масленка тухнет не сразу + стук при запуске

WaLW

New member
вобщем на видео вроде все видно и слышно. только вот иногда это бывает затяжнее на сикунду примерно.. происходит на холодную или если постоит машина минут 20.. поменял фильтр, датчик, но ничего не изменилось.. если заглушить машину и тут же завести все нормально, посторонних шумов болше нет. масло neste 5w40. такое ощущение что масло стекает со всей системы в поддон и стук как при масленном голодании пока не прокачает масло. такое вообще возможно через масляный насос? и насколько вредны такие запуски для двигателя?

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9RGbGDOP03c? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9RGbGDOP03c? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
 


Давление масла измерьте на ХХ и чуть повышенных оборотах, кратко запустив двигатель.
Если заметно просело, вряд ли стоит продолжать его мучить.
 
Возможно трещина в маслоприемнике или забит он, бывает корпус маслонасоса разкручивается и давка падает. Нужно манометр вкрутить и померить давление...
 

Junkman

New member
в таком случае стук бы наверное дольше продолжался? ! давление постораюсь померить на днях, но все таки сомнения у меня что на хх будет не в допуске..
 
кстати, а сколько на хх давление должно быть? в книжке вроде 1 написано, а пошарив по форуму смотрю люди при 1, 9 уже панику бьют..
 

amdesign

New member
Из мануала для атмо SOCH: при 800об/мин и Tмасла 80* - 1 бар. Паникуют владельцы турбо, ибо привычка. Стук на ХХ - плохая примета(скорее всего износ вкладша(й)).
 

MagicPlaying.com

New member
вобщем на видео вроде все видно и слышно. только вот иногда это бывает затяжнее на сикунду примерно.. происходит на холодную или если постоит машина минут 20.. поменял фильтр, датчик, но ничего не изменилось.. если заглушить машину и тут же завести все нормально, посторонних шумов болше нет. масло neste 5w40. такое ощущение что масло стекает со всей системы в поддон и стук как при масленном голодании пока не прокачает масло. такое вообще возможно через масляный насос? и насколько вредны такие запуски для двигателя?

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9RGbGDOP03c? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9RGbGDOP03c? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
У меня такая ситуация была на ЕА-82, симптомы те же, плюс стучали гидрокомпенсаторы, сначала только после запуска, а потом и когда им вздумается... Долго бился над этой проблемой: мерял давление масла, разбирал-регулировал редукционный клапан, потом решился доковыряться до компенсаторов - посмотреть что там как. Ну естественно попутно заменить ГРМ комплект и лобовые сальники. Разбока компенсаторов ничего криминально не выявила, а вот при замене сальника на валу масляного насоса, выяснилось, что он порван и весь в трещинах, хотя течи через него небыло, только вокруг него немного отпотело, да и то пока не снял шкив масляного насоса этого небыло видно!
Короче, всё сделал завёл, и "пророс": лампа давления тухнет с пол-оборота стартера, стук компенсаторов пропал, да и вообще двигло стало просто шептать. ИМХО через этот сальник происходит подсос воздуха в масляную систему, и нарушается её герметичность, вследствие чего масло из системы при длительной стоянке уходит в поддон.
 

xealon

New member
вобщем на видео вроде все видно и слышно. только вот иногда это бывает затяжнее на сикунду примерно.. происходит на холодную или если постоит машина минут 20.. поменял фильтр, датчик, но ничего не изменилось.. если заглушить машину и тут же завести все нормально, посторонних шумов болше нет. масло neste 5w40. такое ощущение что масло стекает со всей системы в поддон и стук как при масленном голодании пока не прокачает масло. такое вообще возможно через масляный насос? и насколько вредны такие запуски для двигателя?

Было такое от паленого масляного фильтра, попробуй фильтр сменить, он тоже должен давление держать в системе. Сейчас кстати какой установлен?
 
Было такое от паленого масляного фильтра, попробуй фильтр сменить, он тоже должен давление держать в системе. Сейчас кстати какой установлен?
пробовал вик, махле, щас оригинал стоит.. изменений нет.. севодня прокатился по СТО с целью померить давление масла, говорят нечем мерить и с таким акцентом как будто я первый кто такое спрашивает..
 
