Как убрать валкость у Outback?

H-Specter

New member
Всем привет!
Штатная Outback (BP кузов) ходовка, есть определенная валкость при прохождении поворотов. Подскажите пожалуйста по передним стойкам, чтобы и высоте не проиграть и жескости прибавить.
Спасибо.
 


ziankovich

New member
второй нереально прав
Хотя можно превратить аутбек в легаси поставив подвеску)
 

seosvit

New member
Я вот думаю, может пружины жесткие поставить, или билштэин, но какой...
 
судя по тому, что бьётся на яхе в японии по bp9/bpe



выбор невелик.

для сравнения забейте туда кузов bl5 или be5 (легаси).

Даже если поставите стойки жёстче при том же просвете, валиться всё равно будет. А комфорта станет меньше. Знакомый на форика поставил KYB New SR + передняя верхняя распорка + диски на 17 с резиной низкой.
в итоге как был фориком так и остался, то есть принципиально валиться меньше машина не стала. Потом он пересмотрел свои ожидания к этой машине и всё стало в порядке.
 
... тогда твой аут станет ниже.
а вообще ты занимаешься бесполезным делом - это не гоночная машина.

хочешь чтобы не был валким - бильты B6 или выше, толстые стабы перед зад, резина 225 45 18.
ну и естестенно убрать проставки...
 

WRX-77

New member
Не надо ничего делать. Нормальные ауты быстро ездят тока по прямой со светофора, но зато по говнам проползут где другие врыксы на пузо сядут. Определись в приоритетах и приобретай нужную тебе машин. ))))
 
Всем привет!
Штатная Outback (BP кузов) ходовка, есть определенная валкость при прохождении поворотов. Подскажите пожалуйста по передним стойкам, чтобы и высоте не проиграть и жескости прибавить.
Спасибо.
однозначно меняй стойки в круг, и только на оригинал.
 

Сверху