как снять привод

Добрый вечер))машина субару легаси 2000 год порвался пыльник внутренний привода переднего на днях решил поменять)Начал снимать привод он видимо присох вообщем решил выбивать кувалдой не выбивается снял со ступицей поменял пыльник!Сейчас не могу накрутить гайку тк болт увеличился от ударов кувалдой))
Воопрос такой как можно еще снять ступицу с привода что бы нарезать резьбу? Или кто нить ездил без страховочной гайки?
Съемником пробовали греть тоже пробовали)))
 


nicolasam

New member
Две недели назад вытащил привод который не шёл кувалдой (правда легонько)...В общем по совету форумчан отмачивал шлицы вдешкой - 5дней!
Открутил ступичную гайку и брызгал вдешкой на видимую часть шлицов 3-4 раза в день.Далее через 5 дней отмочки одел трёхлапый съёмник и стал крутить - не идёт...Дальше, делал натяг съёмником и лёгкий удар по винту съёмника.С первого удара пошёл.Шлицы вала по всей длине (а это сантиметра 4-5) были в ведешке мокрые, хотя был уверен что во внутрь жидкость не затечёт...
Без ступичной гайки ездить во первых опасно (хотя вряд ли вал сможет полностью вылезти из ступицы), во вторых ступичный подшипник накроется.
Так что если позволяет время - отмачивай.
 
без гайки-убийство.ступица сидит на шлицах на герметике, если ни разу не снимали.брать хороший(не кэтай)съёмник, делать натяг и подстукивать через алюминь или бронзу, предварительно смочив всё ацетоном и вд-40, лучше сказать замочив.по крайней мере я изголялся так и всё снял, хотя мучился оч долго-ничего не испортил.в вашем случае гранату проще заменить.хотя надо смотреть по месту-как завалили резьбу.а гайка эта не страховочная, а держащая ступицу-там очень большой момент.по моему 236н.м, если память не изменяет.как то так...
 

Dasha Yukhnina

New member
Спасибо)))Там есь дырка где крепится датчик абс туда может полный вэдэшки залить?
 
прессом выдавливай, если уж со ступицей снял. Привод потом токарю отдашь, он его подравняет. В прошлом году на братовом Легасе, так делали.
 
Как то порвал правый передний шрус, купил новый привод, начал разбирать, стучал стучал молотком, хрен, потом снял ступицу, там остался кусок гранаты, положил ступицу гранатой вниз на чурбачки и сверху минут наверное 30 втроём с перекурами херачили по шлицевой через выколотку кувалдой, только минут через 30 такого онанизма он вышел))) Потом через пару тройку месяцев порвался пыльник с левой стороны, приехал на сервис поменять, они привод, точнее шлицевую, сьёмником сняли я не успел заметить как, за пару сек, вот такая интересная ситуация))) Щас снова надо правый привод менять, потому как захрустел, даже и не знаю к чему готовиться)
 
Чтобы не *******ся с валами, щлицевую часть смазать, потом выходит и входит просто одним пальцем

А по поводу кувалды, большой конусный керн. Выемка в гранате по центру, а потом кувалдой. Резьбу не убивает, проверено.
 

Сверху