Алёна Терещенко
New member
Предыстория такова...
форестер турбо 2 л 1997 год праворукий.. вышел из строя датчик массового расхода воздуха.. слегка подшаманили его, вскрыв голову, он проработал еще годика два и теперь видимо дохнет окончательно, на холодную ОК, на прогретой машине - Check engine..
Заказали новый оригинальный GENUINE (PURPLE LABEL) SUBARU FORESTER IMPREZA LEGACY MAF SENSOR 22680-AA280 с Америки... Продавец у себя в листинге, естественно мою модель не указывает, только свои американские омологации форика... но я так понимаю датчик один что для атмосферников, что для турбовиков..
После торжественной установки нового датчика получили сразу ЧекЕнджин плюс плавающие обороты плюс стала глохнуть постоянно... на работающей машине выдергиваем разьем датчика - машина работает стабильно... самодиагностика выдает "два длинных-два коротких, два длинных-три коротких", так поняли что МАФ и датчик детонации...
Получается все идет к тому, что новый датчик неисправен... что есть печально... заведомо рабочего датчика в доступе нету...
отсюда вопрос, как точно проверить работоспособность данного датчика.. неужели с новья битый???
датчик вот такой вот...
заранее благодарен за идеи..
форестер турбо 2 л 1997 год праворукий.. вышел из строя датчик массового расхода воздуха.. слегка подшаманили его, вскрыв голову, он проработал еще годика два и теперь видимо дохнет окончательно, на холодную ОК, на прогретой машине - Check engine..
Заказали новый оригинальный GENUINE (PURPLE LABEL) SUBARU FORESTER IMPREZA LEGACY MAF SENSOR 22680-AA280 с Америки... Продавец у себя в листинге, естественно мою модель не указывает, только свои американские омологации форика... но я так понимаю датчик один что для атмосферников, что для турбовиков..
После торжественной установки нового датчика получили сразу ЧекЕнджин плюс плавающие обороты плюс стала глохнуть постоянно... на работающей машине выдергиваем разьем датчика - машина работает стабильно... самодиагностика выдает "два длинных-два коротких, два длинных-три коротких", так поняли что МАФ и датчик детонации...
Получается все идет к тому, что новый датчик неисправен... что есть печально... заведомо рабочего датчика в доступе нету...
отсюда вопрос, как точно проверить работоспособность данного датчика.. неужели с новья битый???
датчик вот такой вот...
заранее благодарен за идеи..