Какое все таки масло в 4АТ?

Nasya

New member
Всем Здравствуйте! Искал на форуме, но почему то ли не нашел точного ответа...то ли хз
Вообщем вопрос такой: какое масло залить в акпп легаси БЕ5 ТТ 99г.в сейчас залито Мобил АТФ SHC, до этого было Субару АТФ, после Субару АТФ коробку ремонтировал и залил Мобил так что там только и только Мобил имею в виду что не смешалось с субаровским.
Пишут что Несие АТФ Х, но в городе такого не нашел
Не устраивает то что переключения резкие описать даже как то не получается, хочу попробовать сменить масло и фильтр!
Посоветуйте!
 


masyanchik

New member
в 99 мобил SHC самое то так как d2e это, правда его сейчас не найдешь тоже.......а коробка пинается, не от жижи а потому что уже старая и тут ничего не поделаешь....ну а что лить сейчас, проштудируйте субаровские и ниссановские форумы.....вариантов море
 

xazard

New member
Субъективно, Neste ATF-X лучше чем Mobil SHC, коробка мяхше работает, даже в морозы.

А так то да в поиске все разжевано))
 

coca-cola

New member
я себе планирую летом залить z по спецификациям это DIIE...но нигде не встречал отзывов о его работе в субаровских акпп.....в гуре у меня у меня уже он полтора года плещется
 
В общем то тема уже обсосана раз 100! Здесь же все написано: Как и на что заменить жидкость в автомате Субару.

Многие льют несте, потому что во-первых d2e дорогущий и редкий, а во-вторых людям нравится (большинству - точно) как на нем (на несте) работает коробка. ИМХО, если бы была возможность лить d2e я бы так делал. Иначе - несте.
 

Notgreenelill

New member
короче заливайте Z если денеги не жалко))) ( в 2 раза дороже atf x) потом рас кажете что да как))))
 

Максик

New member
d2e ...это в смысе на упаковке должно быть написано, а производитель не важен?
 

BaltikaN3

New member
d2e ...это в смысе на упаковке должно быть написано, а производитель не важен?
я видел только мобил, равенол ( в прайсах на сайте) и всё.......еще Z вроде как похож на D2E и имеет допуск ниссана
 
вот с оргинального немецкого pdf
Beschreibung
Castrol Transmax Z ist ein vollsynthetischer Automatikgetriebe-Schmierstoff. Mit Blick auf die mechanische Belastbarkeit
(Scherfestigkeit), die Alterungsbest? ndigkeit und das Reibverhalten ist Castrol Transmax Z den mineral? lbasischen ATF
deutlich? berlegen und daher f? r den Einsatz in Nutzfahrzeugen und Omnibussen aus technischer und wirtschaftlicher
Sicht von gro? em Vorteil.
Vorteile
Sehr hohe Scherstabilit? t
Extrem alterungsbest? ndig, auch bei langen? lwechselintervallen
Konstante Reibwerte f? r ruckfreies Schalten
Tieftemperatureigenschaften? bertreffen die ehemalige Dexron II E / III
Optimale Schaumreduzierung
eutral gegen? ber Dichtungen und Buntmetallen
Markant verl? ngerte? lwechselintervalle (Herstellervorschriften beachten)
Castrol Transmax Z
Automatikgetriebe? l
Spezifikationen
MAN 339 Z3, V2
MB-Approval 236.81
Voith H55.6336.xx
VW 501.60
ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M
Recommended by Nissan where Matic Fluid D is required

Castrol Transmax Z - это полностью-синтетический автоматический смазочный материал передаточного механизма. С видом на механическую грузоподъемность
(Прочность крота), стабильное качество и Reibverhalten Castrol Transmax Z основным минеральным маслом ATF
отчетливо превосходите и поэтому для использования на грузовых автомобилях и автобусах из технически и более экономически
Точка зрения большого преимущества.
Преимущества
Очень высокая стабильность крота
Крайне стабильно, также при длинных нефтяных интервалах изменения
Константа Reibwerte для свободного для толчка включения
Качества низкой температуры превосходят бывшие Дексрон II E / III
Оптимальное пенное сокращение
Нейтрально по сравнению с поэзиями и цветными металлами
Значительно продленные нефтяные интервалы изменения (инструкции производителя обращают внимание)
Castrol Transmax Z
Автоматическое трансмиссионное масло
Спецификации
MAN 339 Z3, V2
MB-Approval 236.81
Voith H55.6336.xx
VW 501.60
ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M
Рекомендуемый Ниссаном, где Жидкость Matic D требуется
 
сравниваем с мобилом
Mobil ATF SHC одобрена и отвечает требованиям следующих производителей: GM Dexron IIE (E-25300), Ford Mercon (M-921202), Allison C-4 (C4-18231693), MB 236.8, MAN 339 D, ZF TE-ML-09, -14, Voith G1363 (Extended drain approval), Renk Doromat.
 

d0lfin

New member
и с равенолом
Гидравлическая жидкостьRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E официально испытано и одобрено:
MB 236.8;
MAN 339 Type D (ZF Ecomat bis 120000 км);
ZF TE-ML 04D, 09X, 14B, 16L.
Гидравлическая жидкостьRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E выполняет требования:
Allison TES 295;
Voith.
 

Сверху