летит автомат((

здравствуйте!недавно стал замечать что автомат иногда не переключает с 3 на 4.а иногда на ходу сбрасывает на 3 скорость!в основном за поездку что в 30 минут, что в 3 часа тагая ерунда бывает 1 раз.и примерно это происходит в первые 5-15 минут поездки!подскажите что это, очень серьёзно или нет? легаси 94 года 2 л ej20d 150 сил, автомат 4 ступени.
 


svaserg

New member
а что удивляет то? не переключает на 4ю- пока жидкость не прогреется, сбрасывает на пониженную- так может быть нагрузочка появилась-горочка какая то и т.д.
что необычного то???
 

vortex12

New member
+1.
надо дать поездить более-менее разбирающимуся человеку
 

metroccmetross

New member
на 4-й не ездите, ездите на 3-й первые минут 15, потом если трасса то можно переключить на 4-ю, вообщем до прогрева АКПП и в городе - на 3-й
 

WRX-77

New member
я наверное зря тут такие сложные вопросы задавать стал!спасибо конечно за советы, но я на акпп не первый день езжу и различаю когда автомат не прогрет а когда ему настал конец!!!вообще я и сам знал что ему конец, просто хотел узнать мнения что с ним может быть!!!
p.s. чем вам субару то не угодил ревизор?
 

trainex.ru

New member
p.s. чем вам субару то не угодил ревизор?
не увидел в своем сообщении негатива про субару....

и так для справки, автомат субару "своеобразный", ведет он себя оооочень по своему....
сравните его например с автоматом крауна 94 года
 
я наверное зря тут такие сложные вопросы задавать стал!спасибо конечно за советы, но я на акпп не первый день езжу и различаю когда автомат не прогрет а когда ему настал конец!!!вообще я и сам знал что ему конец, просто хотел узнать мнения что с ним может быть!!!
p.s. чем вам субару то не угодил ревизор?
Ну да, конечно)) Супер сложный вопрос.. на уровне блондинки... "автомату конец"
Конец- это когда газ в пол, а машина не двигается. А у тебя может быть что угодно, начиная от просто неисправного (неотрегулированного)ДПДЗ, и далее- грязи в акпп, глючного датчика температуры атф, глючного датчика скорости вторичного вала,
глючного соленоида 4 передачи, износа тормозной ленты, износа пакета фрикционов.. и т.д. И неужели ты считаешь, что все это можно диагностировать по инету???
 

proktornoob

New member
да выяснять даж не чего нестали, один частный мастер сказал что хана ему, только менять, и у меня в сервисе сказали что не трать деньги на проверку -только менять на контрактный!!!на след неделе менять буду
 

Seorich

New member
да выяснять даж не чего нестали, один частный мастер сказал что хана ему, только менять, и у меня в сервисе сказали что не трать деньги на проверку -только менять на контрактный!!!на след неделе менять буду
есть тема по переборке автомата по моему все доступно.Но если нужна гора запчастей это выход
 

madtop

New member
Респект мастеру!!!... :))) в следующий раз чо почуешь можешь сразу к продаванам!!! :))
 
из рода:
- что-то двигатель подтраивает...
- Ты че, ему хана, контракт надо!

- че-то колесо спускает
- не трать деньги на ремонт, только менять!
 

evg_pits

New member
из рода:
- что-то двигатель подтраивает...
- Ты че, ему хана, контракт надо!

- че-то колесо спускает
- не трать деньги на ремонт, только менять!
1. Существует такое понятие:
экономическая целесообразность ремонта, если заменить стоит дешевле чем отремонтировать то такой ремонт экономически нецелесообразен.
2. В пользу замены еще можно сказать то что ни кто не может гарантировать что у механика осуществляющего ремонт руки не из попы растут.
3. Конечно о пользе ремонта в основном кричат сами ремонтники, им это выгодно, они в этом заинтересованы, это их хлеб.
4. Есть такие конторки которые ремонтируют шаровые соединения, они тоже кричат что их ремонт лучше замены... Пойдете вы к ним шаровые ремонтировать за 200р шаровая вместо покупки новой например фирмы "555" за 500? Ведь за замену все равно платить...
ИМХО

Когда я столкнулся с тем что моя турбина на легаси начала гнать масло я начал шустрить инет в поисках инфо. Новая стоит нереально дорого, контрактный мотор стоит дешевле. БУ дешево, заказал контракт, пришла, люфтит, продавец гарантировал что нет.
Конторки по ремонту все как одна кричат: ни в коем случае не разбирать, не чинить самим, умрет сразу страшной смертью.
Только к нам... Суки! Диагностика турбины от 3000р, ремонт от 5000р.
Разобрал я свою турбину, и выяснил что разбирается она проще чем колодки поменять! Внутри латунные втулки которые стерлись. И все. За что 3000р??? За что 5000р?? Там делов на полчаса, поменять ремкомплект латунных вкладышей. Развод это все, как бы на лохах денег срубить! Деньги надо зарабатывать честно, а не обманом господа механики! И люди к вам потянутся!
Я сам имею специальность автослесарь, имею диплом и опыт работы по специальности более 10 лет. И я не по наслышке знаю все приемы обмана или развода клиентов. Некоторые умудряются так привыкнуть разводить что сами верят в свои байки!

Ребята приберегите свои приемы для своих мастерских, тут то что народ баламутить???

Лучше поставить контрактный автомат с пробегом 60 ткм чем отремонтированный с пробегом 250 ткм. Ведь в нем 20% запчастей будут новыми, а остальные с пробегом угадайте каким?
 

Lestat

New member
Лучше поставить контрактный автомат с пробегом 60 ткм чем отремонтированный с пробегом 250 ткм. Ведь в нем 20% запчастей будут новыми, а остальные с пробегом угадайте каким?
Это верно и 100% правильно.
 

Сверху