Периодически приходиться нагружать авто по полной(пассажиры+багаж)!По ПТС вообще около 300 кг допустимая мах нагрузка, что мало совсем). Близиться ремонт задней подвески. Хочется, чтоб авто не так сильно подало при нагрузке и не хочется чтобы в экстремальных режимах работала подвеска (при нагрузке).
Кто, как увеличивал грузоподъемность вагона? При этом процессе желательно немного клиренс up бы! Думаю над вариантом: зад - амморты KYB (exel G)+усиленные пружины (например OBK синие или может от аута какие Б.У встанут)+проставка 2 см+резина вылет 60 R 16? Перед только проставка 2 см+резина+остальное сток. Или вообще контрактые bilstein найти и поставить.
Кто, как увеличивал грузоподъемность вагона? При этом процессе желательно немного клиренс up бы! Думаю над вариантом: зад - амморты KYB (exel G)+усиленные пружины (например OBK синие или может от аута какие Б.У встанут)+проставка 2 см+резина вылет 60 R 16? Перед только проставка 2 см+резина+остальное сток. Или вообще контрактые bilstein найти и поставить.