Как ставить ремень без меток?

Голо Ва

New member
Собственно сабж. На выходные собрался менять грм, первый раз сам, все уже закуплено, сегодня еще заберу сальники и помпу. Обнаружил что ремень без меток (SUN). Соответсвенно как его ставить? или может кто подскажет количество зубчиков бежду метками, чтоб хоть ручками нанести, а то как то неспокойно на душе. Машинка аут В12, ёж 25, двухвальный.
 


bego

New member
сталкивался я с этим ремнём на 202 сам метки ставил, главное перед первым запуском пару раз проверни движок в ручную и проверь метки на шкивах что бы не убежали. Как вариант обновить метки на старом ремне перед снятием и по нему посчитать зубья.
 
а зачем SUN? добавьте денюжок малёхо и возьмите оригджинал, имхо-это лотерея..коль затеяли эпопею, потом буит ошень абидна
 

kassio

New member
Ставил (старый ремень на нём меток не видно) по меткам на шестерёнках - зубчики не считал Самая пршестерёнки поблема это удерживатт левой головы. Они млин сщёлкивают с места когда ремень натягиваешь. Пришлось звать помошника что бы он эти шестенёнки удерживал. Ещё сложность был в том что старый этот ремень он немного растянут поэтому метки на шестерёнках левой головы не слегка не совпадали при натягивании. Пришлось немного на глаз согласовывать . После сборки покрутил коленвал вручную для контроля.
 

search

New member
пардон, я как то упустил что двухвальный... тогда цифры другие
 
28-54.5-51-28 считайте и сами рисуйте метки
вот и я как то озадачилося цифрами, по идее должно быть две циферки, как мне кажется, "метка-цифра-метка-цифра-метка".
По поводу марки Sun нигде ничего плохого не нашел, внешне добротный. по некоторой инфе, найденной в интернете, крупнейший японический производитель приводных ремней. они же и поставляют ремни для subaru, так что практически оригинал, но без синей коробки. Поглядывать конечно буду, да и поменяю раньше чем через 100
 

Delivery

New member
вот и я как то озадачилося цифрами, по идее должно быть две циферки, как мне кажется, "метка-цифра-метка-цифра-метка".
По поводу марки Sun нигде ничего плохого не нашел, внешне добротный. по некоторой инфе, найденной в интернете, крупнейший японический производитель приводных ремней. они же и поставляют ремни для subaru, так что практически оригинал, но без синей коробки. Поглядывать конечно буду, да и поменяю раньше чем через 100
gates намного больше доверия вызывает
 

Lord-Freeman

New member
Да у кого там валы убегают? .. На четырехвалку в одиночку с 1 раза ремешок накинул, сам до этого ни разу ни где ремней не меняя - сначала накидываете на валы, а потом уже на все остальное. Или вы накидываете ремень с несжатым натяжителем? :)lol:)

Кстати валы убегают когда - их можно крутить только в определенные стороны. В какие - не помню.
На двухвальном действительно все на порядок проще.
 
кстати, посмотрел сейчас на свой старый оригинальный ремень/ Помимо большой надписи Subaru, указан производитель unitta, а это и есть SUN
 

MagicPlaying.com

New member
на ej20e в мануале было указано 47 43 зубов, по факту на оригинале 44/41.
точнее 40.5. 41й зуб справа встает за меткой
 

Julia_mambo

New member
Да у кого там валы убегают? .. На четырехвалку в одиночку с 1 раза ремешок накинул, сам до этого ни разу ни где ремней не меняя - сначала накидываете на валы, а потом уже на все остальное. :)lol:)

Кстати валы убегают когда - их можно крутить только в определенные стороны. В какие - не помню.
На двухвальном действительно все на порядок проще.
Всегда накидываю с несжатым натяжителем, просто ролик сымаю нижний гладкий и все ))
 
кстати, посмотрел сейчас на свой старый оригинальный ремень/ Помимо большой надписи Subaru, указан производитель unitta, а это и есть SUN
таже самая история, 10т.(пробега) полёт нормальный
 
метки на ремне нужны чтобы на валы правильно одеть. у кого еще есть ремень с метками под рукой, чтобы подтвердить уже озвученные цифры?
 

Сверху