как поставить рейку на место не порвав шлейф аирбэка в руле

ребят, снял старую рейку, решил поставить контракт.но вот как потом выставить все правильно что б шлейф не порвать? ведь там пару см в бок и кирдык!
 


в голову приходит варианта 2!

1) снять шлейф и поменять рейку!

2) выставить колеса прямо, зафиксировать руль (хоть веревкой к сидушке привязать или гирю снизу подвязать!) и снять кардан с рейки и приступать к замене.


пару сантиметров не при делах!!! пол оборота руля минимум!!! и тогда при выворачивании колес в одну из сторон шлейфу кирдык
 
если есть желание, можно ****....ся и млейф снять. далее после установки рейки, вировнить на глаз, и шлейф поставить обратно. зато наверочку, и гемора минимум!
 

pyrel

New member
Снимал свою, пометил как стояло.
Окозалось вал не полностью круглый, а на четверть плоский и карданчик соответственно, так что промохнутся можно только на целый оборот руля.
 
пока вы писали я был в гараже и сделал так:
крутанул рулетку влево до конца, потом в право до конца . тем самым рулетка делает почти 6 оборотов. подилил на пополам.получается три в каждую сторону.отмотал три, выравнил колеса прямо и воткнул руль.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
 
пока вы писали я был в гараже и сделал так:
крутанул рулетку влево до конца, потом в право до конца . тем самым рулетка делает почти 6 оборотов. подилил на пополам.получается три в каждую сторону.отмотал три, выравнил колеса прямо и воткнул руль.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
если дело дошло до *рулетки*, то на ней черным по желтому написано последовательность действий. Снять карданчик и поменять рейку легче чем при этом еще шлейф снимать. Лишняя работа
 

XD2

New member
там запаса до фига, если пару см в одну или другую сторону, ничего не будет.
 

Сверху