Линки

Форь СН-9, V2.5 меха. После того как растаяли снег и лёд дороги стали с ямками. Появился стук-бряк в районе передней подвески. Линки менял на 45т.к., сейчас 74т.к. Заехал в сервис, посмотрели-поглядели сказали менять рейку надо. Цена 59-60т.р.+ работа пятёрка. Призадумался, потом решил начать от малого, просто взял и отсоеденил линки от стабилизатора на передке, прокатился стук исчез. Так вот и езжу уже около месяца, разницы по городу не ощутил. В прошедшие выходные с квадром в прицепе, двумя пассажирами каждый под 100кг. ну и груз приборы, штативы, вешки, палатка, сп. мешки ну и по мелочи, вообщем под завязку, смотался за 300км. туда- сюда, по Серовскому тр. дорога как бык п..сал, по трассе до 140км/ч. доходило и обгонял, в среднем 90-110км/ч, ну конечно по аккуратнее, с дальним прицелом. В понедельник всё это хозяйство отвёз в деревню 145км.по Московкому тр. Назад один на легке, без прицепа, вваливал хорошо и до 180 разгонял. И опять ни какой разницы не понял? Так вот думаю может вообще их (линки) не ставить! Авто не рыскает, идёт прямо, подруливать не приходится, не раскачивает. Опять-же геометрическая проходимость ( по диагоналке) увеличилась. Стойки на отбой и со стабилизатором до стука отрабатывают. Короче х.з.
 


PaulGor

New member
Значит не рейка у вас. Или сами линки менять или втулки стабилизатора.
 

softy

New member
можно и не ставить, дело Ваше. определите для себя, что важнее, устойчивость авто в поворотах и активном маневрировании или ход подвески при езде по бездорожью. но я бы не стал экономить на собственной безопасности (я про копеечную стоимость линков), учитывая высокий центр тяжести Форика. ИМХО
 

Сверху