Legacy bd5 замена штатных фар на линзы!

Sofia Kustova

New member
Снял старые, перенес дудки, а фишки не подходят, на старой фишке 3 провода, на новой габарит ближний дальний все в куче в итоге 4 провода.

На гарабит я срежу и подцеплю к родной фишке а как быть с дальним ближним? Сделать чтоб ближний горел, а когда врубаешь дальний то добавлялся дальний как на моделях BH5?

И не будет глюка с тем что габарит подцеплю напрямую к своей фишке потом?
 


Феола

New member
на новой фишке 4 провода:
-токий красный
-толстый красный
-толстый красный с синей полоской
-толстый желтый с синей полоской

Что куда? )
 

Arhitrade

New member
если сам не шаришь - отдай электрику, 1000р.
Да хочется самому сделать, знать бы что за провода это) дальше все просто уже будет)

сдернуть фишку с фары размотать проводку и глянуть, пойду ее возьму)
 

Seorich

New member
Разобрал фишку:
1) срезаем оттуда провода на габарит, цепляем их к родной проводке
2) со старой фишки + цепляем к общему плюсу на ближнем дальнем линз
3) ставим диод на от минуса дальнего света к минусу ближнего чтоб моргать только дальним)

как то так?
 

Nasya

New member
Зачем диод? на переключателе ближний дальний, провод ближнего откуси от переключателя и припаяй к минусу(там же на переключателе есть). теперь после включения фар, ближний будет гореть всегда, а переключатель будет как включатель дальнего.
 

red3

New member
Зачем диод? на переключателе ближний дальний, провод ближнего откуси от переключателя и припаяй к минусу(там же на переключателе есть). теперь после включения фар, ближний будет гореть всегда, а переключатель будет как включатель дальнего.
т.е. под капотом я габарит цепляю к своему, в стандартную фишку втыкаю общий минус с ближнего дальнего на место желтосинего провода, ближний плюс красносиний провод, дальний плюс красный провод, а под рулевой получается перепаиваю как написали вы, так?

Ибо в таком исполнении пашет то ближний то дальний)
 

Jackdaw

New member
У субару на фаре, общий плюс!!! на переключатель ближний дальний идет минус(от него)
 

khef

New member
У субару на фаре, общий плюс!!! на переключатель ближний дальний идет минус(от него)
Напишите плиз подробнее, ибо запустался))))

Надо на переключателе минус с ближнего откусить и перекинуть на дальний?

В стандарте на линзах общий плюс, а минусы разные, а на обычной оптике как я понимаю один плюс а минуса разные?
 

ber

New member
В итоге поставил, с общим минусом, ближний горел дальний врубался и продолжал гореть ближний, моргал всем что есть)))) НО потом вылезла ошибка включен дальний, машина моргает тока ближним и то када он не включен, дальний не включается, куда копать?
 
есть 9 вариантов подключения, но только один правильный. Так что методом научного тыка. Я себе так подключал, и все заработало.
 
блин, на фаре нужно вызвонить общий провод(как это сделать я надеюсь объяснять ненадо? ), в проводке авто найти, при включенных фарах, плюс- эти провода, на фаре и на авто, соеденить.
Затем, включить ближний, цешкой вызвонить, в оставшихся двух проводах, минус. Теперь этот провод, тыкать на оставшиеся два провода на фаре, как загорится линза(ближний) смотать эти провода.
Аставшийся провод, соеденить( это дальний).
Все это надо делать на одной стороне(фаре), вторая при этом должна быть отключена. Подключили одну, записали что с чем соединять, и отсоедините, иначе при вызванивании на другой стороне, можете запутаться.
В подрулевом переключателе, найти провод что идет на ближний, он должен звониться на минус при положении переключателя "ближний", а при положении "дальний" звониться на минус не должно. Откусываешь этот провод и подключаешь к тому проводу(толстому) который всегда звонится на минус(обычно черный, его кусать ненадо, а просто зачистить.
 
аффтар, на Субаре свет сделан так:

при включении ближнего появляется общий +12 (через релюшки под капотом) и земля на проводе ближнего (через реле в подрулевом переключателе)
при включении дальнего уже варианты:
1. остается общий +12, уходит земля с ближнего, появляется земля на дальнем
2. остается общий +12, остается земля на ближнем, появляется земля на дальнем. т.к. сопротивление нити дальнего ниже сопротивления ближнего, то ближний гаснет.

тебе надо сделать так:
завести на обе лампы общий +12 с родного разъема лампы
лампу ближнего посадить на землю в постоянку (ибо нефег)
лампе дальнего дать землю дальнего с родного разъема лампы

будет гореть так: вкл габариты - фары не горят, вкл ближний - загорелся ближний, переключил на дальний - горит ближний и дальний, моргнул дальним - вкл ближний и дальний.

куда проще?
 

Ksushik

New member
Включил ближний вызвонил на фишке на одном был 0, на другом + 12В, а на 3 +В но небольшой, включил дальний на ближнем + 12 на дальнем +12 на минусе 0, на другой фаре сделал аналогично, НО как писал FinD не отключал фару линзу которую уже подключил, но странно все же горело, думаю копать в сторону хороших контрактных лампочек ибо вечером не стал уже покупать новые))))))))

+ добавил минус на левой фаре))))
 
тебе надо сделать так:
завести на обе лампы общий +12 с родного разъема лампы
лампу ближнего посадить на землю в постоянку (ибо нефег)
лампе дальнего дать землю дальнего с родного разъема лампы
так правильно...
так и подключили
 

Сверху