Спасибо, понял. Значит нужно еще фонари снимать.Там под фонарем, как раз, еще какая-то хрень стоит. Две клипсы 57783*А.
Т.е. получается, бампер снимается вместе с усилителем. Странно, не думал что усилитель держат всего 4 болта, причем расположенные в двух местах. Сейчас бампер уже имеет степень свободы, кажется еще пара клипс и он будет снят.не, те клипсы - они скрепляют бампер и внутреннюю его жёсткость (усилитель - саблю), выкручивай мощнейшие болты крепления этого усилителя, их 2*2 там где буксировочная петля ими же крепится.
только что из ямы. отщелкнуть не получилось, от правой клипсы/держалки отломился треугольный сегмент. Тянуть просто назад или назад-вверх??? .Нагнал я в запаре, но можно конечно и с усилителем вместе снять, а можно снизу подлезть и как бы отщёлкнуть эти "клипсы" и потянуть бампер назд, он должен сойти с усилителя и эти клипсы останутся на усилителе
Я на своем вагоне снимал вместе с жесткостью, срезал один болт, который в лонжерон вкручивается, ща висит на трех болтах и похЯ на импрезе вагоне тож не мог снять.....
А я как тоэумудрялся откручивать жесткость не снимая бампер....он болтался но что-то его держало! Вопщем задолбался тогда и прикрутил и прекрепил всё обратно.....Я на своем вагоне снимал вместе с жесткостью, срезал один болт, который в лонжерон вкручивается, ща висит на трех болтах и пох