комп задымился!!!! хелп!!!!

Настя Г.

New member
привет всем! случилась у меня прилюбопытнейшая история!! и так, недавно решил поменять грм, все снял поставил новое (приподнимал двигательс коробкой), до замены все было хорошо вся электрика работала, после замены залил все жижи зарядил акум и, запуск! крутим, ни намека на схатывание, мослает в холостую, курим, опять запуск и опять в холостую, и тут о чудо дымок слабенький из под ног пассажира (спереди). снимаю палас откручиваю алюминевую защиту и вижу оплавленую изоляцию на проводе. провод сам уходит в смотку проводов и в комп не заходит и в штекер тоже а прикручен как масса как раз под пласмассовым штекет.е наверно масса на оболочку компа а может и земля, оплавился только он один цвет вроде черный, люди что случилось то? откуда сия напасть? у кого что похожее было? че делать то как прозвонить? что за провод? вечерком могу фотки закинуть, подскажите чего делать то
 


Максик

New member
Как вариант, не прикручена массовая шина к двигателю, соответственно, пусковой ток попер по минусам проводки.. Проверь все минусовые соединения под капотом.
 
смотри внимательно фишки на датчиках колена и распреда, а дымок действительно мог быть из за массы каторая прикручивается над стартером но без нее все равно дрыгатель завелся бы !
 
грм стоит по меткам как на ремне так и на валах все пучком, кстати менять 1час делов
От тебя прозвучало: "приподнимал двигатель с коробкой". Это с какой целью, даже если "делов на 1 час", при замене ГРМ такие манипуляции не предусмотрены. По теме вопрос: как стопорил маховик для откручивания болта шкива коленвала? Если снимал стартер, то смотри провода к нему и массу. Не путал ли плюс-минус на аккумуляторе?
 

Fermata

New member
так и стопорил снимал стартер! но все проблема решена зачистил все контакты массы и машинка завелась с пол оборота)) через массу кузова "сосало на двигатель, вот изоляция и поплавилась. двиг приподнимал дабы устранить течь поддона, снимал его тобишь, снимал насос, ну и тд., щас тьфу тьфу все ок, завтра буду пылесосить салон и в путь!!!))))))))
 
так и стопорил снимал стартер! но все проблема решена зачистил все контакты массы и машинка завелась с пол оборота)) через массу кузова "сосало на двигатель, вот изоляция и поплавилась. двиг приподнимал дабы устранить течь поддона, снимал его тобишь, снимал насос, ну и тд., щас тьфу тьфу все ок, завтра буду пылесосить салон и в путь!!!))))))))
На перёд предлагаю стартер для стопорения маховика не снимать, лучше стопорить через спецотверстия (справа и слева) на колоколе блока цилиндров.
 

Сверху