Всем привет. Знатоки ГУР, рулевой и ходовки, подскажите с чего начать решение моей проблемы:
Вчера попал обоими колесами на незаделанную вырезанную часть асфальта (так у нас ремонтируют дороги) глубиной см 15-20 на скорости около 40-50км/ч и возможно с зажатыми тормозами. После этого доехал до места минут 15, припарковался с легким рулем, зашел в страховую. На обратном пути уже заметил, что руль стал тугой, при подъезде к дому его уже начало закусывать и перестал возвращаться после поворота в прямое положение. При прогретом движке ГУР воет вроде сильнее чем обычно. При холодном воя не слышно.
Грешу на:
1. Рулевой нижний карданчик. До этого несколько раз ездил по лужам...
2. ГУР, а именно подсос воздуха через уплотнительное колечко
3. Рулевая рейка немного деформировалась. Возможно ли ослабить?
4. Возможно какой то электрический контакт датчика или соленоида слетел.
Не исключаю, что в чем то ошибаюсь, мои доводы пока теоретические. Сегодня поеду к другу на подъемник. С чего начать процесс лечения?
Вчера попал обоими колесами на незаделанную вырезанную часть асфальта (так у нас ремонтируют дороги) глубиной см 15-20 на скорости около 40-50км/ч и возможно с зажатыми тормозами. После этого доехал до места минут 15, припарковался с легким рулем, зашел в страховую. На обратном пути уже заметил, что руль стал тугой, при подъезде к дому его уже начало закусывать и перестал возвращаться после поворота в прямое положение. При прогретом движке ГУР воет вроде сильнее чем обычно. При холодном воя не слышно.
Грешу на:
1. Рулевой нижний карданчик. До этого несколько раз ездил по лужам...
2. ГУР, а именно подсос воздуха через уплотнительное колечко
3. Рулевая рейка немного деформировалась. Возможно ли ослабить?
4. Возможно какой то электрический контакт датчика или соленоида слетел.
Не исключаю, что в чем то ошибаюсь, мои доводы пока теоретические. Сегодня поеду к другу на подъемник. С чего начать процесс лечения?