Как увеличить грузоподъемность BH-5?

olgerdviz

New member
Периодически приходиться нагружать авто по полной(пассажиры+багаж)!По ПТС вообще около 300 кг допустимая мах нагрузка, что мало совсем). Близиться ремонт задней подвески. Хочется, чтоб авто не так сильно подало при нагрузке и не хочется чтобы в экстремальных режимах работала подвеска (при нагрузке).
Кто, как увеличивал грузоподъемность вагона? При этом процессе желательно немного клиренс up бы! Думаю над вариантом: зад - амморты KYB (exel G)+усиленные пружины (например OBK синие или может от аута какие Б.У встанут)+проставка 2 см+резина вылет 60 R 16? Перед только проставка 2 см+резина+остальное сток. Или вообще контрактые bilstein найти и поставить.
 


RuXxru

New member
Присоединяюсь к вопросу. Летом тоже регулярно приходится нагружать машину - 3 человека+шмотки+100кг на крыше - это по меньшей мере 350кг, а то и больше. Задница просаживается изрядно.
ExelG, если не ошибаюсь, это стоковые стойки, мешать их с усиленными пружинами не хорошо вроде как.
Если поставить стойки+пружины от аута или форя кузов поднимется, но станет ли он меньше проседать?
 

dvdspb

New member
П
ExelG, если не ошибаюсь, это стоковые стойки, мешать их с усиленными пружинами не хорошо вроде как.
Если поставить стойки+пружины от аута или форя кузов поднимется, но станет ли он меньше проседать?
Про жесткие пружины, наверно при отсутствии груза аморт будет меньше работать или не работать)Чтоб не просаживался...по мойму выход один пружины...
 

postp

New member
Присоединяюсь к вопросу. Летом тоже регулярно приходится нагружать машину - 3 человека+шмотки+100кг на крыше - это по меньшей мере 350кг, а то и больше. Задница просаживается изрядно.
ExelG, если не ошибаюсь, это стоковые стойки, мешать их с усиленными пружинами не хорошо вроде как.
Если поставить стойки+пружины от аута или форя кузов поднимется, но станет ли он меньше проседать?
Если вес груза 350+ то ни какие усиленные пружины не помогут, только самовыравняйки от Ланка или Аута и то не все... да и при этом лифт машины придется делать. Да и при этом не забыть про перед...
 

gumbo

New member
самовыравняйки от Ланка или Аута и то не все... да и при этом лифт машины придется делать. Да и при этом не забыть про перед...
Самовыровняйки только с соответствующими (стоковыми) пружинами? А они свободно встают на Legacy или что то пилить сверлить надо? А существуют дубли=самовыровняйки? Или только оригинал? А в чем будет заключаться лифт машины, кроме замена аммортов и пружин?
 

postp

New member
Из личного опыта: ставил проставки 2см, стойки и пружины от евроАутбека. Возил по 600 кг.
Но оно Вам надо? Такая грузоподъемность. Скорость не более 120 км/ч. Повороты очень тихо и плавно....
 
Это имеется ввиду если пустой? )
Груженый. На заргруженном авто нужно аккуратно ехать. У меня в поворотах наровило ж*пу сорвать.
Такой лифт сказывается на устойчивости авто, но не критично. Я и разгонял машину до 180 км/ч. Разницы не было, как до лифта, так и после.
В повороты входил под 140 км/ч, после лифта не более 120 км/ч. Если 90 градусов поворот, то после лифта не более 80 км/ч.

п.с. суть лифта: чтоб колеса не доставали до арок, в момент максимальной загрузки..
 

-=Serg=-

New member
не, ну 600 это перебор, конечно, но 350+ приходится иногда.
ставил проставки 2см, стойки и пружины от евроАутбека
Насколько поднялась пустая? и насколько проседала по сравнению со стоком?
 

aggress

New member
Усиленные пружины и не быстрее 90 км/ч на 3-е. Особенно с горочки. Самовыравняйки не бюджетно.
Сам перевозил 400 кг на BH5, ну просела машина, но ничего не умерло. Стояли проставки, стоковые пружины и KYB NEW SR простые.

Ещё вариант - открыть "D" и тялежку за сабой ;)
 
не, ну 600 это перебор, конечно, но 350+ приходится иногда.

