Кончилась Мкпп!! Нет второй передачи. Прошу Помощи..

Сегодня на гонках был, видимо короба умерла. С первой резкий старт, вторая - а её нет. Она включается как бэ, но машина как на нейтрали. На первой звук как на задней, на остальных передачах скрежет, щелчки, но на всех едет. Только второй нет вообще.
Подскажите что это может быть, куда копать, что смотреть..с коробками ни разу дела не имел..
ЗЫ: диф стоит от врикса, короба родная, передачи укарачивали, передняя часть коробки от импрезы врх. Какие мысли?
 


Bezyan

New member
И подскажите, встанет ли коробка с импрезы врх без переделок? Если да то с какой.. У нас сейчас разбирают 2001 года с таким же мотором.
Ну или там привода нужны к этой коробе? и почему скончался коробас? ))
 
Скорее всего зубья срезало на второй, и этими зубъями тебе там все похезало..
От ВРХ пятиступ должен встать болт он, только уточни передаточное число переднего редуктра должо быть 4, 44
Хотя на ВРХ коробка такаяже как у тебя по надежности, если хочешь крепче бери 5ступ от СТИ
 
мдаа, неутишительно, сегодня поставил машину, вскрытие покажет. Надеюсь отделаться малой кровью, тк финансов сейчас на СТИшные потрохи нет.. По идее ведь мне можно 1ю и 2ю передачу усилить, на 3й она ведь не проворачивает колеса уже))
А от СТИхи коробас 6ти ступый ведь ещё есть? .. и от каких импрез каких годов подходит?
А то что передаточное число 4, 44 должно быть..в первом посте писал, что у меня немного не сток короба..как это влияет?
 
мдаа, неутишительно, сегодня поставил машину, вскрытие покажет. Надеюсь отделаться малой кровью, тк финансов сейчас на СТИшные потрохи нет.. По идее ведь мне можно 1ю и 2ю передачу усилить, на 3й она ведь не проворачивает колеса уже))
А от СТИхи коробас 6ти ступый ведь ещё есть? .. и от каких импрез каких годов подходит?
А то что передаточное число 4, 44 должно быть..в первом посте писал, что у меня немного не сток короба..как это влияет?
Бери любую с Легаси ВРХ или Лесника они все подойдут разумется от турбо снужным числом ГП
А если у тебя не сток короба, напиши маркировку коробки я тебе скажу от чего у тебя короба и какое там число ГП
А если поставишь коробку с неправильным передаточным числом, пизнец всему будет опять)))
 

kladov

New member
5 ступ амно - хрустальный. в идеале менять на 6 ступ, ежели таких денег нет то искать рашный 5 ступ, и только если вдруг такой не сыскать то от просто с гц8сти(не на много крепче стока)
 
фкратце, есть отзывы от россиян?
RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT 99- 07 Base Kit $1694
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)
RA-IK02 RA Install Kit MY02 WRX (TY754VN2AA) $197
RA-IK03 RA Install Kit MY03 WRX (TY754VN2BA) $156
RA-IK04 RA Install Kit MY04 WRX (TY754VV4AA) $52
RA-IK05 RA Install Kit MY05-07 WRX $79
RA-IK08 RA Install Kit MY08+ WRX $300
RA-IKNT1 RA Install Kit MY99-04 Non-Turbo $266
RA-IKNT2 RA Install Kit MY05 Non-Turbo $120
RA-IKNT3 RA Install Kit MY06-07 Non-Turbo $147

RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT 99- 07 Base Kit $1115
(Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738)
ST-IK02 STI Install Kit MY02 WRX (TY754VN2AA) $413
ST-IK03 STI install Kit MY03 WRX (TY754VN2BA) $372
ST-IK04 STI Install Kit MY04 WRX (TY754VV4AA) $268
ST-IK05 STI Install Kit MY05+ WRX $52
ST-IKNT1 STI Install Kit MY99-04 Non-Turbo $482
ST-IKNT2 STI Install Kit MY05 Non-Turbo $336
ST-IKNT3 STI Install Kit MY06+ Non-Turbo $120
 
5 ступ амно - хрустальный. в идеале менять на 6 ступ, ежели таких денег нет то искать рашный 5 ступ, и только если вдруг такой не сыскать то от просто с гц8сти(не на много крепче стока)
на стиклабе вообще не уважают 6мт, там есть отличная тема про то как срезает 2 иногда 3 передачи
лучший вариант для заездов это 5мт с у силенными рядами PPG 4, передачи прямозубые кулачковые, можно переключатся без выжима сцепы и держат они до 1000л.с.
 
На ралли и на стоковых 6мт ездят и нечего несрывает ( если ты о проблеммах 6 мт), кулачек понятно лучше но ездить на нем по городу некомфильно и для гражданской езды он неочень подходит или точнее неподходит совсем, да и бюджет такой коробки сопоставим с 6мт
 

chiwaha

New member
на стиклабе вообще не уважают 6мт, там есть отличная тема про то как срезает 2 иногда 3 передачи
лучший вариант для заездов это 5мт с у силенными рядами PPG 4, передачи прямозубые кулачковые, можно переключатся без выжима сцепы и держат они до 1000л.с.
я рот топтал кто там и что не уважает))))) я сам ездил и на 6 ступ и на 5 ступ. так как я насиловал 6 ступ 5 ступам и не снилось и при этом у него так и ничего не срезало, он не загудел, передачи все также идеально включались что вверх что вниз что ударными переключениями что обычными гражданскими.
 

Porshe

New member
На ралли и на стоковых 6мт ездят и нечего несрывает ( если ты о проблеммах 6 мт), кулачек понятно лучше но ездить на нем по городу некомфильно и для гражданской езды он неочень подходит или точнее неподходит совсем, да и бюджет такой коробки сопоставим с 6мт
я рот топтал кто там и что не уважает))))) я сам ездил и на 6 ступ и на 5 ступ. так как я насиловал 6 ступ 5 ступам и не снилось и при этом у него так и ничего не срезало, он не загудел, передачи все также идеально включались что вверх что вниз что ударными переключениями что обычными гражданскими.
тогда если верить автору можно поставить PPG Subaru WRX 1st 2nd str-cut (syncro) первичный вал, 1я и 2я передачи PPG, синхронизаторы. Получаеться и бюджет небольшой и 5тиступ выдерживает прыжки и остальные издевательства
 

len4ikku

New member
Вскрыли коробу. На обоих валах срезало вторую передачу. И с передней частью(с врх) там люфт дикий с валами. Осталось только найти валы эти, я так понимаю они родные там..
тогда если верить автору можно поставить PPG Subaru WRX 1st 2nd str-cut (syncro) первичный вал, 1я и 2я передачи PPG, синхронизаторы. Получаеться и бюджет небольшой и 5тиступ выдерживает прыжки и остальные издевательства
что такое PPG Subaru WRX 1st 2nd str-cut (syncro)???
Маркировка моей коробки НС-TY754VBAAA
 

Сверху