пробовал вик, махле, щас оригинал стоит.. изменений нет.. севодня прокатился по СТО с целью померить давление масла, говорят нечем мерить и с таким акцентом как будто я первый кто такое спрашивает..
Тогда реально нужно давление замерить, может в маслонасосе теряется (выработка, редукционный клапан), а может и вкладышам уже конец приходит. А поддон масляный не ударял нигде, может к маслоприемнику поджало. Фильтр брал китайский Гудвилл реально заводилась без стука, но это я на камри ставил.
 

amdesign

New member
насчет вкладышей тоже думал, но посторонние звуки имели бы более частое проявление.. про фильтр понятно, тем более что он перевернут в системе, а вот как масло в насосе держится после остановки, не в одном мануале не нашел.. думаю разобрать маслонасос, проверить зазоры, поменять сальник, а там уж видно будет..
и еще вопрос, для снятия насоса масло и охлождайку обязательно сливать?
 
а вот как масло в насосе держится после остановки, не в одном мануале не нашел..
масло в системе держится за счёт масляных зазоров. насос разбирать не надо, нужно только болты на нём проверить и затянуть с кернением*
 
масло в системе держится за счёт масляных зазоров. насос разбирать не надо, нужно только болты на нём проверить и затянуть с кернением*
не понял, а как тогда без разборки проверить зазоры? ну снять то его имеет смысл, обновить герметик и что бы удобнее было сальник поменять? !
 

deejay2007

New member
было один-в-один. раскрутились болты крышки маслонасоса...посмотри по моим темам.. я выкладывал фото. Итог- стук шатунного вкладыша-капиталка. Сейчас-новый насос 12 мм, лампа гаснет быстрей, но я бы не сказал что мгновенно... особенно после ночной стоянки. но стуков нет как раньше. При заводке повторно в течение часа- гаснет сразу, если заводить через пять минут после того как заглушил-гаснет еще при первом обороте стартером. меряй давление- и по-хорошему меняй насос... с такими стартами вкладыши долго не проживут.
 
не понял, а как тогда без разборки проверить зазоры? ну снять то его имеет смысл, обновить герметик и что бы удобнее было сальник поменять? !
ну для успокоения души можно и разобрать. только смысла в этом нет, ибо наши насосы внутри практически вечные, кроме болтов. сальник меняется и без снятия насоса. вообщем мануал и поиск в помощь
 

Arhitrade

New member
ну для успокоения души можно и разобрать. только смысла в этом нет, ибо наши насосы внутри практически вечные, кроме болтов. сальник меняется и без снятия насоса. вообщем мануал и поиск в помощь
про какой сальник речь?
 

InmarketTheBest

New member
было один-в-один. раскрутились болты крышки маслонасоса...посмотри по моим темам.. я выкладывал фото. Итог- стук шатунного вкладыша-капиталка. Сейчас-новый насос 12 мм, лампа гаснет быстрей, но я бы не сказал что мгновенно... особенно после ночной стоянки. но стуков нет как раньше. При заводке повторно в течение часа- гаснет сразу, если заводить через пять минут после того как заглушил-гаснет еще при первом обороте стартером. меряй давление- и по-хорошему меняй насос... с такими стартами вкладыши долго не проживут.
болты крышки которая со внутренней стороны насоса?
еще заметил такую вещь, сначало думал показалось, но если оставить машину стоять с небольшим уклоном (т.е. передом вниз) заводится нормально, без звуков и лампа тухнет сразу.. вообще теперь не знаю что делать..
 
болты крышки которая со внутренней стороны насоса?
еще заметил такую вещь, сначало думал показалось, но если оставить машину стоять с небольшим уклоном (т.е. передом вниз) заводится нормально, без звуков и лампа тухнет сразу.. вообще теперь не знаю что делать..
да с внутренней, плоская крышка, болты потайные под отвертку. ткни мой профиль, там ткни все темы, найдешь фото.. про уклон интересно...попробуй уровень масла чуть поднять...может на самом деле маслоприемник с трещиной..
 

Сверху