Как узнать сколько ещё продержится патрубок радиатора?

Полтора года назад купил нижний патрубок - поставил его а он на днях лопнул. И главное что неожиданно.
 


Ксю Ха

New member
оригинал? или "тюнинг" силиконовый?? оригинал толще
пробку давно меняли? может дело в ней
 
Продавец говорил что этот патрубок фирменный немецкого производства. Пробка новая всего месяц как стоит.
Но дело собственно не в этом Сейчас я временно поставил газелевский патрубок Заказал оригинал через месяц придёт. Вопрос в другом
- Как контролировать ресурс патрубка в процессе эксплуатации?
 
А как его проконтролируешь то? ! ))
Если раздуваться только начнет, но это скорее избыточное давление - пробка, прокладка ГБЦ...
Ещё иногда шланг пережимаешь пальцами, а там хруст чувствуется - расслоение...
 

Ксю Ха

New member
продавец сказал... фирменный немецкий...ага
те дубль, те китай, или тайвань...

сразу оригинал и забыть про контроль на десяток лет (при условии исправности СО)
 

human55

New member
А как его проконтролируешь то? ! ))
Ещё иногда шланг пережимаешь пальцами, а там хруст чувствуется - расслоение...
Вот именно - корд лопается, однозначно под замену
 
оригинал дубликат какая разница, сейчас выбор бензо-масло-термо стойких полно вопрос в твоем бюджете, а диагностика у всех токо пальчики ( по далее сказанному точно пойдут крики) если по уму, а не российки почитай в мануале хорошо написано когда надо менять жижу в радиаторе тогда же по уму и патрубки менять надо.
 
такие темы только ботулизмус может создавать: перегрел движку, отымел моск моск всему дрому....
перебрал движку, попутно имея всем моск...
собрал, порвало новый патрубок охлаждения...наверно уже поизносился, других причин быть не может))))
 
такие темы только ботулизмус может создавать: перегрел движку, отымел моск моск всему дрому....
перебрал движку, попутно имея всем моск...
собрал, порвало новый патрубок охлаждения...наверно уже поизносился, других причин быть не может))))
и при этом пытается лечить следствие, а не причину! люди по 15лет ездят на родных патрубках и со здоровой системой охлаждения
 
и при этом пытается лечить следствие, а не причину! люди по 15лет ездят на родных патрубках и со здоровой системой охлаждения
Всё гораздо проще -
Состояние СО удовлетворительное. Выхлопных газов в системе нет. Пузырьков в прогретом движке, при подгазовывании в расширителе нет. Есть только одна маленькая загадка - по мануалу в системе должно быть на полтора литра больше. Я сижу и ломаю голову как туда их запихнуть.
А насчёт причины - поставлю датчик давления ож там видно будет. А там глядишь и оригинальные запчасти с екзиста придут а не всякие "германские" патрубки которые продаются на рынке. Сам я полагаю что дело только в бракованном патрубке
 

Seorich

New member
перебрал движку, попутно имея всем моск...
Виноват признаю, увидел проблему которую решить то плёвое дело и начал в панике стучать во все колокола -
оказывается всё просто - забрал я движок с ремонта у "профешыоналов" и собрал всё сам! Даже ремень выставил сам по меткам, зубчики никакие не считал.
..наверно уже поизносился, других причин быть не может))))
Патрубок всего два года был в эксплуатации - я полагаю его ресурс никак не меньше пяти лет.
 
Новость по теме - уже дней десять гоняю с новым нижним патрубком. Этот патрубок от мазды переходки - немного укоротил его и он встал как родной! (Оригинал только на этой неделе уже привезут)
зы. В колхоз имени субару повторить? мож кому пригодится.
 

Muscle Museum

New member
Новая крышка- совсем не значит, что рабочая... Просто так патрубки не лопаются.. Даже отечественные. Сунуть в магистраль манометр- и проверить адекватность срабатывания клапана- у меня ушло 5 минут.
 

Сверху