кто то делал лифт на импреза 2008 года проставками или пневмоподвеску?

пришла в голову мысль что если приподнять импрезу то можно получить почти кроссовер, если у неё клиренс 155 как везде пишут, установить проставки 2 см то это уже 175 один в один как у нового спортажа . ведь субару подняли импезу приписали две буквы xv и назвали кроссовером. я имею ввиду что машина не для грязи это для города, надоело зимой в каше снежной буксовать и живу в частном секторе, а ипреза низковата но стоит дешевле форя да и внешне больше нравится . конечно есть инфа на сайте импрезоводов но на дроме как то родней :), поделитесь своим мнением и опытом . всем удачию
 


Lord-Freeman

New member
Привод-то хоть какой?
Если увеличивать клиренс на полторахе, переднеприводной, то смысла эта затея не имеет.
ИМХО из имперзы можно сделать кроссовер, но не мужно - не для этого машина.
 
XV это не просто стойки другие, там даже ступици другие ( это у последнего кухова), еще проставки под балки и кардан чутка другой .Если просто поднять то проставки или от эксиги стойки, можно от легася бильты, оч эротично, жеско, модно, молодежно...
 

Максик

New member
насчёт привода так в субару кажется все машины 4 везде, насчет проставок наверно есть смысл. и почему нельзя для этого использовать импрезу? просто чтоб брюхом нечиркать .неужели это такое редкое явление что нет на дроме людей которые делали это?
 

Wimbledon

New member
У нас ребята в субасервисе делают, все на оригинале, грамотно. 40 тыр выходит. Спрос, правда, невелик)))
 

MagicPlaying.com

New member
насчёт привода так в субару кажется все машины 4 везде, насчет проставок наверно есть смысл. и почему нельзя для этого использовать импрезу? просто чтоб брюхом нечиркать .неужели это такое редкое явление что нет на дроме людей которые делали это?
не делали что?
Я на GRF езжу на проставах 2.5 сантима. Почти все знакомые свои GH подняли таким способом, дороги у нас этого требуют.
 
у меня товарищ карину поднял цена вопроса 500 р, на форуме импрезоводов пишут что проставки + работа примерно 6 -7 т.р., здесь человек пишет грамотно на сервисе 40 т.р. - вопрос как лучше и что входит в работу за 40 т.р. зарание спасибо всем откликнувшимся .
 

kladov

New member
Я попробую ответить; стойки комплект, например отXV, проставки те которые подкладываются под балки, балка автомата, болты все другие, они тоже денег стоят, пластины заднего сайлентблока преднего рычага, рычаги задней подвески верхние ( треугольник с шаровой) их можно не менять конечно, но тогда они до ограничителя( отбойника доходить не будут, ограничитель хода в таком случае будет стойка, это может сказаться на их ресурсе, далее рулевой карданчик, еще нужно под подвесной подшипник кардана ставить проставки, примерно 1 см, может забыл что, но это не со зла :)
Ну и работа по смене всего этого, плюс развал . А у вас похоже на карине даже развал не сделали:)
 

diktor

New member
делал на импрезе-по 20 мм-практически это ничего не дало, машина просто смотрелась чуть выше, если делать это ПРАВИЛЬНО, выше сказали верно бюджет будет хороший
 

Ксю Ха

New member
Я попробую ответить; стойки комплект, например отXV, проставки те которые подкладываются под балки, балка автомата, болты все другие, они тоже денег стоят, пластины заднего сайлентблока преднего рычага, рычаги задней подвески верхние ( треугольник с шаровой) их можно не менять конечно, но тогда они до ограничителя( отбойника доходить не будут, ограничитель хода в таком случае будет стойка, это может сказаться на их ресурсе, далее рулевой карданчик, еще нужно под подвесной подшипник кардана ставить проставки, примерно 1 см, может забыл что, но это не со зла :)
Ну и работа по смене всего этого, плюс развал . А у вас похоже на карине даже развал не сделали:)
Точно не знаю весь набор, но примерно так. Все детали штатные с других моделей. Качественно и с гарантией, т.с.
 

err0rFrost

New member
Орлофф миллион раз выкладывал эти фоты с155 до185. проставки 30 мм. главное не забудь развал сделать )))) и будет счастье )))
 

Nppzwvra

New member
бюджет: проставки 4 шт. и шпильки 4шт.-1200, установка как мне говорили в районе 3000, врать не буду ставил сам с другом 2 часа с перекурами, развал 1200. итог=2400
 
Я попробую ответить; стойки комплект, например отXV, проставки те которые подкладываются под балки, балка автомата, болты все другие, они тоже денег стоят, пластины заднего сайлентблока преднего рычага, рычаги задней подвески верхние ( треугольник с шаровой) их можно не менять конечно, но тогда они до ограничителя( отбойника доходить не будут, ограничитель хода в таком случае будет стойка, это может сказаться на их ресурсе, далее рулевой карданчик, еще нужно под подвесной подшипник кардана ставить проставки, примерно 1 см, может забыл что, но это не со зла :)
Ну и работа по смене всего этого, плюс развал . А у вас похоже на карине даже развал не сделали:)
огромное спасибо за развёрнутый грамотный ответ.
 
и если так всё правильно сделать то получается городской кроссовер за умеренные деньги, сейчас все современные кроссоверы идут с клиренсом 175- 185 мм и с подключаемым полным приводом а тут он ещё и постоянный, это конечно шутка но с долей истинны .
 

Сверху