куда подключать доп датчики?

ApmeM

New member
доброго времени суток!!!
имеем датчики Blitz, температура охлаждайки и масла, установлено и подключено было все в Японии, но вот не дает покоя тот факт что подключено все таки не правильно, т.к. когда выключаешь зажигание небольшая подсветка все таки остается и, как одна из причин, садит аккум... к будильнику идут две фишки, одна на сенсор другая на питание, по питанию - (в мануале написано) минус-черный, постоянный плюс-оранжевый, зажигание - красный, пробовал пинку из фишки убирать которая отвечает за подсветку, т.е. постоянный +, датчик при выключении зажигания естественно тухнет полностью, но при этом начинает гнать, неправильно показывает температуру, если убираю провод зажигания, то просто подсветка тухнет, но все работает, как быть то? может постоянный + тоже подцепить на зажигание? или просто постоянный плюс не туда подцеп еще такой момент, когда все фишки на месте, выключаешь зажигание, подсветка чуть чуть горит (как и говорил выше), но стрелки лежат нифига не в нулях, а вообще по разному и коряво...а когда постоянный плюс вырубаешь то все встает на 0...
в поиск пожалуйста не пинайте, темы все более-менее просмотрел, по подключению датчиков...
 


madtop

New member
Померь напряжение на красном проводе, когда выключено зажигание, похоже на утечку.
 

severen

New member
по сути не должно же быть утечки когда зажигание выключено? ключ получается все обрубает, но думаю магнитола и проц все таки не обрубаются до конца для сохранения настроек...ИМХО
 

znahar2008

New member
Так я ж грю! Померьте красный провод. Если на нем есть хоть 1v (а я подозреваю что так и есть), то у вас утечка через замок зажигания(хотя не факт) а подсветка доп датчика в пол накала это лишь следствие, а не причина. Так как (если вы ничего не перепутали с подключениями) всё должно работать.
 

wwwebbb

New member
там получается не красный мерить надо а оранжевый, т.к. он на постоянный плюс подключен, если его отключаю то все нормально тухнет, осталось найти к чему он подключен, подключал не я, а в япии... спс за подсказку попробую найти...
 
там получается не красный мерить надо а оранжевый, т.к. он на постоянный плюс подключен, если его отключаю то все нормально тухнет, осталось найти к чему он подключен, подключал не я, а в япии... спс за подсказку попробую найти...
Не правильно думаете. Вы же сами говорите: в мануале написано черный-масса, оранжевый-плюс 12, красный- зажигание. Из этого следует, что красный провод отвечает за включение датчика и если на красном проводе после выключения зажигания присутствует напряжение, то и датчики полувключены. Будильников то сколько стоит? Может действительно проще вам организовать новую цепь проводки для датчиков.
 
там получается не красный мерить надо а оранжевый, т.к. он на постоянный плюс подключен, если его отключаю то все нормально тухнет, осталось найти к чему он подключен, подключал не я, а в япии... спс за подсказку попробую найти...
Там есть постоянный плюс, а есть переменный, так называймый IGN. В фишке должно быть 4 провода, красный, оранжевый, белый, черный, где оранжевый постоянный, красный переменый, мб наоборот у них, белый за подсветку отвечает, который ты должен на переменый плюс посадить, тобишь включаешь подсветку, на него +пришел, выключаешь, +пропал, ну а черный масса.
 

Sashurik2004

New member
запутался я совсем, прозванивать надо, но для начала надо поднять провода все, сильно аккуратно все проведено... будильников всего два, так что не проблема...)))
все так кроме белого, они как бы зеркальные идут, поэтому без подсветки там ничего не видно будет, ораньжевый на постоянку, красный на переменку (зажигание)...

в общем будут выходные залезу и найду что и куда подключено....единственный вопрос, найти то я найду, а вот куда потом подключить? )))
 

bure

New member
Если всего два будильника, то не парься, оранжевый тоже на зажигание кинь.
 

Violetta

New member
не лазил я туда ни разу, куда он цепляется то хоть? напрямую на замок или все таки где в распред коробке?
 
Честно говоря на сам замок я бы не стал вешать. Можно с прикуривателя плюс взять... Ну или ещё откуда... Главное чтоб подача питания прекращалась после выключения. Если в планах есть установка ещё будильников, тогда есть смысл организовать отдельную цепь питания.
 

ber

New member
Конеш. Я ведь написал через реле сделал. Ты чаво в электрике не шаришь?
)))) конечно...НЕТ, не задавал бы тогда вопросов таких))) могу конечно развести электричество по дому, с нуля, но вот в автомобиле, увы, нет...
 

Сверху