Насколько поднялась пустая? и насколько проседала по сравнению со стоком?
Была у меня Легаси в кузове ВН9. Клиренс в стоке 150.
Стойка от Аутбека в высоту отличалась от моей на 5 см + 2 см проставки.
В итоге стало около 22-23 см. Через годик пружины подсели. Стало 20 см. При загрузке в 500 кг + водитель и передний пассажир, между задник колесом и акркой 3 пальца входило. При разгруженной ладонь входила со свистом.
 

gumbo

New member
вы про сайленты забываете. они же не выдержат такой постоянной жизни.
 
вы про сайленты забываете. они же не выдержат такой постоянной жизни.
Я когда лифтом подвески злся, все сайленты раскручивал, потом ездил немного около 1 км., и закручивал уже по месту.
К тому же нагрузки были эпизодическими, т.е. я не превращал автомобиль созданный для кайфовой езды в грузовик. Подумаешь, один раз привез 60 листов андулина. Подумаешь раз привез 500 кг пенобетонных блоков. Раз десять по 300 кг доломита))))
 
У меня до Ланка был Легсась BH5 и тоже самые жесткие пружины от Европейского Аута и лифт 2, 5 см и новые сайленты. 3 года ездил на нем с перегрузами(воду с родины с ключика :) и урожай из сада, всё из другой области возил еженедельно). Т.е. 4 человека в салоне, и около 200 груза, а иногда и 300кг. На момент продажи всё в подвеске живо было, и стойки не ушатались даже. Теперь Ланк, выкинул убитые на момент покупки самовыравняйки, поставил такие же пружины, лифт и новые сайленты) в таком же режиме эксплуатируется 4-й год, пока всё живо в подвеске. Пружины OBK самые жесткие, на Легасике потом видно было что чуток просели, а на Ланке это незаметно никак. И чтобы у машины зад не выглядел просевшим, на Ланке оставил старые передние пружины. Сейчас через 3 года незагруженный машина стоит ровно, может зад на 1 см повыше даже.
 

Promoteh

New member
У меня до Ланка был Легсась BH5 и тоже самые жесткие пружины от Европейского Аута и лифт 2, 5 см и новые сайленты. 3 года ездил на нем с перегрузами(воду с родины с ключика :) и урожай из сада, всё из другой области возил еженедельно). .
/. Т.е. в задней подвеске были стоковые амортизаторы (bh5)+пружины от Аута (в смысле самые жесткие? как определить) + проставка на 2, 5 см + новые сайленты (какие именно? ВСЕ? )? А резина и диски какие стояли?
 
К тому же нагрузки были эпизодическими, т.е. я не превращал автомобиль созданный для кайфовой езды в грузовик. Подумаешь, один раз привез 60 листов андулина. Подумаешь раз привез 500 кг пенобетонных блоков. Раз десять по 300 кг доломита))))
Вот вот для такой же цели требуется. Грузовик не надо....
 
Была у меня Легаси в кузове ВН9. Клиренс в стоке 150.
Стойка от Аутбека в высоту отличалась от моей на 5 см + 2 см проставки.
В итоге стало около 22-23 см. Через годик пружины подсели. Стало 20 см.
Т, е стойки+пружины от аУТа (стоковые) ставились (контрактные)? Только перед? Какая резина была?
 
/. Т.е. в задней подвеске были стоковые амортизаторы (bh5)+пружины от Аута (в смысле самые жесткие? как определить) + проставка на 2, 5 см + новые сайленты (какие именно? ВСЕ? )? А резина и диски какие стояли?
Стойки ставились новые Kayba g-Excel, на Ланк Boge не помню какие ставил но и те и те газовые двутрубники. Пружины OBK не помню толи 2 желтые или 2 белые риски. Сайленты в задней подвески менял все, так дешевле выходит, нежели каждый год по 2 штучки и развал схождение:) Резина на Легасике была высокая 205х65R15 на стоковом литье(ничего не цепляла). Но плохая динамика была на больших колёсиках, а ниже клиренс никак нельзя было. Приезжал зимой раз в месяц в дом под горой где машины не ездят и чаще только одна тропинка протоптана была. Т.е. 20-40 см снежной целины с горки небольшой, потом долго растаптывал это, чтобы выехать в горку... лифтованный Ланк с этим лучше справляется :)
 
Подумаешь, один раз привез 60 листов андулина. Подумаешь раз привез 500 кг пенобетонных блоков. Раз десять по 300 кг доломита))))
оу, ну не, у меня не так прагматично, конечно - с дельтапланами на крыше и друзями-пилотами в машине на выходные полетушки едется, пожалуй, веселее, чем с пенобетонными блоками, но и перегруз иногда напрягает))

Ну, в целом, понятно, рецепт такой же, как и для обычного лифта - неродные стойки с пружинами+проставки
 

Сверху