Купили ли бы вы распила?

Настя Г.

New member
Всем добрый день. хотелось бы узнать ваше мнение насчет покупки распила. мною был приобретен ( в отличнейшем состоянии с оценкой 4Б на аукционе) и оформлен под мои же документы Форь 2002 год, СГ-5 кузов, атмо, механика. за несколько месяцев владения им механика поднадоела, жена тоже кровь сворачивает, что не может ездить. да и хочется обратно пересесть на седан. собираюсь его продавать, и вот думаю реально ли теперь это сделать? сколько бы вы заплатили за него (отбросив все свои моральные принципы). интересует цена и вообще стоит ли его продавать? проблем ни с движком, ни с коробкой, ни с кузовом и подвеской нет. готов выслушать любые мнения.
 


отбросить все свои маральные принцыпы и купить распиленную машину, под левые документы, зная что она никогда например в нск на учет не встанет, а на учете ей ваще все регистрации аннулируют и заберут, и за этот гемор мне еще нужно будет тыщ 250-300 отдать тебе?

нормальные люди при покупке авто не отбрасывают свои маральные принцыпы, а руководствуются либо душой и сердцем(это относится к покупке СТаЙ тк вертка субару) либо логикой берут другой авто из семейства субару.

не те времена уже
 
Не повезло тебе, моя сказала - только механика и будешь другую покупать - форя мне оставь.
Добавь в голосовалку пункт: меняю на камри проминент, ключ в ключ.
 

AllesN

New member
Не повезло тебе, моя сказала - только механика и будешь другую покупать - форя мне оставь.
Добавь в голосовалку пункт: меняю на камри проминент, ключ в ключ.
пытался приучить ее, бесполезно ((
 

Alexey Zoom

New member
Вообще нельзя женщину пускать за руль своей машины и проблем не будет
 

Iskatelnica

New member
ты от жены хочешь избавиться? ..... на распил садишь..
давайте оставим эти споры про опасность распилов. я знаю с десяток распилов которые катаются у нас, некоторые были в более менее серьезных дтп, ни один еще не развалился пополам. это тема других веток.
 

орда

New member
Всем добрый день. хотелось бы узнать ваше мнение насчет покупки распила. мною был приобретен ( в отличнейшем состоянии с оценкой 4Б на аукционе) и оформлен под мои же документы Форь 2002 год, СГ-5 кузов, атмо, механика. за несколько месяцев владения им механика поднадоела, жена тоже кровь сворачивает, что не может ездить. да и хочется обратно пересесть на седан. собираюсь его продавать, и вот думаю реально ли теперь это сделать? сколько бы вы заплатили за него (отбросив все свои моральные принципы). интересует цена и вообще стоит ли его продавать? проблем ни с движком, ни с коробкой, ни с кузовом и подвеской нет. готов выслушать любые мнения.
С продажей - дохлый номер. Особенно сейчас. Хотя может в каких то регионах еще можно, но вряд ли...
 

Товарищч

New member
С продажей - дохлый номер. Особенно сейчас. Хотя может в каких то регионах еще можно, но вряд ли...
ну допустим, что в моем регионе с продажей проблем не будет. тем более авто на номерах, а на сколько я знаю, снимать с учета не обязательно.
 

Vitua

New member
ну допустим, что в моем регионе с продажей проблем не будет. тем более авто на номерах, а на сколько я знаю, снимать с учета не обязательно.
осмотр все равно будут делать...
 

Junkman

New member
а как можно невооруженным глазом определить распил? я например сколько ни лазил вокруг него, так и не нашел шва. пока ковролин в салоне не поднял...
 

CyberDron

New member
а как можно невооруженным глазом определить распил? я например сколько ни лазил вокруг него, так и не нашел шва. пока ковролин в салоне не поднял...
как оформил его, замена агрегатов?, с распила тока двигло можно взять официально, или я чегото не допонял?
 
интересно, на данный момент четверть проголосовавших купили бы распил намного дешевле рыночной цены. к примеру, такой форь стоит в среднем 450 тыр. за сколько бы купили распил?
 
сюрприза не будет по причине того, что обманывать я никого не собираюсь ) если буду продавать, то этот факт будет обозначен.
 
Легально распил на учет не поставить! Его потом тупо могут онулировать. Потоиу что ставиться по потдельной ГТД.
 

Сверху