МАФ на форике СГ5.

mimin

New member
Ребята, подскажите, пожалуйста, что за МАЙ на форике 2004г, СГ5, еж 205-й (в смысле номер МАФА)?
И что будет если вместо него оставлю свой с импрезы gf8 (если я не ошибаюсь, то МАФ там AA280)
 


Шаёр

New member
А там не 310? и как это ты оставишь, или ты на своей проводке? Тогда без вариантов 280 . Ты все еще переделываешь? Говорил неделя :) и все
 

Maxim Zykov

New member
Дождик помешал ((
Проводка остается своя, с ней сращивается мозг и мотор. Несколько проводов прокидываются из под капота к мозгу (клапана авцс и датчики положения муфт, клапан продувки). э
Вопрос как себя поведет мозг СГ5-го с 280-м мафом. И реально ли где-то прописать этот маф в мозге, ведь он прошиваемый.
Вообще со сращиванием проводки сложности никакой, все распиновки в наличии, перепроверил еще на железе, все совпадает.
 

SergeF

New member
Датчик температуры воздуха на 280 присутствует?
Если провода еще не прокидывали, несколько лишних сразу протащите через моторный щит.
Очень помогает впоследствии.
 
Мб присутствует, потому как в другом месте его нету (а он обязательно же должен быть? )
Провода само собой сразу кидать буду, ибо потом лазить в уже собранных железхяках и протаскивать провода ващще не айс.
Просто интересно, чем МАФы отличаются. Ну диаметром тубуса-эт я знаю что может быть. А вот по выдаваемому вольтажу?
 

greyrome5

New member
Хм, смотрю по распиновке своего компа (EJ20g), похоже там нету датчика температуры вп воздуха.
По идее там обычный 5-ти вольтовый темп сенсор. Попробую использовать сенсор от дтож. Вкручу его куда-нибудь поближе к мафу.
 

Dasha Yukhnina

New member
Другой вопрос: как будет вести себя машина без IAT сенсора или с резистором вместо этого сенсора с таким сопротивлением, как будто на улице +20?
 

May Iumi

New member
Можете взять от совершенно иного авто. Зависимость сопротивления та же, что и у ДТОЖ, но датчик шустрее.
Неудобно с подставой взамен IAT настраивать, особенно если на МАП соберетесь переползать.
 
Не, пока на МАП не планирую. Ок, спасибо буду пробовать с сторонним датчиком, но для начала прошвырнусь по разборкам, может найду с СГ5 считалку. 310 там?
А вообще без иат машина заводиться должна?
 

Дина

New member
Отлично, аж отлегло. ) Ща спать, а завтра с утра сращивать косы )
Спасибо за ответы, очень помогло.
А не, еще вопрос: с соленойдами понятно, что полярность значеня не имеет, да и они как правило имеют общую землю, а вот датчики положения муфт АВЦС, ДПКВ и ДПРВ есть ли у них разница в подключении? Они все двухпроводные, имеет ли значение какой провод куда? На распиновке мозга не указаны точные данные, но по схемам можно определить с какой фишки сенсора на какую ногу мозга идет провод. Можно этим не заморачиваться?
 

Lesh

New member
Соленоиды - как угодно, датчики фаз - соблюдать полярность.
 
Вопрооос: в схеме на импрезу есть Fuel Pump Relay, реле, которое просто вкл и выкл насос, а вот в схемах на форик СГ5 нету такого реле, но есть Fuel Pump Controller. Это не может быть одним и тем же? И если я этот контроллер не поставлю (ну может просто насос через тумбоер сделаю), будет ли мозг ругаться?
 
1 - Не может не быть реле включения насоса. На мозгах однозначно есть выход на это реле. Если не найдете, прицепляйте реле на включение зажигания.
2 - Контроллер можете обойти, однако манометром удостоверьтесь, что на ХХ регулятор давления успевает сбрасывать лишнее топливо. Это вовсе не так при установке нештатного насоса при штатном регуляторе.
 

pogasiy

New member
1 - Не может не быть реле включения насоса. На мозгах однозначно есть выход на это реле. Если не найдете, прицепляйте реле на включение зажигания.
2 - Контроллер можете обойти, однако манометром удостоверьтесь, что на ХХ регулятор давления успевает сбрасывать лишнее топливо. Это вовсе не так при установке нештатного насоса при штатном регуляторе.
НА схеме форика с вот этого вот контролера выходит проводка сразу на насос, видимо реле уже в контроллере. На контролер с мозга идут 2 провода, скорее всего типа "средненько качаем" и "качаем на все 14 вольт". Пока писал, по поводу реле так и подумал, что сделать на вкл зажигания, ведь на импрезовском мозгу не было регулировки напряжения на насосе, были только вкл и выкл, значит все там расчитано именно на такую работу.
Насос не родной, а стоковый с гтра 32-го. Уже год на нем катаюсь, смесь в норме. Хотя больше прописанных в мозгах 1.1 буста в пиках не бывало.
Сегодня к машине практически не прикасался, только механическое прикрутил неприкрученное. Дождик снова (( Завтра, надеюсь с погодой будет получше.
 

Сверху