куда ушла мошность

EJ204 - очень интересный 2-х литровый без турбины мотор 155 л.с. но с изменяемыми фазами и изменяемым объемом входного коллектора (точно не скажу принцип работы), на этом моторе по моей информации реализован принцип своеобразного наддува по типа системы на тойотовском двигателе 4A-GE (на Левинах ставили до 1999 года), где наряду с 5-ю клапанами на цилиндр (у EJ204 их 4 на цилиндр), использовалось регулирование объема входного коллектора (аналог турбо-наддува). Субару реализовала что-то похожее на этом двигателе! Эти ухищрения дали 200 Ньютонов на 3200 оборотов! Двигатель потрясающе тяговит, тянет с низов! Устанавливается на импрезы SRX с 1999 года, на легаси вагон (модификация TS-R (или точно TStypeR - это настоящий Type R от Субару!)) с 1999 года, и на все нетурбовые седаны легаси с 1999 года. Помоему в 2003 году был модернизирован как и все почти моторы Субару ( с 2003 года на многих моторах субару ввели систему AVCS - помоему изменяемые фазы что дало тягу допустим на 2-х литрушках твин-турбо 350 Н на 2400 оборотов !
Дак вот вопрос? Куда делись лошадки и тяга на низких обаротах. Можно конечно держать выши трех тысяч и тогда еше куда не шло но порой даже калины новые пытаються обагнать в горку при разгоне.
 


dough

New member
Не-не, до 3000 не едет, заливает после 4000.
Автор, не читайте советских газет перед обедом. (С)

ВСЕ EJ204 имеют регулируемые фазы впускных валов.
Некоторые имеют еще и изменяемую геометрию впускного коллектора.
ВСЕ, кроме MY99, имеют чумородные мозги с неадекватной картой AVCS и норовящие отмотать зажигание ниже 2200 мин по грохоту двигателя, тем быстрее, чем ниже ОЧ бензина и сильнее изношен двигатель.
 

postp

New member
Не-не, до 3000 не едет, заливает после 4000.
Автор, не читайте советских газет перед обедом. (С)
вам виднее. я из собственных ощущений 204-го отписал. до 3-х мертвый а уже на 3, 5 был разгон. во времена тупняков так совсем. до 3х за опу держат, а после 3-х как будто сразуже отпускает и даже подталкивают))
 

seo-neo-ы

New member
Дак все понятно. 2700 и двигатель подхватывает. Но как в начале было сказанно тяга с низов должна быть. Согласитесь это безумие держать обароты на пределе а при разгоне плус на сцепление и при том что переходя на низкую передачу выдержку делать чтоб делать разгон
 
Согласитесь это безумие держать обароты на пределе
не соглашусь. мотор в легкую переваривает любые обороты. на моем личном опыте 98й проверенный бенз + нормальный не паленый мотуль и я минут 15 подряд дубасил на ледовом треке типтроником не опуская обороты ниже 3 тыс ВООБЩЕ с торможениями и разгонами. при всем при этом машина ни жрала масла - от замены до замены со всеми издевательствами ужор максимум стакан
 

Sofia Kustova

New member
А я заметил, если рычаг коробки на тип троник переводишь в городе то разход уменьшается, использую естесно 98, колеса 225-60-17 динамика оч приличная, еще расходомер немешает посмотреть визуально, а то эти сухие фильтра способствуют быстрому их загрязнению в наших условиях, а когда неоригинал стоит то .....
 

Сверху