поддоне), более того, на родном фильтре просто НЕТ обратного клапана (просто не нужен). Так что если вы ставите говенный фильтр, даже при плохом клапане масло из него не вытечет... Ферштейн?
 

AllesN

New member
сумничать решил? маленький 901, большой 902, и турбо атмо тут абсолютно не причём.
Это вы так думаете. Только большой фильтр без обратного клапана и ставить на турбо его не стоит. А вот маленький можно ставить на все, кроме 3л и выше (туда идет большой, но с клапаном). Т.е. маленьким можно заменить большой, а вот вместо маленького большой ставить на модели где штатно ставится маленький не стоит. Какой из них 901, а какой 902 я не помню, в PIAA каталоге они идут как Z6, Z7 и Z10...

IMREZA
1500 92/11-03/09 GC1-2-3-GF1-2-5-6 EJ15 3.5 4.0 Z7-Z6 W80-W68 60
03/09-07/06 GD-GG2-3-GGC-D-GDD-GDC EJ15 3.5 4.0 Z6 W68 6
1600 92/11-00/08 GC3-4 EJ16 3.5 4.0 Z7-Z6 W80-W68 60
1800 92/11-00/08 GC-GF6A EJ18 3.5 4.0 Z7-Z6 W80-W68 60
2000 92/11-00/08 GC-GF8-GD-GG9-A EJ20 4.5 4.7 Z7-Z6 W80-W68 60
00/08- GD-GGB-GH7-8-GRB EJ20 4.0 4.2 Z6 W68 60


2500 94/10-00/05 B9-BC EJ25 4.2 4.5 Z7-Z6 W80-W68 60
03/10- BP9 EJ25 4.0 4.2 Z6 W68 60
3000 00/05- BHE-BEE-BPE EZ30 5.0 5.5 Z10 W80 60

Прекрасно видно, что если можно поставить Z7, то туда можно ставит и Z6, но не наоборот. А Z10 для 3л...
 
лучше отпишитесть те у кого с оригиналом были проблемы...разница между сакурой и "subaru" думаю не более бутылки водки........если проблем со вторым небыло, нах рисковать???
 

AnjutA

New member
У меня один раз где завальцовано с оригинального масло пошло. Выкинул, закрутили что было ( фильтрон что-ли польский ) проблем не было с давлением и лампочкой.
 

Defender08

New member
Я взял прошлой зимой до кучи с маслом че попало, утром в -35 выдавило кольцо. Побежал за "оригиналом", сказали не я первый, "оригинал" тоже давит. Обычно использую MAHLE, проблем не было.
 

Сверху