А расход-то какой на 1000км?при замени менял вроде не че. пробывал матюль 5-40 сейчас залил мобил 5-50 все по старому!!!
А как точно определить что двигателю кирдык или турбина кидает? т.е. если в куллере масло то большая вероятность что турбина масло гонит?В интеркулере обычно если машина не жрет масло присутсвтует легкий налет/пленка масляная не более, если уже есть капли или с интеркулера стекает масло-скорее всего турбины кидают.
посмори здесь, мож поможет?sos!!!
Есть над чем поразмыслить...посмори здесь, мож поможет?
Хорошу, покопаюсь.на всякий случай посмотри сальники распредвалов! может сопливит какой
Да вроде бы оригинальный, в субару центре ставили - 8000 км - пробег. По маслу спасибо, еще с ним поэкспериминтирую... На счет отжигов, в принципе верно Вами сказано... Все равно напрягает очень, после Легаси))). Имплонтирую датчики ЕГТ, давления и t. масла, наверное тогда уже будет виднее...Поставь оригинальный воздухан и залей Ликви Молли 5в50. Синева при запуске - норм. Если жрет только при педалировании - забить.
Упс.. завтра в магазин за оригиналом....В Питере за 2.5-3 т.км. фильтр на турбе засирается и начинает масло жрать...
Так гонко же, а 250 не предел)))Блин, мой спринтер на коробке 4вд, менялся фильтр года два назад, пробег 250000 км, прет как ошалелый
)))Так гонко же, а 250 не предел)))