Регина Фаттахова
New member
Русская душа не перестает удивлять свойством праздновать практически все, что мало-мальски попадает в рамки знаменательного события. Равно как и страдать по поводу и без, да просто переживать обо всем, что так или иначе негативно затрагивает нас.
Вот и у меня: с одной стороны грядет юбилей машинке-10 лет, а с другой, наверное, т/о 140 - 150 тык.
С объективной точки зрения, машинка едет, коробка переключает, кнопочки работают.
Но что-то навевает негативные мысли? субъективный осадок, так сказать...
Итак:
О себе: мы тут .
я обладатель непревзойденного произведения искусства FuHeIn Subaru impreza wagon, japan, 1.5., АКПП, FWD, 10.2002.
В России с 2008, мож, конструктор, скорее всего, билась сзади в правую часть и по касательной правую сторону. Купил год назад. По одометру было 122 тыка. Обнаружил, неработающий ABS (на глаз, окислившиеся контакты на блоке абс под капотом, как раз нет правого подкрылка, где протянута проводка, логи и диагностику не делал), выломанную лампочку srs, хотя пассажирская подушка точно цела.
За год: сломался вентилятор печки в салоне, менял свечи в связи с проблемой заводки в -30, оборвался один из высоковольтников, планирую все заменить, а также обнаружил маслице в свечных колодцах.
Машина прошла испытание дальняком из Москвы в Грузию и обратно. Все норм.
Жду советов, предложений от опытных обладателей. Не хочется терять машинку, планирую делать потихоньку для себя.
Вот и у меня: с одной стороны грядет юбилей машинке-10 лет, а с другой, наверное, т/о 140 - 150 тык.
С объективной точки зрения, машинка едет, коробка переключает, кнопочки работают.
Но что-то навевает негативные мысли? субъективный осадок, так сказать...
Итак:
О себе: мы тут .
я обладатель непревзойденного произведения искусства FuHeIn Subaru impreza wagon, japan, 1.5., АКПП, FWD, 10.2002.
В России с 2008, мож, конструктор, скорее всего, билась сзади в правую часть и по касательной правую сторону. Купил год назад. По одометру было 122 тыка. Обнаружил, неработающий ABS (на глаз, окислившиеся контакты на блоке абс под капотом, как раз нет правого подкрылка, где протянута проводка, логи и диагностику не делал), выломанную лампочку srs, хотя пассажирская подушка точно цела.
За год: сломался вентилятор печки в салоне, менял свечи в связи с проблемой заводки в -30, оборвался один из высоковольтников, планирую все заменить, а также обнаружил маслице в свечных колодцах.
Машина прошла испытание дальняком из Москвы в Грузию и обратно. Все норм.
Жду советов, предложений от опытных обладателей. Не хочется терять машинку, планирую делать потихоньку для себя.