КАК отпраздновать юбилей subaru или танцы с бубном в 140 тык

Русская душа не перестает удивлять свойством праздновать практически все, что мало-мальски попадает в рамки знаменательного события. Равно как и страдать по поводу и без, да просто переживать обо всем, что так или иначе негативно затрагивает нас.
Вот и у меня: с одной стороны грядет юбилей машинке-10 лет, а с другой, наверное, т/о 140 - 150 тык.
С объективной точки зрения, машинка едет, коробка переключает, кнопочки работают.
Но что-то навевает негативные мысли? субъективный осадок, так сказать...

Итак:
О себе: мы тут .
я обладатель непревзойденного произведения искусства FuHeIn Subaru impreza wagon, japan, 1.5., АКПП, FWD, 10.2002.
В России с 2008, мож, конструктор, скорее всего, билась сзади в правую часть и по касательной правую сторону. Купил год назад. По одометру было 122 тыка. Обнаружил, неработающий ABS (на глаз, окислившиеся контакты на блоке абс под капотом, как раз нет правого подкрылка, где протянута проводка, логи и диагностику не делал), выломанную лампочку srs, хотя пассажирская подушка точно цела.
За год: сломался вентилятор печки в салоне, менял свечи в связи с проблемой заводки в -30, оборвался один из высоковольтников, планирую все заменить, а также обнаружил маслице в свечных колодцах.
Машина прошла испытание дальняком из Москвы в Грузию и обратно. Все норм.

Жду советов, предложений от опытных обладателей. Не хочется терять машинку, планирую делать потихоньку для себя.
 


prokopenko

New member
то что под капотом, это позор FHI
блин, ну речь то не об этом, у меня первая машина, так что думайте сами. для меня и это предел мечтаний был. да и внутренний рынок джапанов с ограничениями скорости и порождает такие машины.
Ветка создана как фак: т/о 140-150 тыс.
мануал есть! интересует практика.
 
Масло поменяй и успокойся. Люди по 350 000 ездят и не грузятся. Сломается, будешь чинить. Вот и вся практика...
 
Не мешайте машине работать, если Вас устраивает ее ускорение и управление - то навряд ли аппарат уже сильно устал. у меня легась европейка 235тык мотор в красной зоне регулярно, капиталить буду в 250 и то, потому что давления масла на горячую мало, а так то, че ей сделается то? !
 

Junkman

New member
на моей через 300 км 150 000 ваще не парюсь, что делать дальше. Масло по регламенту и усе)))
Если бы не обстоятельства, то и не продавал.
 
у меня 360 тыров и ниче, знаю что в 400 тыров грм поменять и масло в коробасе надо, остально все по факту износа, не мешайте машине работать
 

statsky

New member
+ много
лучшее-враг хорошего!
а что много? неуж то все у кого машина года 2000 +- думают что у них другой пробег? поди каждый хозя сматывал до 120-140 его, я вот постоянно удивляюсь - машине 10 лет и пробег 110 тыров. на ней что никуда не ездили?
 

e-dobrolyubov

New member
плюсану предыдущим ораторам
и еще: ваш пробег - далеко не факт что реальный, так что делать какие-то плановые ТО вряд ли уместно.
 

err0rFrost

New member
Да у мяня пробег тыщ 350. вот думаю какое плановое. в книжке есть ТО 350? а еще непонятно почему задние резинки в ходовке все выглядят неочень но ничего не стучит. у всех такая крепкая чтоли?
 

Promoteh

New member
Всем спасибо, извиняюсь, что долго не появлялся, работа блин....
Вот звук на холодную:

и на горячую:
 

PaulGor

New member
из за подыхающего натяжителя кондишена, самого двигла не слышно
 

olgerdviz

New member
можно этот ролик, т.е. подшипник в нем промыть и смазать хорошо, у меня второй год так ходит
 

Mju

New member
Да у мяня пробег тыщ 350. вот думаю какое плановое. в книжке есть ТО 350? а еще непонятно почему задние резинки в ходовке все выглядят неочень но ничего не стучит. у всех такая крепкая чтоли?
Убить можно всё, но ходовка у субару крепкая!)
 

d0lfin

New member
пасиб про ролик, а то летом в отпуск, а я и не знал бы,
ближе к выходным еще звук при ускорении в повороте выложу (щелчки такие).
Вроде жевали уже, но у меня то есть, то нет. Причем и летом тоже.
 

Сверху