Как вытянуть форсунки с боковой подачей из топливной рейки?

Ni5ka

New member
Нуждаюсь в помощи.
Как вытащить форсунки с боковой подачей из топливной рейки?
Двигатель EJ206, снял рейки, форсунки вращаются вокруг оси, но вверх не вытаскиваются как-будто их что-то держит. Попробовал зацепить плоскогубцами и потянуть вверх, но пластик форсунки начинает деформироваться и я не стал продолжать - скорее корпус форсунки развалится, чем форсунка вылезет. Сверху на пластике есть какие-то два отверстия с разных сторон, я выделил их красным маркером на фото, это случайно не отверстия для специнструмента для снятия форсунок? Как их вытащить? Весь день с ними сегодня промаялся - результат нулевой, недается субара мне легко.





Вариант промывать без вытаскивания форсунки не подходит - некая субстанция наглухо забила форсунки, жидкость не проходит, надо вытаскивать. Эта субстанция похожа на силиконовую прозрачную смазку. Ацетоном, керосином и промывкой для форсунок Ликви Моли она не растворяется. Была на дне банки винсовской промывки для форсунок (может контрофакт) и попала в топливную рейку - собой видимо все забила наглухо.
 


kladov

New member
сначала замочить вэдешкой на 20-30мин. потом вкрутить болты в рампу, и двумя отвёртками по размеру боковых отверстий, использую болты как точку опоры, потихоньку поднимать форсунку. резинки держат форсунки.
 
сначала замочить вэдешкой на 20-30мин. потом вкрутить болты в рампу, и двумя отвёртками по размеру боковых отверстий, использую болты как точку опоры, потихоньку поднимать форсунку. резинки держат форсунки.
Огромнейшее спасибо!!!
Очень выручили. Для меня это чуть было не стало непреодолимой проблемой.
 
Я проще делал: в кусочек деревяшки упираешься носиком форсунки и давишь на рампу, и форсунка выдавливается из свого места.
 
Я проще делал: в кусочек деревяшки упираешься носиком форсунки и давишь на рампу, и форсунка выдавливается из свого места.
На носике форсунки пластиковый наконечник, я вариант противодавление пробовал уже в разновидностях давить на деревяшку и давить на деревяшку через тряпочку, пластиковый наконечник начинает деформироваться, а форсунка не лезет. Давил аккуратно, но сильно :)
Может быть у меня все кольца задубели от времени, что так жестко все стоит.
 

Fonoman

New member
Зае бись форсунки помыл :)))
Эта же мысль мне пришла в голову, когда у меня форсунка на глазах перестала лить, а из рейки состороны обратки вывалились какие-то сопли. Потом в попытках растворить эту хрень надышался керосином, ацетоном и прочими растворителями - настроение улучшилось. :)
 
Чем так форсы загадил изначально?
Форсы изначально нормальные почти были. Промывал для профилактики, машину три месяца назад купил. Первые три форсунки мыл просто керосином. Надоело переливать керосин взад-вперед и решил на последнюю форсунку купить промывку от Виннс. При промывке виннсом последняя форсунка перестала лить, факел сначала превратился в две струйкм, а потом и вовсе иссяк. Когда сливал жидкость и топливной рейки - оттуда вывалились куски слизи, ту же самую слизь я потом нашел на дне жестяной банки промывки. Видимо контрафакт купил. Припроведении натуральных опытов слизь ничем не растворяется, перепробывал всю химию, что была в гааже. Единственное, если ее замочить на пару часов в керосине, то вокруг нее образуется какое- то маслянистое пятно прозрачного цвета. Промыть керосином сами форсы не смог, из сопел нет струи, видимо слизь налипла не сеточки.
 

amdesign

New member
Форсы изначально нормальные почти были. Промывал для профилактики
для профилактики люди ацетон в топливо добавляют, а не керосином форсунки моют... экспериментатор ))) и вообще, кто тебе сказал что керосином мыть? карбклине блин! )))

зы: я по зиме, после двух лет на бензине с ацетоном, форсы промывал. зря только баллон карбклинера извел. грязи не было.
 

Wimbledon

New member
После здешнего бензина нормально керосином моется, даже добавкой в бак.
Видимо вам иную гадость примешивают...
 

oxygen

New member
для профилактики люди ацетон в топливо добавляют, а не керосином форсунки моют... экспериментатор ))) и вообще, кто тебе сказал что керосином мыть? карбклине блин! )))

зы: я по зиме, после двух лет на бензине с ацетоном, форсы промывал. зря только баллон карбклинера извел. грязи не было.
К керосину у меня претензий нет, он идеально вымыл три форсунки до винсковской промывки. Ацетон в бензин добавляется не столько для чистки, сколько для улучшения испаряемости. Ацетон в таких минимальных дозах не способен за одну заправку смыть отложения. Судя по свечам две форсунки немного переливали, не критично, но для идела недостаточно. Карбклинер использую, но в местах, откуда я потом могу вымыть отмоченные карбклинером отложения, например БДз.

Никаких экспериментов, керосином тоже мыть можно, просто об этом не все знают.
 

dmitry86

New member
Переливают исключительно от того, что кто-то не долил, а мозги всем подкинули длительности.

Однако - если заметили перелив на одной стороне двигателя - внимательно проверьте фазы ГРМ.
 
После здешнего бензина нормально керосином моется, даже добавкой в бак.
Видимо вам иную гадость примешивают...
Нашу гадость керосин хорошо отмыл. За два прогона двухлитровой емкости весь керосин пожелтел, а форсунка стала разбрызгивать бензин четкими конусами и очень равномерно. Мне понравилось мыть керосином.
 

Forever666

New member
Переливают исключительно от того, что кто-то не долил, а мозги всем подкинули длительности.

Однако - если заметили перелив на одной стороне двигателя - внимательно проверьте фазы ГРМ.
Переливы на первом и четвертом, пока грешу на разную загрязненность форсунок, какие-тод ве из них писили явно заметными струйками. Фазы тоже гляну раз у двигателя все навесное снято и все открыто.
 

AndrewP

New member
Подскажите, пожалуйста, какой шланг подача топлива, а какой обратка?
Сегодня ставил топливную рейку. Ранее когда снимал, то один из шлангов обмотал изолентой, чтобы не забыть что куда надевать, но забыл какой именно я шланг пометил - обратку или нет.
Подскажите по фото, шланг №1 или №2 явяется обраткой?
Я уже все собрал, осталось дроссель помыть и кулер поставить. Сейчас собрано так, что шланг №2 идет обраткой. Я не ошибся? Память стала подводить, старею видимо уже.
 

Сверху