MAF Sensor - P0170

Katty Nikolaeva

New member
Пытаюсь решить проблему связанную с ошибкой P0170 (периодически нестабильная работа двигателя, "дергуны" и провалы). После смены катушки, проводов ВВ и свечей. Во время замены МАФ (P/n 22634 AT ) сенсора (2.5 SOCH Субару Легаси 2000, "американец") расположенный на впускном тракте после КХХ заметил что сенсор то ли в "масле". Это нормально? Один продавец сказал что может быть это связано с клапаном картерных газов (P/n 1632 AT ). Замена МАФ сенсора от проблемы не избавила....Кто что подскажет?
 


10-3 P0170 Fuel Trim (Bank 1)

что то мне подсказывает, что вы не в ту сторону копаете...
Какой двигатель?
Давление топлива в норме?
 
Насколько правильно понимаю самый "непрушный" двигатель 2.5 SOHC, американец, где МАФ находиться на металическом впускном коллекторе... Давление показывает если не ощибаюсь 2.3- 2.6, не сильно меняется при "пережимании" обратки...Это норма что МАФ сенсор "замасленен"?
 
МАП - это потенциометр т.е с поворотным металическим "наконечиником"....У меня же пластмассовая полая трубка - это МАФ?

Какая имено лямда - пре или пост-каталлитическая?

Как насчет клапана картерных газов?
 

oxygen

New member
Точно, убедился это МАП.
Прверили насос, сказали жив, замена клапана картерных газов не помогла.

Отключил первый лямбда зонд (до катализатора), пропали "дергуны" и провалы....единственное двигатель на холостых немного дергается... Может ли она быть ответственной за ошибку Р0170? К чему может привести длительное катание без лямбды? Расход вроде бы не изменился
 

Сверху