люфт внутренних наконечников рулевой колонки.

a1exalko

New member
Добрый день.на неровностях стучи рулевая внизу.говорят не парься ездий у всех стучит, как потечёт замени.так ездить стрёмно.схождение уходит, значит выжираются края резины. на большой скорости сложно удержать машину прямолинейно, особенно на не ровной дороге.при обгоне на трассе на скорости 150 перестраиваясь можно улететь куда не надо. тупо заменить ремкомплекты без гарантии за 10000р. это развод по-русски.она должна отходить 50000км. как минимум.купить рейку контракт может быть тоже развод, т.к.её на продажу могут подшаманить и она застучит через 5 т.км.причина люфта может быть различная и может быть не так страшна, чтобы попадать на большие деньги.поэтому надо выявлять неисправность и делать.к сожалению многие создают миф о не возможности, сложности ремонта субов в гаражных условиях, уверяю вас это не так.(клапана на турбо шайбами регулируются за 3 часа, ни какие прокладки менять не надо, снимать движок это абсурд и развод.)субару очень надёжная и выносливая машина, поэтому многие ездюки заездюкивают её до состояния ведра с гайками, когда другая марка давно бы уже рассыпалась и продают по привлекательной цене.а другой ездюк купив убитую, но всё равно езжущую субу и столкнувшись с ремонтом (часто не обоснованно завышенным) и не имея денег и не умея и не желая сам ремонтировать орёт что субару ***** и больше я субару не куплю.нельзя купить машину в хорошем состоянии дёшево, тем более субару.год выпуска я считаю не показатель, главное отношение хозяина к машине.ладно я отвлёкся немного, теперь про рейку. я установил что стуки идут с двух узлов-внутренние гранаты приводов(лечится заменой, уже куплено) и люфты внутренних наконечников рулевой рейки.в самом червяке люфта нет. теоретически я знаю что стучит сочленение внутреннего шарнира с опорной втулкой (где то-так, читал про какойто сухарь, на схеме не особо понятно, надо знать или видеть глазами) возможна разборка не снимая корпус рейки и возможно не сливая жидкость гур.по описанию это не особо трудоёмкая и не дорогая операция, поэтому понятно не желание слесарей заниматься и брать на себя ещё ответственность.проще и выгоднее произвести полный ремонт со снятием, разбозаменой, прокачкой и т.д. за конкретные деньги(я всё понимаю, сам работал на то тр).выход один -постараться сделать самому(если по не знанию что нибудь сломаю придётся купить контракт или отремонтированную рейку) или искать помощь человека который производил эту операцию.делать под его чутким руководством и за адекватные деньги, хорошо бы найти описание операции субаруведов, кто делал.пока я нашол похожее описание такого ремонта на судзуки.кто нибудь что нибудь дельное может подсказать? с уважением.
 



Сверху