КУДА ДЕВАЕТСЯ МАСЛО???

softy

New member
не дымит турбины вроде обе живые но масло жрет, видать вкусное) Б4 твинтурбо. что скажете народ???
 


Вроде не че это про фильтр? Сухие фильтра ( ели у тя без пропитки) на вид все нече а недышат, это тоже способствует угару масла.
 

Pueblo

New member
при следующей замене проверю внимательно фильтр. если будет нагар значит кольца???
 
завтра проверю, если есть то что??? оно вообще должно быть там??? правда сегодня впервые заметил что утром при прогреве был клубок синего дыма из фыхлапа....
 
В интеркулере обычно если машина не жрет масло присутсвтует легкий налет/пленка масляная не более, если уже есть капли или с интеркулера стекает масло-скорее всего турбины кидают.
 

Reggun

New member
В интеркулере обычно если машина не жрет масло присутсвтует легкий налет/пленка масляная не более, если уже есть капли или с интеркулера стекает масло-скорее всего турбины кидают.
А как точно определить что двигателю кирдык или турбина кидает? т.е. если в куллере масло то большая вероятность что турбина масло гонит?
 
посмори здесь, мож поможет?
Есть над чем поразмыслить...

Если есть мнения, буду признате хотя обмусолено МУльЕн... Готовлюсь к новым внутреннястям... Проблема - Едим Масло...)

Масло в куллере... Из щупа газов нет, из залевной горловины, чуть газы, но в полне приемлемо, на 202 моторе больше газы были, на 10000 км доливал 300 грамм. Пробег 140 000 км. Менял масла, ELF 5w40, мотюль 5w40, без измеений. 1000-1500 км. - 300 грамм, остальные 500 грамм на 1000 км. Давление не скажу, датчики БЛИТС в шкафу лежат, времени нет поставить. С Утра при запуске на первых секундах видна синева.

Спасибо.

Еще раз сильно не пинайте))) Бюджет просто блин...
 

Dasha Yukhnina

New member
Поставь оригинальный воздухан и залей Ликви Молли 5в50. Синева при запуске - норм. Если жрет только при педалировании - забить.
 
на всякий случай посмотри сальники распредвалов! может сопливит какой
Хорошу, покопаюсь.


Поставь оригинальный воздухан и залей Ликви Молли 5в50. Синева при запуске - норм. Если жрет только при педалировании - забить.
Да вроде бы оригинальный, в субару центре ставили - 8000 км - пробег. По маслу спасибо, еще с ним поэкспериминтирую... На счет отжигов, в принципе верно Вами сказано... Все равно напрягает очень, после Легаси))). Имплонтирую датчики ЕГТ, давления и t. масла, наверное тогда уже будет виднее...
 
В Питере за 2.5-3 т.км. фильтр на турбе засирается и начинает масло жрать...
Упс.. завтра в магазин за оригиналом....
Блин, мой спринтер на коробке 4вд, менялся фильтр года два назад, пробег 250000 км, прет как ошалелый, но масло уже подъедает))). Срок приобретения 1997 год, без единой капиталки))).
Но субару не продам))).
 

Сверху